Эпизод 91 Хутор

Дартес
Эпизод 91 Хутор

Глава 1
Мне позвонил Серёга, с которым мы вместе учились в техникуме и сказал:
- Я нашёл нескольких пацанов из нашей группы. Пообщался с ними и появилась идея, поехать за город на небольшой хутор. Оплатить там проживание, ночёвку, баню и хорошо побухать на природе. Цена вполне адекватная. Летний сезон закончился. Начало осени. Хозяин будет рад гостям, и возможности заработать. Возьмём с собой продукты, бухло и поедем в пятницу после работы.
- Серёга, я вообще-то не против. Давно из наших никого не видел. Слышал, что кто-то погиб, кто-то уехал в другие города. Сколько человек поедет с нами?
- Да, уже не все с нами. Кто-то на тот свет ушёл, кто-то в тюрьме. Но согласилось поехать человек десять.
- Хорошо, я согласен. Когда собираемся и какие продукты везти мне?
- Собираемся 15 сентября. Встречаемся на автобусном вокзале в 5 часов. С тебя — мясо на шашлык. С других — всё остальное.
На том и сговорились.

Глава 2
Нас в группе, к концу учёбы оставался 21 человек. Если соберётся человек десять, то это, считай, половина группы. Но на автобусной остановке нас оказалось всего пятеро. Я, Серёга, Валерка, Игорь, Антон и совершенно неожиданно — Казимир. Это наш бывший классный руководитель. Кто и зачем пригласил его, я спрашивать не стал. Моё появление для Казимира тоже оказалось неожиданностью. Но мы сделали вид, что рады друг другу. Затем сели в автобус и через полчаса уже были на берегу небольшого озера. Выгрузились с сумками, в которых позвякивал алкоголь, и стали обходить озеро. Нужный нам хутор был на другой стороне озера. Сергей нашёл хозяина дома и расплатился с ним за гостеприимство. Хозяин принёс большой мангал, показал, где можно взять дрова, чтобы сделать из них уголь и пообещал, что баня будет готова уже через час. Кроме нас никого из гостей больше не было. У нас с собой оказалось несколько бутылок водки, пива и бутылка коньяка. И большой набор продуктов, включая мясо, овощи и фрукты. Отдыхать наша компания собиралась до вечера воскресенья. В понедельник всем нужно было на работу. Ещё в процессе приготовления шашлыка пацаны выпили две бутылки водки. Я искусно симулировал своё участие в питие. Мне не хотелось сразу же напиваться. Я заметил, что Казимир тоже не налегает на выпивку. В какой-то момент я понял, что наш отдых превращается в банальную пьянку. И пожалел, что приехал сюда. Ведь мне хотелось посидеть в компании, поговорить про нашу учёбу. Порасспрашивать пацанов про их жизнь. Сразу после того, как был готов шашлык, мы снова выпили и пошли в баню. Первое время я боялся, что Казимир расскажет всем о том, что делал со мной во время учёбы. Вот расскажет и что мне тогда делать? Такого позора я бы не пережил. Но потом понял, что не в интересах нашего бывшего классного руководителя делиться со всеми такой информацией.

Глава 3
В бане Игорь спросил:
- Пацаны, а кто должен был привести картошку? Почему картошки нет? Мы бы её в мангале запекли.
На что Антон философски заметил:
- Тот кто должен был, тот уже никому ничего не должен. Вовка собирался с нами ехать. И картошку привезти. Наверное передумал или жена не пустила.
И тут встрял Валерка. Он ещё в техникуме отличался своей способностью делать мелкие пакости или подбивать пацанов на глупости. Тут он тоже не оплошал. Он сказал:
- Зачем нам Вовка? Ради картошки? А вы видели поле, мимо которого мы шли, когда обходили озеро? А я видел. Это картофельное поле. И его пока ещё не убрали. Если мы наберём пару килограммов, то колхоз не обеднеет. А печёная на углях картошка — это мировая закуска. Когда ещё будет возможность её испечь?
Провокация Валерки сработала. Пацаны дружно согласились, что нужно отправиться за картошкой прямо сейчас, пока все абсолютно трезвые и голодные. И они открыв двери бани, вышли на улицу. И опять вмешался Валерка:
- В обход озера не пойдём. Это далеко. Мы озеро переплывём на лодке. Я тут видел лодку на берегу. И даже одеваться не будем. Тут же никого нет.
Но кое-кто из пацанов всё же накинул на себя что-то из одежды. Затем в пьяном угаре они побежали к лодке. Я боюсь воды, поэтому остался на берегу. А пацаны, отвязав лодку, дружно забрались в неё и стали неуклюже грести к противоположному берегу. Я ещё немного постоял на берегу, затем вернулся в баню. Казимир сидел на лавке, слегка раздвинув ноги. Больше в бане никого не было. Я закрыл за собой дверь и остановился на пороге, не зная, что говорить. Мне стало неуютно и тревожно, как когда-то в квартире Казимира. Когда он перед тем, как поиметь меня, обязательно старался отругать и унизить. Я вновь почувствовал себя виноватым школьником. И в груди стало тревожно.
- Как ты живёшь? - неожиданно спокойным голосом спросил Казимир.
- Нормально живу, - ответил я.
- Женился?
- Женился, - подтвердил я, - а потом развёлся.
- Не смог удовлетворить жену? - усмехнулся Казимир.
- Почему это? Смог, - ответил я дрогнувшим голосом.
Мне не нравился этот разговор. Я не ожидал от него ничего хорошего. И чувствовал, как от страха у меня начинают дрожать поджилки. Я стоял, как нашкодивший школьник, прикрывая руками пах.
- Хочешь получить назад свой дневник? - растягивая слова, проговорил Казимир.
- Хочу, - ответил я.
- Тогда тебе придётся постараться.

