Когда цвели космеи

Анина 2
      Вот и настала пора, перелистывания своих зарисовок

в блокноте ушедшего, за пасмурность  сентябрей.

Ничем не могу объяснить, непреодолимое желание, окунуться лишь

в природу... Хотелось отойти от будней мегаполиса и,

всеустрашающей ковидной статистики.... Удалось!!!

В памяти постоянно возникали, картинки моего природного детства,

обрамленного походами в лес и набегами на речку...

И здесь была речка, и был пруд, и лес, и море картин живой природы...

Постоянно, есенинская строчка, напоминала о реалиях будней...

-Хорошо в краю родном...

Я провожала отход одних цветений и встречу новых...

Я слушала трескотню сорок, щебетание других пернатых,

под летние мотивы легких ветерков...

Я видела много радуг, украшающих послегрозовое небо...

Встречая рассветы и провожая закаты, замечала между ними,

мгновения промелькнувших дней, но строчка меня не оставляла...

Наблюдая за взрослением , высаженных мною цветов,

я вновь и вновь проводила параллель между их короткой жизнью и

мигом жизни людей... Все одинаково,- всем управляет природа...


Когда цветут космеи,

я в грусть впадать не смею,

ведь нежные цветения,

меняют настроение...

Все старое забыто,

скажу тебе открыто,

вновь грезит душа новью,

наполненной любовью,

до самого, до края,

лето в стихи вплетая...


1.08.21 Покровское.