Инструкция по достижению НЕудачи!

Николай Лакутин 2
Запись с литературного канала

Хотите избежать успеха и удачи - спросите меня как! Уж я-то в этом деле разбираюсь как никто другой...

Давайте я вкратце введу в курс дела тех, кто обо мне пока ещё ничего толком не знает.

Итак, к своим 34-м годам я успел организовать сеть компаний по натяжным потолкам в Новосибирске, которая работала с 2010 по 2017 год.

Потом мне всё это дело надоело и я всё закрыл. Если были бы интересные прибыли - может быть мне и не надоело. Но кто вёл или ведёт мелкий или средний бизнес в России (честный бизнес, нужно сделать оговорку), тот, наверняка, меня поймёт. Каждый месяц ты ведёшь бой с конкурентами, борешься за клиентов, борешься с финансовыми потоками, которых должно хватать на оплату аренды, на заработные платы сотрудников, на рекламу, на налоги, на закупку материалов, на транспортные и офисные расходы. И если повезёт - то остаётся какая-то заработная плата директору, то есть в данном случае мне. Мы в целом успешно работали, база клиентов была уже довольно большая к нам очень часто обращались повторно, многие бригадиры нас приводили на свои объекты не из-за откатов, как это принято, а потому что знали наше отношение к работе. То есть в целом всё шло неплохо, но всё равно, даже при таком положении дел едва удавалось сводить концы с концами. И так год за годом. В итоге, эта возня мне надоела и я принял решение закрыть данный проект о чём ни разу не пожалел.

Кому интересно, вот сайт компании, я там ещё молодым запечатлён кое-где на фотографиях, когда помогал ребятам монтажникам заканчивать в срок большие объекты http://siyansk.narod.ru/ (только на указанный телефон не звоните, у него уже давно другой хозяин, а доступа от сайта у меня давно уже нет, чтобы этот телефон удалить)

Потом мной была создана международная корпорация ТеплоСибРегионСтрой https://novosibirsk.ya54.ru/teplosibregion

Это компания по строительству и обслуживанию котельных была довольно многообещающей. Я вложил в неё почти всё, что удалось заработать за время ведения бизнеса по натяжным потолкам. Соответственно, что-то всё-таки я там зарабатывал. Компания была серьёзной, один контракт сулил прибыль компании в 6 000 000 рублей. На Байкале нужно было срочно поставить два больших котла. И мы могли это сделать. Цена и условия всех устроили. Однако же мои директора вдруг совершенно неожиданным образом впали в депрессию. Сколько я не бился, контролируя данный контракт, так и не смог добиться грамотного управления от своих подопечных. В итоге, менеджеры компании попросту прос...ахатили и этот контракт и все последующие... Но зато я с гордостью вспоминаю, как они виртуозно справились с одной нереально сложной задачей, отработали на совесть - продали две пачки электродов какому-то частному лицу. Чтобы создать такую корпорацию, мне потребовались партнёры, собственно, они и загубили всё дело. Далее заходя на серьёзные объекты, я выяснил одню прелюбопытнейшую вещь - крайне сложно оставаться человеком, вращаясь в кругах миллиардеров. Делая дела с ними. Это мир взяток, мир откатов, мир подстав и мир в котором о совести и каких-либо нравственных моментах непринято говорить. Я быстро понял, что это не моё. Так попросту и подарил своё детище и свою долю партнёрам. Вижу, что сайт компании сейчас уже не работает, а это был один из самых крутых сайтов на тот момент, конкуренты завидовали, я об этом знаю, видимо дела у ребят идут не очень, может уже и закрылись. Ну да Бог с ними.

Я решил уйти в творчество. В мир, в котором смогу сам делать и сам отвечать за свои труды, чтобы никто мне со стороны не смог ничего испортить. К тому моменту у меня уже было написано около сотни книг с которыми я вышел на Амазон. Мои работы разместили в интернет-магазинах США, Германии, Австралии, Японии... Сделали соответствующие переводы текста, установили автоматически примерно соответствующие цены. По истечению какого-то времени, я захожу в свой личный кабинет крупнейшего интернет магазина, чтобы узнать, сколько удалось заработать, и вдруг узнаю, что данный сайт меня заблокировал без объяснения причин. Иными словами, мои работы продаются сегодня по всему миру, но я к этому как-то не особо имею отношение. На мои письма эти милые ребята реагировать не стали. Позже я узнал, что со многими моими коллегами - авторами были схожие истории. Кидают нашего брата направо и налево.

