Скажи мне что-нибудь

Артём Киселёв
Скажи мне что-нибудь

Поговори со мной, клянусь, я слушаю.
Открой всё то, чего так не хватало.
И лишнее я уберу рукою ошую,
А остальное спрячу, чтобы не пропало.

Позволь идти и рядом быть с тобой,
Пока горит огонь меж душами,
Пока ещё не треснул шар земной,
Скажи мне что-нибудь, я слушаю.

Скажи мне что-нибудь по-доброму,
Что кажется согреет всё внутри,
Что зародит тепло. И между рёбрами,
Как будто бы костёр горит.

Скажи мне то, во что поверю я,
Что будет истиной моих времён,
Что пронесу через века! И несмотря
На страх, что буду погребён.

Скажи мне что-нибудь хорошее,
Что повернёт наш мир в дорогу лучшую.
И, как обычно, совершится невозможное...
Скажи мне что-нибудь. Я слушаю.

Ведь проза жизни так легко уводит вспять.
Мы слишком просто входим в раж.
И продолжаем в этом обвинять
Себя. Себя и выбор наш.

(23.09.2021.)