Женский алкоголизм неизлечим

Владимир Рабинович
Женский алкоголизм неизлечим.
----------------------------------------------
— Слухай, ты же в сумасшедшем доме в Новинках работаешь?
— Я хотел было  обяснить ему, что работаю на скорой в психбригаде, а Новинки это больница, но просто сказал:
— Да.
— Помоги  жену устроить. Когда кролей бить буду, свежей крольчатины тебе принесу.   
— Что с ней?
— Да, под на Новый как год начала, так остановиться не может.  Второй раз уже. Прошлый тоже на Новый год, скорая ее забирала.
Жена значительно его моложе. Вышла замуж из-за минской прописки.
У Кирилла Большака на сельхозпоселке дом-хозяйство.   Животноводство.  Свиньи, кролики, куры. Если подсматривать в щель забора, можно увидеть, как он режет их на заднем дворе.   Нет водопровода, воду носят из колонки в ведрах.  Дом, поделенный по деревенский на две половины,  отапливается дровами. Мыться ходят в душевые в котельне.   У них нет даже туалета с ямой. Ходят на ведро, а ведро выливают на улицу.   Его жена говорит:
- Я самая красивая была в деревне. За мою красоту меня в город взяли.  Летом    носит на продажу овощи к гастроному.  Увидев участкового,  бросает все,   убегает и прячется в подъезде хрущевки.
Детей у них нет,  да и какие  могут быть дети.   Днем Кирилл спит, а ночью дежурит. Он работает коридорным попкарем в СИЗО на Володарского.
     Психиатр доктор Ангелович садится писать направление.  Я тихо подсказываю - имя отчество.  Говорю соседу Кириллу:
— Нужно будет поехать с ней.
Он отмахивается:
— Не, в Новинки  не поеду. Это на весь день. У меня скотина не кормленная.  Вылечите, тогда  заберу.
— Пусть остается,  он  нам не нужен, — говорит Ангелович.
Мы перегружаем, лежащую в глубоком опьянении жену Кирилла   из грязной, без сменного белья, постели на носилки,  и тащим к машине.  Она совсем легкая.
- Скажи ему, что если вылечит мне жонку, я ему кошерную куру дам, - говорит Кирилл.
Я слышу как самому себе Ангелович бормочет:
— Вылечите ему жену. Сказал бы я этому хазеру, что женский алкоголизм неизлечим...