Преступность в СССР

Мак Овецкий
— Уверяю тебя, кукла Лена, что преступность в СССР была не массовой, она была всеобщей. Лозунг «Сколько у государства не воруй — своего не вернешь!» находил гораздо более широкий отклик в сердцах миллионов, чем лозунг «Коммунизм победит». Не говоря уже о «Слава КПСС». И постепенно такой подход даже развился это до самых высоких стандартов…
 — Так что даже ты не смог устоять?
— Да, кукла Лена, это поветрие коснулось и представителей творческой интеллигенции. Не так уж страшно далеки они были от народа, оказывается.
— А им и нечего стоять в стороне от свершений трудящихся масс. Попили нашей кровушки, достаточно. Вот ты со мной, как, к примеру, образуешься?
— Жизнь вообще всегда требовала от евреев удали и смелости, кукла Лена. Особенно когда речь качалась простых женщин из деревни под Рузой. Я бы даже сказал: «Безответной отваги». Вот я, под влиянием всех этих факторов, такой и сформировался как личность (см. картинку над текстом). На фоне снежной пустыни. Поддался, так сказать, скромному обаянию и увез тебя в тундру. Признаваться, это тоже вызывает у меня полное непонимание. Но не отторжение.
— Логичный ответ также последовал и на необоснованные упреки? Понимаю. Скажу больше — да ты у меня просто первопроходец какой-то, если в анфас на тебя не смотреть! Весь такой душой молодой и резкий в благородных порывах. Заматеревший во глубине сибирских руд декабрист. Тебя даже можно сравнить с мощным дубом, я думаю. Причем смело. Правда сравнение будет в пользу дуба…
Та-ак, масонов гложет любопытство, как я погляжу. Так ты вдохновляешь меня на глупости? Зачем халат с меня снял, христопродавец, кого спрашиваю?
— А бедняжка и не понимала, зачем ее раздевают. Девица оказалась экзальтированной? А вены себе резала?
— Изничтожу гада. Халат отдай — не видишь, у меня плита еще включена! Ситуация и без того безрадостная, а тут еще этот с меня халат снимает.
— Душевный порыв, кукла Лена. Не смог собой овладеть — вот рука и дрогнула. Извини.
— Да, ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. А я, в ответ на это, могу тебе, нехристю, реально показать, что такое настоящая красота и, прости Господи, высокая культура обслуживания любящего тебя мужчины. Но сейчас же, когда у меня кастрюля на плите булькает!
Лучше бы рассказал чего интересного. Как там на работе, к примеру. Главная бухгалтерша и так за голову держится, а гендир в банке опять кредит взял, что ли? Узнав про эту ссуду, она кричала так, что, если бы, дело происходило в горах, то этот крик наверняка бы вызвал камнепад и сход лавин.
— Компания, у которая малая кредиторская задолженность — экономически неэффективна, кукла Лена. Это тебе скажет любой экономист. Плохо не у того, у кого большие долги, а у того, кому их тяжело отдавать. Так что наша главная бухгалтерша не за то место держится. Пока, по крайней мере.
— А ты, случаем, не маскируешь панику красивыми речами? А то я тебя знаю. «Кредиторская задолженность»! Твой лексикон пополнился новым шедевром, как я посмотрю? Еще один перл на иврите из лексикона «глубинного народа»? Чтобы я этого больше никогда не слышала! Ты понял? У меня от таких слов даже голова болеть начинает.
— Больше не буду, кукла Лена. Я хотел сказать, что наша компания получила большой заказ — под его выполнение нужны финансовые ресурсы.
— Значит наша главная бухгалтерша — дура? Ребята, надо выручать человека?  Так бы сразу прямо и сказал.
— Ну не надо преувеличивать. Мы никому не позволим использовать эту женщину в качестве козла отпущения, кукла Лена. Да и сами этого делать не будем. А мое благосостояние, как финансового директора, от всего этого не пострадает. Не волнуйся.
— Ой, да хоть бы и пострадало! Лишь бы тебе не пришлось себе отказывать себе в самом необходимом. В содержанке, к примеру. Ты меня любишь?
— Кукла Лена, такую постановку вопроса я считаю просто не этичной. Неужели мои к тебе чувства можно подвергать сомнению?
— Ой, да когда я тебе отказывала то? Ну снял же с меня халат — я ведь даже слово не сказала. Только поешь сначала, пока теплое. Я готовила…