Про денежки-3

Людмила Любовь Файзуллина
Недавно прочла у одного довольно интересного автора Дзена, что бедность и нищета сейчас очень даже в моде. И многие на эти темы пишут и говорят.

И я вывожу на листке своего блокнота слово «бедный». И интернет мне тут же подсказывает, что корень этого слова «бедн»

Жаль. А я-то думала, что слово «бедный» происходит от слова «беда»

То есть это человек, с которым происходят беды. А это бывает буквально со всеми, и с очень даже денежными людьми. И эта моя версия, ею я хотела с вами поделиться, тут же мгновенно рассыпается.

Так, ладно. Теперь подумаем над словом «нищий». Какие к нему есть синонимы? Ой, довольно много! Мне вот особенно понравились «неряшливый» и «убогий»

А так как я довольно аккуратный человек и всегда поддерживаю в должном виде своё жильё и вещи, то я просто бедная. Ура!

Но муж мне сказал, что это полная ерунда, и я рассуждаю неверно, потому что богатый человек тоже может быть крайне неопрятным. И если вам, уважаемые читатели, тоже кажется ерундовой эта моя мысль, легонечко оттолкните её. Она вам не нужна.

Стоп. Хватит умничать. Конечно же, многие мои знакомые почти нищие. И просто я всё это придумала для того, чтобы хоть как-то ободрить себя, а может быть кого-нибудь и из вас, уважаемые читатели.