Осенняя хандра или волшебный визит часть1

Тата Платонова
Одним прекрасным, а может и не очень, осенним утром просыпаюсь я в своей постели. В комнате холодно, за окном идет дождь и вылезать из постели совсем не хочется. Настроение под стать погоде — хандрю, лежу, нежусь, сегодня выходной и можно никуда не торопиться.
В последнее время вдохновение совсем меня покинуло — ни одной идеи, ни одной мысли в голове. От этого становится еще тоскливее, видно погода на меня так плохо влияет. Залезла с головой под одеяло — не буду вставать и точка!

— И то правда, чего там не видала. Лежи себе красавица до обеда, а там можно встать и чайку с бараночками да плюшечками выпить. — раздался в тишине скрипучий голос — А то и прямо в постели чаю испить.
Я оторопела. Знала, что дома быть никого не должно, откуда же голосу взяться. Не то чтобы страшно, однако не по себе как то стало.

— Не дело ты бабулечка говоришь — возразил молодой и звонкий голос — вставать надо, зарядки всякие поделать, по улице, свежему воздуху пройтись. Да и какие там бараночки и плюшечки на завтрак? Надо что нибудь полезное — каши, творожку с ягодами лесными или яички с овощами.
— Слушай ее, слушай больше — она тебя плохому то научит, ууу егоза! Ей бы все скакать да скакать! Виданое ли дело в такую погоду на улицу переться. Там и холодно, и сыро, так и заболеть недолго. И что плохого в плюшках нашла? Эх, сейчас бы так и навернула десяточек — ароматных, сдобных...

—Тааак, а ничего, что я лежу в постели и слушаю препирательства непонятно кого?! — дар речи наконец то вернулся ко мне и я решила прекратить этот спор и узнать, кто же все таки ко мне явился нежданно негаданно. Еще мне не очень понравилось, что говорящие так и не соизволили показаться, а я лежала в постели полураздетая.

— Ну тогда по старшинству я представлюсь. Прошу любить и жаловать — Баба Яга костяная нога. — из за шкафа бочком бочком ковыляя и прихрамывая вышла бабуля, ну точь в точь как ее в сказках изображают. Нос крючком, волосы седые спутанные ярким платочком покрыты, в руках метла на которую она и опирается. Взгляд только не злой вовсе, а наоборот добрый, сочувствующий.
— Сколько лет отроду предпочитаю не распространяться, чтобы честной народ не распугать. Дошел до нашего сказочного царства слух, что ты сказки начала писать, да вроде и неплохо получается. Вот и отрядили нас с Василисой тебя проведать и разузнать как ты тут живешь.
— Приятно познакомиться бабушка. Извините, что принимаю в постели, так вы уж сами спозаранку нагрянули. Присаживайтесь, в ногах правды нет — жестом приветливо указала на стоящий рядом стул.
— А я Василиса Премудрая, тоже в гости пришла, да и за Бабой Ягой приглядывать, Тоже ведь здоровье иногда подводит, нога то костяная все сильнее болит и спину прихватывает. Ну и от всего нашего сказочного царства привет передать, доброе напутствие и советы какие, может пригодятся. Не стесняйся, спрашивай, не зря меня Премудрой назвали.
Девушка вышла прямо из стены степенно, чинно и с достоинством. Стройная, в в узорчатом красном сарафане и белой вышитой рубахе, с каштановой толстой коса до пояса — настоящая русская красавица, глаз не отвести.
— Ишь, премудрая, замудрит тебе всю голову. Ты ее не больно то слушай, ты меня держись, — не удержалась и съязвила бабуля.
— Тааак, гости дорогие, вы в зал проходите, располагайтесь, а я умоюсь, переоденусь и к вам присоединюсь.
— Можно мы лучше на кухню, пошерудим у тебя, завтрак приготовим? Есть уже что то хочется.
— Шерудите, шерудите. Делайте что хотите...

Василиса с Ягой удалились. одна медленно и прихрамывая, вторая тоже медленно, но плавно, как будто паря по воздуху.

“Чудеса да и только! И что мне теперь делать с этой колоритной и вечно ссорящейся парочкой?” — думала я торопливо одеваясь.
Еще полчаса назад меня одолевала осенняя хандра и лень, ничего не хотелось делать, не хотелось даже вылезать из постели. А сейчас? Жизнь заиграла яркими красками — ко мне в гости пришли сказочные герои! Это же так здорово!