Неадекватный продавец из жизни

Николай Лакутин 2
Должен Вам сказать, что писатели - это страшный люди. Упаси Вас Бог с таковыми повстречаться, потому что чуть чего не по их - напишут, разнесут по Свету в самом неприглядном виде. Так что дорогу переходить писателю лучше не надо. И Вы, конечно же догадались, что раз данная публикация появилась, значит этот "переход" всё же состоялся. Многие из Вас уже знают, что я на "короткой ноге" с удачей и счастьем, так вот эти милые субстанции мне, очевидно, за что-то всю жизнь мстят.

Помните как у Жванецкого: "Не трожь артиста, обглодыш! Артист - существо возвышенное..." Вероятно, Михаила Михайловича как-то однажды разбудили ночью нелепым звонком, после чего родилась на свет его знаменитая миниатюра "Баба Яга". Ну а меня понесла нелёгкая в магазин, поэтому родилась совершенно невеликая, но всё же родилась... ну да ближе к теме.

Хочется сказать, в каком магазине меня вот уже второй месяц настигает примерно похожий эпизод, но сеть магазинов не виновата в том, что каким-то образом в их вотчину пробрался продавец - неадекват. Точнее речь пойдёт о продавщице. Надо полагать, на собеседовании девушка вела себя вполне нормально, наверное, она была способна отвечать на вопросы и весьма неплохо отвечала, коль уж её приняли, но я почти уверен, что всё было бы иначе, если бы на собеседовании присутствовал я.

Наблюдаю за собой одну странность. Сколько лет живу - отмечаю, что люди ко мне относиться спокойно не могут. Либо любят, либо ненавидят. Я с детства получал по роже за невинную улыбку, в 2005-м мне всадили под рёбра "тесак", за то, что попросту не понравилась моя походка. Ну, вы помните - я счастливчик) А улыбка моя - это отдельная тема. Она вообще мало кого оставляет равнодушным. Чувствую, Создатель сэкономил на мне, и грамм 20 кожи недодал. Потому как когда я улыбаюсь, то нос у меня загибается вниз, а уши поднимаются вверх. Вы, может, видели, я часто публикую свои видео. Знать, при распределении в поднебесной я тоже попал в какой-то кризис, раз так всё скромно выпало на мой пай.

И вот пришёл я в магазин за покупками. Пришёл не один, а с женой, это важно. Набрали всё что нужно было, встали в очередь на кассу. И всё шло примерно как всегда и у всех, до того момента, пока очередь не дошла до меня. Я произнёс роковую фразу, с которой и началась вся эта история. Я сказал:

- Дайте, пожалуйста, пакетик.

Как Вы понимаете, тут любая бы не смолчала. Продавщица посмотрела на меня весьма своеобразным взглядом, быстро оценила ситуацию и не нашла больше ничего, кроме как ответить:

- Не дам!

Ну не даст и не даст, сколькие мне не дали в этой жизни... пакетиков. Одной больше одной меньше. Тоже мне история. Я отнёсся к этому спокойно, но на всякий случай посмотрел в то место, где у продавцов-кассиров обычно лежат пакеты. Там, к моему удивлению, возвышалась хорошая стопка новых нетронутых пакетов. Тут уже мне стало непонятно, ладно бы пакетов не было, что вряд ли. А тут есть, много. И чего это тогда она мне не даст?

Спрашиваю:

- Почему?

Ответ:

- Ну не дам и всё!

- Ну сейчас, не даст она мне, - подумал я, - не на того нарвалась. У меня полная лента продуктов, которую на руках я точно до машины не донесу, нужно было что-то решать. И мне моментально вспомнилось как этот вопрос решала Елена Воробей в миниатюре с Юрием Гальцевым "Ну возьмите меня...."

- Ну даааааайте пакеееееетик! - завопил я на весь магазин. Тут, видимо, девушка поняла, что нужно срочно что-то делать, пока на мои позывы не прибежало руководство. И моментально сменила тактику.

- Да конечно же я вам дам. Вам какой большой или маленький?

Должен сказать, что данная реплика кассирши меня удивила не меньше предыдущих. Дело в том, что в данной сети магазинов нет больших и маленьких пакетиков. Там есть нечто среднее. Обычный чёрный пакет без надписей. Думаю, многие из Вас уже начали догадываться, о каком магазине идёт речь. Но девушка, очевидно, начисто забыла где работает, и задала типовой вопрос для нетипового магазина.

