Настенька

Максим Венгерский
Ещё недавно, когда писал, патриотическое повествование,
Я - Патриот, всё было хорошо, но не хватало романтичности
и продолжение последовало. Примерно через месяц работы в новой
должности, меня вызвали к вышестоящему начальству и довели
до меня информацию, что завтра в ваш цех поступит пополнение,
 в лице десяти девушек-практиканток. И моя задача, их всему научить,
что можете делать сами, но главное, красиво встретить и окружить
всеобщей любовью и добавили. При первой встрече, представиться
самому, пожать ручку, подарить цветик и поцеловать в щёчку.

Ну с этим проблем не будет, это я умею, проблема будет в другом.
А что делать, если мне понравится не одна, а пять или все десять!
И опасения мои могли подтвердиться в тот же день.
Они все были прекрасны в новенькой спецодежде, а мысленно представив
каждую без оной, можно было сойти с ума. Но выход нашёлся и быстро.
 
Когда я подходил к проходной, меня обогнала прелестная девчушка.
Куда вы так торопитесь, а она, я не хочу быть последней среди
пришедших на практику. Я её сразу успокоил, придёшь позже всех,
а я познакомлюсь с тобой первой и тут же на дороге, представился,
пожал ручку, подарил три цветика из букета и поцеловал её в губки,
благо начальство было далеко и моего нарушения протокола не заметила.
В ответ она сказала, что её зовут Настя и улыбнулась...