Этот вечер дарит новый смысл в жизни

Анастасия Гвоздева
Белоснежный шёлк волос пленил сентиментальность..
Пряди касались приятной ткани рубашки,
У меня больше сложных вопросов к вам не осталась.
Я отвести взгляда от вас так боялась..



И сердце красное пылало на воротнике рубином,
Мечтательно, вы опускали вниз шикарные ресницы..
Это же что-то невероятное было до хрупкости.
Так и хотелось ещё больше вами насладиться.



И пуговицы дрожали от вашего ровного дыхания,
Становилось так уютно и тепло в моей душе..
Вы само искреннее утонченное очарование,
И любовь от счастья замирала на тридцать пятом этаже.



И сводят с ума красивые пальцы, что волосы откидывают неспеша..
Серёжки блестят сине-молочным сапфиром.
Я в немом восхищении, пожалуй, чуть дыша,
Любуюсь вашим нежно -сосредоточенным видом!



Этот вечер дарит новый смысл в жизни,
Каждое слово ваше потрясающе сочетается с образом,
Это будто в эмоциях сталкиваться с чем-то очень личным,
И о конфиденциальности вообще не беспокоиться.



И вновь строки стихов звучат в студии, так содержательно..
Обволакивает ваш голос пространство вокруг,
Я снова влюблюсь в ваше прочтение  - обязательно.
Снова вспомню нашу теплую встречу, вдруг..




На губах растворяется помада цвета малины,
Блеск завораживает своей спелостью..
И смех, что ласкает слух столь сладко.
Я готова наблюдать за вашими эмоциями, вечно, порою украдкой.