Я вновь осмотрел стопку с пакетами. Там по-прежнему стояла одна стопка с чёрными пакетами одного размера, других не было.

- Интересно, - подумал я, - может завезли какие-то пакеты в магазин о которых я не знаю? Поэтому недолго думая, спросил:

- А у Вас есть большие и маленькие? Покажите какие большие .

Девушка вспомнила, где находится, но не растерялась. Она быстро ответила:

- А... так у нас пакетики только вот такие, но для вас я сделаю любых размеров, хоть отрежу, хоть пришью. Любой каприз за ваши деньги!

Можно было бы намотать на ус информацию о предложенном любом капризе. Жизнь длинная, всякое бывает, может пригодиться. Но эта кассирша мне попалась... как Вам описать. Вообще ни разу не в моём вкусе. Низкого роста, голова больше моей раза в два, девушка мягко выражаясь - полненькая, изрядно полненькая, плюс ко всему лицо, голос, непосредственность и вульгарность - всё мимо, да ещё и пакет мне давать не хотела. Словом, если всё предыдущие минусы ещё можно было бы как-то стерпеть, то последнее, ну это уже просто ни в какие ворота. Я всё быстро суммировал в мыслях и вынес про себя вердикт - не надо мне её капризов. Ни за деньги ни за так.

Ладно, разобрались, слава Богу. Дали мне несколько пакетиков, я подумал, что дамочка попросту заигрывает, я ведь парень видный, один нос чего стоит, из-за любого угла видать. Но когда моя жена стала помогать складывать продукты в пакеты, продавщица успела выпалить мне вдогонку остатки креатива:

- Пожалуйста, деньги будут - приходите.

Мы с женой переглянулись, улыбнулись. После этого я в данный магазин не ходил долго. Вообще-то у меня уже есть несколько магазинов в округе, скажу Вам по секрету, куда я теперь уже стараюсь не ходить. Расскажу ещё про один из них. Сейчас уже можно сказать про "Горожанку", поскольку эту сеть магазинов скупили, сейчас она называется "SPAR" и сотрудница о которой пойдёт речь ниже там сейчас не работает. А когда была ещё "Горожанка", тоже не обошлось без происшествий. Тоже на кассе. Там я встретил свою старую знакомую (просто знакомую, здоровались в жизни раз 10 до этой встречи), с которой поговорил по душам и зачем-то оставил, чисто символически, ей свой номер телефона. Ну как зачем-то. Она спросила - неудобно было не давать. Зато как уж неудобно потом стало получать по ночам от неё сообщения, понимаете, какого характера, да? Чёрт его знает, что происходит. У меня не только на лбу написано, но и во всех соц.сетях заявлено о том, что я женат. Я при встрече с женским полом всегда почти сразу заявляю: "Женат" Верен" Безнадёжен!" Но как-то нифига это не работает. Работает, но в другую сторону.

Так я время от времени лишаюсь магазинов. Видимо, в скором будущем придётся переходить на праноедение или исключительно на заказ продуктов на дом, поскольку в ближайших магазинах мне лучше не появляться. Это я понял позже, после того, как всё-таки появился в том же злосчастном магазине с чёрными безымянными пакетами спустя какое-то время. Сразу у входа предусмотрительно осмотрел кассовую зону, "странной" кассирши не было. Это меня обнадёжило, и я со спокойной душой пошёл за покупками... Но судьба явно надо мной издевается. На кассе я встретил её. Правда, узнал лишь после того, как из этой удивительной девушки вновь полились перлы на мою обречённую голову. Услышав знакомый до боли не скажу где голос, я поднял глаза и обмер. Эта проказница изменила стрижку, причём кардинально. Вот почему я её не узнал. Но мозги, к глубочайшему моему разочарованию, у неё остались прежними. Вновь на меня хлынул поток остроумия, каких-то непонятных и неуместных заигрываний, и я хочу заметить - я опять с женой. В этот раз я не проронил ни слова. Молча рассчитался, собрал пакеты и удалился. А на днях опять я нарвался на эту, дай ей Бог здоровья, кассиршу. Успел заскочить перед закрытием магазина, бросил на ленту пару праздничных наборов мороженого, печенье, ещё что-то. И был тут же нокаутирован прямым в лоб:

- Ого! Нифига-се. Чего празднуем? По какому поводу веселье?