Но я не унывал. Должен Вам сказать, что я очень люблю театр. Драматический театр, имеется ввиду. И как-то раз пришла мне в голову мысль - а почему бы собственно и ДА! Написал пьесу для своего любимого театра в Новосибирске, этот театр назывался "АртСозвездие" его режиссёром и художественным руководителем был Евгений Важенин, наверняка, многие из Вас его знают. Евгений Иванович прочитал сценарий, он ему понравился и мы стали согласовать условия оплаты и дату премьеры. Это была моя первая пьеса "Нежданный звонок". Но тут Важенин приболел. Он лег в больницу, и долго не мог восстановиться. Наш вопрос завис. Когда же он наконец выздоровел, то принял решение закрывать театр и больше уже не тратить на него силы. Здоровье не позволяло заниматься данной деятельностью так, как было до этого. Так я лишился и своей постановки и своего любимого театра.

Но я не унывал. Писать пьесы мне понравилось, ещё больше мне понравилось получать положительные отзывы о своём труде от именитых профессионалов своего дела. Я продолжил писать. Написал ещё несколько пьес, и о чудо - меня нашёл один продюсер из Москвы и продюсер из Белоруссии. И тому и другому очень понравилась моя пьеса "Выведу клопов, тараканов, мужа!!!" Мы всё согласовали, заключили контракты на постановку, оговорили все условия. Республика Беларусь, была многообещающей, по всей её территории планировались показы. Из Москвы мне написал продюсер, что за мою постановку взялся Михаил Церишенко, Вы его знаете по "Кривому зеркалу" Петросяна. В шляпке ходил, в костюмчике и с папкой, или дипломат там был, точно я и сам уже не помню. Важно, что я узнал о том, что через неделю Москва будет завешана плакатами с моей пьесой и моей фамилией. Пустяк, а приятно, согласитесь)

И что Вы думаете? Кто-нибудь из Вас видел мою фамилию на плакатах в Москве? Нет. Потому что через неделю разразился этот... как бы его помягче. В общем на Дзене нельзя сейчас употреблять это слово из-за того, что данная тема уже всех замучила. Словом, случилось то, чего прежде в таких масштабах не случалось. Вы поняли, да? Та-дам 2019. Позакрывали всё что только можно было позакрывать. Первый раз за всю историю цивилизации закрыли театры. Ни в одну войну такого не было. Но видимо, другого пути оградить меня от успеха у вселенной не нашлось. Инвесторы потеряли свои деньги, всё полетело в тартарары.

Но я не унывал ))) Почему-то.. так, поплакал в подушку пока никто не видит и не слышит, и вновь начал новое направление. Я пришел сюда, на Дзен. Работ написал много к этому моменту, материала для публикаций было на несколько лет вперёд.

"Не получилось продать - пусть люди читают бесплатно", - подумал я.

И начал днями и ночами публиковать материал. Аудитория стала расти быстро. Я даже вышел на монетизацию. Видите эти рекламные блоки в статье? За их размещение мне обещали зазывалы Дзена сказочно большие прибыли. Разочарования было два.

Разочарование №1.

Наблюдая статистику, в которой отражалось количество прочтений, количество проведённого времени на моём канале и всё прочее.. я себе уже рисовал миллионы. Ну хотя бы сотни тысяч рублей. Цифры действительно потрясали, я не ожидал такого успеха. И вот момент "Х" На утро следующего дня я открываю свой личный кабинет, в котором вижу свой честный заслуженный заработок: 1 рубль.

