Сашок. Домашний зверёк

Иван Кретов
Мне нужен был друг,
Хотя-бы домашний зверёк.
Мне было пятнадцать,
Все звали - Сашок.
Мне жить бы тогда вдоль,
Но лучше один - боль.
И жизнь научила идти поперёк.


Когда между родителями происходит говно, то дети вынуждены его нюхать.  Вечером отец кричал на мать, потом она на него, а ночью плакала. Сашка не спал. Он чувствовал своё тело как биомассу, которая висит в холодном мёртвом космосе. "Наверное это и есть медитация, - думал Сашок. - "Я один, но это не значит,  что я одинок",  хорошие слова и подходят к моей ситуации".
А ситуация была следующая.
Осень десятого класса впечаталась в судьбу Сашка позорной пьянкой с одноклассниками. Планировался поход на озеро в горы и он должен был привезти водку на мотоцикле, отец доверял. План не удался - мотоцикл остался в гараже; Сашок и двое друзей также остались в гараже... а спиртного не осталось. Один из ребят сильно отравился до скорой помощи и пошли обвинения в адрес  родителей Сашка от других родителей,  от учителей, от всех, короче.  В итоге он перешёл в другую школу, сам так решил.
Приятелей новых не встретил, да и класс был недружный.
 "На десять минут раньше вставать, новая дорога, новые дома, лица, всё новое, - думал Сашок и настроение снова ухудшалось. - Я биомасса, я в космосе, я один. Вдох, медленный выдох".