Я молчу. Жду когда меня рассчитают, но где там.

- Чего празднуем, спрашиваю? - не унималась кассирша.

Я традиционно с женой. Стоим, переглядываемся, молчим.

Ну и что мне делать c этой продавщицей? Подскажите, знающие люди? Встречали ли Вы на кассах неадекватных продавцов? Может бывали в Вашей жизни похожие истории. Как решали? Расскажите. Вроде и человека обидеть не хочется, и проблемы создавать ей как-то вроде бы не с руки. Ведь работает человек исправно, молча, но ровно до того момента, как я встаю на кассу, и после этого всё тоже молча, тихо, без подковырок и креатива. Что делать, граждане? Товарищи? Вокруг меня катастрофически сокращаются магазины, куда можно спокойно прийти и купить товар!!!

Впрочем..., может дело и не в продавщице. Может это со мной что-то не так. Помню, идём года два назад опять-таки с женой по парку. Идём под ручку, молчим, любуемся пейзажем. Природа, небо, лето. Благодать. И тут мне в поле зрения попадает девушка, которая идёт прямо нам навстречу. В поле зрения жены эта девица тоже попала. Не попасть она не могла. Вы когда-нибудь видели, как девушка своей мимикой пытается склонить парня к непоправимому? Полагаю, что видели и не раз. Ну хотя бы в тех же фильмах. Так вот представьте всё что Вы видели вместе взятое и вложенное в один пятисекундный эпизод на одном девичьем лице. Это было нечто. Мы с женой сколько не пытались повторить это мимикой - так и не получилось. Это просто шедевр мимических исполнений. Я, кстати, до сих пор ещё пытаюсь иногда, но что-то как-то всё ещё далёк от оригинала. Не знаю, может, конечно, я много на себя беру, а у той девицы в парке всего-навсего случился в тот момент какой-нибудь паралич, с которым она безрезультатно пыталась бороться? Но смотрела-то она почему-то на меня, пока выдавала весь свой каскад эмоций... Ну смотрела и смотрела.

Расскажу ещё об одном случае, но уже с мужчиной. Это было год назад. Нет, мужчина благо меня не склонял ни к чему такому, хотя и "этих" в моей жизни тоже хватает. Были мысли написать об этом, но как-то пока ещё думаю, надо ли об этом писать. А дело было так! Одним погожим днём я шёл всё по тому же парку, но, по случаю, шёл один. Шёл не очень быстрым шагом, что-то думал о своём и вдруг мне бросается в глаза картина, которая просто не могла обойти стороной моего внимания. Мужчина, который шёл впереди меня метрах в четырёх, шёл в ту же сторону что и я, вдруг резко обернулся и отпрыгнул в сторону глядя на меня, при этом он немного поджал руки куда-то ближе к области сердца. Это был ненаигранный испуг. Здоровый мужик. Побольше меня, повыше, постарше. Он так стоял как окаменевший до тех пор, пока я не прошёл мимо него. Впрочем, может и после этого ещё какое-то время так стоял, я оборачиваться не стал. Сильно не удивился, ибо он не первый. А я ведь даже в тот момент не улыбался, просто спокойно шёл. Бывает.

Ну так что всё-таки мне делать c этой продавщицей?

..

С теплом, Николай Лакутин. Добра Вам и Света

16.09.2021

...

С удовольствием ПРИНИМАЕМ на публикацию не опубликованные ранее истории из жизни, рассуждения, рассказы, повести, романы.

!Тёплые комментарии, лайки и подписки приветствуются (даже очень)!

...

официальный сайт автора канала http://lakutin-n.ru/

Почта :Lakutin200@mail.ru

Страница VK https://vk.com/avtor_nikolay_lakutin

Инстаграм https://www.instagram.com/nikolay_lakutin/

Твиттер https://twitter.com/nikolaylakutin

Facebook https://www.facebook.com/NikolayLakutin

Канал в Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/lakutin

Так же у нас есть Канал на Youtube "Николай Лакутин" https://www.youtube.com/channel/UCB9OzOjkZjkSTJgsGMsjiqA

...

Фото к публикации из интернета по лицензии Creative Commons