Девушка Джона

Сергей Апостол
Девушка Джона, как ты прекрасна!
Девушка Джона, молчать напрасно,–
Я так сильно тебя люблю,
Что за поцелуй отдам жизнь мою!

Но девушка Джона мне не верит
И ночью закрыла наглухо двери.
Все равно, когда не будет его,
Чего б ни стоило – я добьюсь своего!

Все в округе об этом знают,
Ты мне приносишь светлую радость!
И только Джон почему-то молчит
И отводит глаза, приняв хмурый вид...

Девушка Джона меня сторонится
И бьется в объятьях раненой птицей!
Нас погубит сердечный недуг,
Разве я виноват, что он... мой лучший друг?!

1829

ГЛАВНЫЙ ПАРАДОКС ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ ВО ВСЕЛЕННОЙ

Жизнь – и смерть,
мрак – и свет!
Мы есть,
но нас нет.

9999

ЗЕМНАЯ ИНКВИЗИЦИЯ

Кто свят,
того ждет ад,
ибо поставил себя выше Бога,
у Кого грехов много!

1422

ПОЭТУ

Всему настанет свой черед,
будь веселым и милым!
Никто тебя не поймет,
люди и себя понять не в силах.

1533

ВСЮДУ РАБЫ

Рабы – прислуживают рабам,
холуи – холуям:
вот суть всякой власти,
а кто-то грезит о счастье!

1770

РАННИЙ РОМАНТИЗМ

В суете жалко мечутся
ясным днем и среди хмурых ночей!
Все человечество –
состоит из поэтов и палачей.

1520