И в прошлое закрою дверь...

Лада Гильмуллина
00:45
Вздрогнув, проснулась от громкого немузыкального вопля в подъезде: «Й-я-я тучи разгоню рука-ами! И в прошлое закрою две-ерь! И спрячусь за семью замка-ами! Ты-ы не ищи-и меня тепе-ерь!»
А, это сосед-алкаш Степаныч расшумелся – видать, в очередной раз с друзьями настойку боярышника за гаражами хлебали до глубокой ночи. И теперь жена Степаныча опять не пускает домой благоверного, а тот бодает дверь и голосит любимую песню.
Нецензурно пожелав неугомонному соседу всего хорошего (пока только мысленно), накрываюсь одеялом и пытаюсь заснуть.

01:30
Во дворе нашей многоэтажки буянит развеселая компания. Перепились настолько, что вместо слов издают громкое невнятное мычание, перемежаемое хрипами и стонами. Это приятели Степаныча пришли морально поддержать своего собутыльника, что ли?
Мысленно желаю им всем недельного поноса вкупе с приступом острого геморроя. Прячу голову под подушку и снова пытаюсь задремать.

01:48
Компания за окном продолжает горланить. Звуки такие мерзкие, словно десяток упырей заживо пожирает кого-то из прохожих.
Дотягиваюсь до смартфона и набираю номер полиции. Долгие гудки… Странно, но никто не берет трубку – тоже, что ли, отмечают наступление выходных?

03:17
Шум на улице затих – видимо, все перепились настолько, что просто вырубились. Наконец-то можно поспать без подушки на голове.

11:30
Как хорошо, что сегодня суббота, и не нужно рано вставать! Потягиваясь, неторопливо вылезаю из кровати и отправляюсь на кухню варить кофе.

11:55
Неспешно попивая божественный напиток, подхожу к окну, чтобы понять, какая на улице погода, и тут очередной глоток попадает не в то горло. Пытаюсь откашляться. Снова выглядываю наружу – нет, не показалось! На улице творится НЕЧТО. Десятки людей в окровавленной и драной одежде, хаотично передвигаются по шоссе и мостовым. Движения у них странные – неуклюжие и резкие, словно все конечности разом перестали гнуться. Что за херня происходит?! Бросаюсь к смартфону, чтобы почитать новости.

12:28
Мир сошел с ума. Или это я свихнулась? Потому что во всех новостях пишут одно и то же – зомби атакуют! Теорий, почему вдруг часть людей превратилась в агрессивных и кровожадных чудовищ – масса. Лидирует та, согласно которой один из штаммов ковида внезапно мутировал и стал причиной всепланетной пандемии. Число зараженных растет в геометрической прогрессии. Что делать – не знает никто …

13:00
Немного успокоилась после нахлынувшей истерики. Но ответов на вопросы: что делать и как выжить среди зомби? – у меня до сих пор нет.

13:23
Пыталась дозвониться до родителей, потом – до друзей и подруг. Никто не отвечает. Не хочу думать о плохом – ведь сейчас наверняка серьезные проблемы со связью…

14:20
Закончила баррикадировать окна и двери – мне не улыбается встретить рассвет нового дня в качестве озверелого зомби, стремящегося сожрать чьи-нибудь сырые мозги.

15:34
Продолжаю серфить интернет. Всеобщая паника и разруха. Все меньше порталов обновляют новостные ленты.

18:00
Уже третий час тупо разглядываю узор обоев на противоположной стенке. В голове – ни единой путной мысли. Сколько я смогу продержаться в квартире, если весь город заполонили зомби? Если они придут целой толпой, то легко выломают двери.
Но даже если мне повезет, и я не привлеку их внимание, то сколько я смогу прожить взаперти? Запас продуктов у меня минимальный – как раз сегодня планировала отправиться за покупками в «Ленту».
Если рискну и покину квартиру, то куда идти? Где искать выживших? И самое главное – как защититься от зомби? Вопросы, вопросы…И ни одного ответа.

19:45
«Й-я-я тучи разгоню-ю рука-ами! И в прошлое закрою-ю две-ерь!!.»
А это что еще такое? Осторожно выглядываю в окно: во дворе громко солирует Степаныч – размахивает полупустой бутылкой и голосит старый шлягер. М-да, некоторых даже зомби-апокалипсис не исправит.
СТОП! Он поет! Но ведь ни один зараженный не способен даже говорить внятно (не то, что петь!): вирус превращает человека практически в ходячий труп, главная цель которого –заразить как можно больше носителей. Выходит, на нашего заслуженного алконавта даже зомби не польстились? Но почему?

20:22
После долгого наблюдения за хаотичными передвижениями Степаныча по двору, пришла к выводу: зомби не переносят запах спиртного – все «мертвяки», которым попадался на глаза соседушка, либо шарахались от него, либо просто обходили стороной.
Видимо, проспиртованный организм не подходит в качестве инкубатора для вируса. Надеюсь, что не ошиблась – ведь у меня будет только одна попытка выбраться из зомби-окружения.

22:00
Еще раз проверила запертые двери и окна – вроде бы все в порядке. Надо поспать перед завтрашним марш-броском. Завела будильник на восемь утра. Около кровати положила старенький, но крепкий рюкзак с продуктовым НЗ и десятком бутылок – все, что нашлось дома из спиртного: водка, коньяк, текила и кагор.
А со двора продолжало доноситься громкое: «…ты не ищи-и меня тепе-ерь!»