В Тридевятом царстве

Алексей Мельков
Иван Царевич шёл в гости к Бабе Яге. Вообще-то, он направился на поиски похищенной Кащеем невесты. А Баба-Яга, сказали ему, может показать дорогу к апартаментам Кощея.
Долго ли, коротко ли, но пришёл Иван к избушке на курьих ножках. Но самой Яги дома не оказалось: была на вызове  у одной жены олигарха, делая приворот олигарха к опостылевшей супруге. Тот, будто бы нашёл себе какую-то фотомодель, и дарил ей бриллианты.  В домике же Бабы Яги дежурила внучка Яна, хорошенькая, как и Баба-Яга в молодости.
- Ты чего, Иван, в наши края заявился? Али жизнь тебе стала недорога? - улыбнувшись и обнажив жемчужно-сверкающие зубы, молвила внучка Яна.
- Я вроде ещё не представился, откуда имя моё знаешь?
- Так уже все сороки в лесу трещат, что Иван-Царевич до Бабы-Яги идёт. Меня, кстати, Яной звать. Студентка. На каникулах.
- Приятно, что у злой колдуньи такая обворожительная внучка! - сказал Иван.
- Спасибо за лесть, да не про твою честь!
- А ты и поэтесса к тому же.
- Пишу, поскольку нету мужа.
- При муже, что ж, долой стихи?
- Да что про то. Дела плохи
твои, Иван: теряешь Машу.
- Да ты не лги мне, матерь вашу!
- Гляжу, и сам ты из поэтов.
- Без Маши мир мой фиолетов.
Внучка Яна одёрнула коротеньки халатик. Фигурка студентки могла вызвать восторг даже у пенсионера.
- Ладно, хватит лясы чесать. Говори, зачем пожаловал к старой хрычёвке?
- А затем я посетил ваши мрачные края, что адресок хочу узнать, где Кощей Машу прячет.
- Да уж, забрался ты, Ваня, в такие дебри, что тебе и гланас не поможет. Кощей, кстати, сейчас на Канарах.
- С Машей?
- Нет. Она наотрез отказалась ехать с ним на острова. Уж больно стар  Кощей и непригляден. Не хочет Маша своё реноме портить. Вот с Иваном, сказала, я бы и не край земли полетела.

Продолжение следует...