Нет, Вам не показалось и не послышалось. 1 рубль, это не имеется ввиду одна тысяча рублей, это имеется ввиду именно один рубль, тот что состоит из двух монет по 50 коп., и 10 монет по 10 коп. Но чтобы его вывести из системы, нужно ещё заплатить комиссию самой системе в размере 40 рублей + процент с выведенных средств. В общем... АААААААААААААААААААААА!!!!!

Но я не унывал)

Опять подушка, и утром следующего дня я продолжаю развивать канал.

Позже с развитием аудитории, с ростом успешных статей и в целом с позитивной динамикой развития канала мне удавалось зарабатывать и 60 рублей за сутки и даже иногда свыше ста. Но всё равно, вести данную деятельность ради денег - это утопия (на мой взгляд). Примерно раз 840 успеешь сгинуть от голода, прежде чем хоть что-то заработать на Дзене.

Тут мы подходим к разочарованию №2.

И вот у меня уже почти 20 000 подписчиков... я считаю дни, чтобы отметить это приятное событие, но вдруг - мой канал блокируют. Как так?

А вот так. Система сочла, что я украл сам у себя работы и опубликовал их на канале. Ведь мои книги были до этого опубликованы много на каких платформах интернета. Попытки что-либо разъяснить, предоставить лицензии на авторство и прочее не привели ни к чему. Система здесь главная, а ей слова и бумажки не важны - ей подавай перекрёстные ссылки. Так я потерял почти тысячу подписчиков и получил громадный провал в развитии канала, пока месяц подтверждал своё авторство перекрёстными ссылками по всем платформам, где только мог себя найти. Не обязательно было размещать ссылки везде, достаточно было разместить в первоисточнике, но попробуй вспомни, где я впервые опубликовался. Ведь писать и размещать своё творчество я начал в 2010 году, а сейчас уже 2021 как-никак.

Восстановил, молодец. Канал через месяц открыли, но стали проявляться другие фокусы. Дзен за 2020-2021 года (по счастливой случайности, именно тогда, когда на него пришёл я) ввёл столько ограничений, сколько не вводил до этого за все предыдущие 6 лет существования. Сейчас на данной платформе можно размещать очень узкий спектр материала. Так мы потеряли примерно половину прекрасных гениальных авторов, с кем начинали работать. Ведь на нашем канале не только моё творчество, я пригласил сюда и коллег по перу.

На сегодняшний день мы ещё живы. Канал растёт, развивается. Пьесы мои ставятся в некоторых городах России и есть договорённости с некоторыми зарубежными странами, но процесс идёт вяло. Сами знаете, ограничения. Полные залы нельзя, то нельзя, это нельзя... Да и боятся сами люди куда-то лишний раз ходить. Всё это накладывает отпечаток на культурные заведения, да и не только на них.

Как-то живём... не унываем))

Поэтому мой рецепт - как избежать успеха и удачи прост. Делайте то, что хотите делать. Что чувствуете, что должны делать. Делайте то, что движет Вами. И тогда, даже если Вы вдруг через несколько лет или несколько десятилетий подойдёте к успеху, то обязательно что-нибудь случится, что скинет Вас с олимпа так и не позволив на него ступить. Я проверял, неоднократно))

Но всё это ерунда, главное - не унывайте. И... запаситесь подушками))) пригодятся;)

С теплом, Николай Лакутин. Добра Вам и Света

04.09.2021

...

С удовольствием ПРИНИМАЕМ на публикацию не опубликованные ранее истории из жизни, рассуждения, рассказы, повести, романы.

!Тёплые комментарии, лайки и подписки приветствуются (даже очень)!

...

официальный сайт автора канала http://lakutin-n.ru/

Почта :Lakutin200@mail.ru

Страница VK https://vk.com/avtor_nikolay_lakutin

Инстаграм https://www.instagram.com/nikolay_lakutin/

Твиттер https://twitter.com/nikolaylakutin

Facebook https://www.facebook.com/NikolayLakutin

Канал в Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/lakutin

Так же у нас есть Канал на Youtube "Николай Лакутин" https://www.youtube.com/channel/UCB9OzOjkZjkSTJgsGMsjiqA

...

Фото к публикации из интернета по лицензии Creative Commons