Глава 4
Казимир всё так же сидел на нижней полке, откинувшись назад и чуть расставив ноги. Его тело покрывали крупные капли пота. Но моё внимание привлёк член нашего бывшего классного руководителя. Ничего особенного в нём не было. Просто раньше я никогда не мог его рассмотреть. Этот член входил в меня сзади. А теперь, он весь на виду. Грузный от жары и пота. Член, неоднократно бывавший в моём теле и оставивший в моей прямой кишке не один литр спермы. Но лицезрение этого члена почему-то не включало сейчас во мне кролика, который теряет голову при виде удава. Наоборот, я мыслил очень ясно. Казимир хочет, чтобы я постарался. Мне не трудно. Постараюсь. Я подошёл к Казимиру и опустился перед ним на колени. В глаза бывшему учителю я старался не смотреть. Затем аккуратно взял член в ладонь. А затем, в рот. Член был солёным от пота. Но я его всё равно сосал. Иногда прислушиваясь, на всякий случай, к тому, что происходит в предбаннике. Но там было тихо. Наконец, Казимир кончил мне в рот.
«Всё же, я бл...дь» - мелькнуло у меня в голове. Казимир молчал. Я не знал, что делать дальше. И так же молча стоял перед ним на коленях.
- Когда я сказал, постараться, я другое имел ввиду, - сказал Казимир. И добавил, как будто прочитал мои мысли, - а ты, оказывается, та ещё бл...дь.
А мне и ответить было нечего. Я встал с колен и отступил назад. Так, я мог видеть лицо учителя.
- Хочешь, посмотреть, как я живу? - спросил Казимир.
- В принципе, я не против. Но вы ведь где-то в Литве обитаете.
- Да. В Утене. Можешь приехать ко мне в следующие выходные. Покажу тебе город. А потом сделаем то, что делали когда-то раньше. И я отдам тебе твой дневник.
- Почему вы меня ненавидите? - неожиданно для самого себя спросил я.
- Кто тебе сказал, что я тебя ненавижу?
- Вы сами так сказали. Тогда, давно.
- У меня нет к тебе ненависти. Вообще никаких чувств по отношению к тебе. Просто я сильный, а ты — слабый.
Я понимал, что не смогу отказаться. Страха уже не было. Но проснулось желание подчиняться этому грубому и властному человеку.
- А почему вы рассказали про меня Вальтеру Августовичу?
- Это была самооборона. Я в тот момент здорово вляпался со своей женой. Дело могло закончиться судом и прочими неприятностями. Вот я и перевёл стрелки на тебя. Чтобы отвлечь внимание от одной жертвы, нужно хищнику бросить другую жертву. Ты ведь не пострадал из-за этого?
- Не пострадал.
- Вот и замечательно, что никто из нас не пострадал.

Глава 5
И тут мы услышали на улице громкие голоса. Поскольку они не стихали, нам пришлось выйти из бани. Оказалось, что пацаны перевернули лодку и утопили её в озере. Хорошо, что я не отправился с ними за картошкой. Я же совершенно не умею плавать. Хозяин дома и ещё какой-то мужчина, ругались с пацанами. Кто-то из пацанов уже начинал махать кулаками. Одним словом, разгорался скандал.
- Собирайся, - сказал мне Казимир, - мы уезжаем сейчас. С этой компанией мы влипнем в неприятности.
Мы быстро оделись. Отыскали свои сумки и обойдя хутор сзади, отправились к автобусной остановке. На наш уход никто не обратил внимания. В назревающем конфликте Казимир не хотел участвовать. В этом я был с ним солидарен.