Трус-труд, стыд и страх

Даша Новая
Мне нравится позиция моей сестры, она не одарена искусством как и я в полном мере того измерения, потому что искусство не имеет границ. Мне просто понравился ход моей логики, не сопротивляться, но и не нарушать правила дорожного движения, что к ней отнести было сложно. Ложь-обман, а не пелёнка правды в той распашонке, что стар, что мал, что изменилось? Появились морщины, мозг и морг, моргание глаз, корень слов-МОР и мухомор, гриб-ещё не совсем гроб.

Сила любви-это прощение, что очень сильно почувствовала с мужем, так просто прощать людей, не заморачиваясь на их поступках. Как то удивительно было для меня, но в тоже время, он по мышлению ближе ко мне, чем к моей сестре.
Искусство кусает, давая вкус и слух у ух это так же воспринимает, что у мужа в этом плане ход сестры-далёк от темы этой.

Искусство-спорт, а суть работы? Робот просто мысли своей и постоянное мысли как каша в голове, не сваренный суп. Что заметила? Переубеждать, воспитывать не надо как спор в ссоре, спрос в вопросе даст ответ того роста. Надо уметь ждать, что писание меня научило, не спеши и не будь пешкой.

Разновидность характеров как актёров мысли своей, сливает Божественность, когда есть любовь, которая умеет прощать. Заморачиваться, морг-мозг, мухомор романтики и не съедобный гриб, лось. Лось-соль, лошадь с рогами как рогатая любовь в рогатке без горы. Мне теперь самой понравилось моё учение из мучения, так как болью этой солью грибами не солю. Гриб таит вечность и гроб это укрывает как украшение на шеи, цепь животных. Любовь-это твои чувства, а не знания, начнём так. Груб-гриб-гроб, Украину с Израилем объединяет как БОГИНЯ.
Труд-трус=л, стыд-страх, где стража? ХЖ, хожу, холод с жарой мысли соединяю, чтоб получить тепло её для тела. ОУ, Украина подошла ближе к Богу, чем Израиль. Хрустальный гроб, хруст и хрустальная ваза, иней и мой рисунок. Рисовать, не рисковать. Трус от страха, трусы одень и надежда в одежде появится в этой мысли. Труд-стыд-ближе, совесть будит-эту весть, сестра и муж теперь уж мой, не ядовитая змея. Ядовитая змея была у мамы с отцом, в их несчастье как ядро-это ведро без коромысла в мысли, постоянная война чувств.

Моя война с сестрой прекратилась, воя нет, кто прав, кто виноват, я счастлива. Не было бы счастья, да несчастье помогло и это произошло в день равноденствия. Две сестры-два сосуда и муж у каждой свой, что с отцом не получилось-ревностная твоя борьба как и с матерью, ты первая, ну и что? Старшая по телу или мозгам, обид больше нет. Плохое делает лучше хорошее, утверждая это  ещё больше-её «щ». Одежда с отцом как стыд-труд, надежда с мужем как трус и победу над страхом делает совершенная любовь.

Щ-ЪЫЬ-ЭЮЯ, эволюция соединила революцию с религией, я исправила ошибку вождя, поняв грибной дождь. Грибы любит собирать муж, я ягоды как продолжение того-я года, понявшая этот код, который происходит от чутья, объяснить не могу как собака, идущая по следу. След дел лёд, камень ведает в Коломенском он-эти колокола, колокольчики как ключики для меня. Рождение мысли необъяснимое явление, но рада как математик быть точной в чёткости этой из-за константы «пи», сани писания везут буквально это из-за библии. Би-сигнал машины и учёная тишина в святой-стой Олег, язык-бык и буйство от коровы-о=кровь. По ходу у людей она должна была быть голубой, которая не волнует боль и тело не болеет. Посмотрим, насколько я права,  ПИ-БИ в строительстве нового Рима, поняв старый,  Россия. Голубой, голубь-глубина как воскресшая душа в теле.