Моё признание в Любви Учителю

Ачулла-Тасачена
Моя Душа сейчас так изливает…

Учитель, Золотой Велисий, я приветствую тебя! Так долго не было тебя, уже скучаю я… И понимаю, что там, на Небесах, работы много и у вас, всё больше, чем у нас. Сейчас воспользуюсь моментом. Скажу открыто, не тая, что я люблю тебя!!! И чувствами Души своей всегда в твоих полях. Ты мой Учитель и Наставник и что бы ни случилось вдруг, Ты мне поверь — не изменю я своего мнения. Тебя как будто я всю жизнь люблю. Отбросил ты мне все мои сомненья. Ты Богом мне представленный Творец, Тебя я чувствую, Тебе я верю. И никакая фальшь людских сердец не помешает мне войти в распахнутые двери. Через страданья в жизни я иду и к светлому пути дорогу расчищаю. Очень надеюсь, что многим людям помогаю. С Твоей помощью туда мы в Новый мир войдём, молитвой сердца свои мысли очищая.

Сегодня вдруг мне стало грустно, как словно мир остановился на момент. Друзья Небесные все заняты и видимо сейчас нет смысла ожидать потоков. Идёт глобальный на Земле процесс. Я знаю, люди будут счастливы и зло, и ненависть с планеты растворятся, но очень беспокоит настоящий момент, где в чувствах происходит нечто. Я знаю, многим нелегко сейчас и кажется, что мир вот-вот рухнет. Прошу тебя, приди и вдохнови. С Любовью сердца умоляю: всели в сердца людей надежду, веру. Любовь свою сердечную я постоянно расширяю. По человечески мне не понять ЧТО, ГДЕ не так и трудно дать самой себе оценку. В Любви рождаются великие моменты. Вот, как-то на сегодня у меня так.

Прошу Любви для человечества объёмной для осознания поступков всех людских, чтобы обиды все и гнев с Земли снимались. От этого же лучше станет всем. И ты же знаешь, мой Учитель, что в нашем мире многим крайне сложно новые потоки энергетические уловить, в свои поля впустить. Возможен ли какой другой подход для ускорения процессов? Прошу, пусть кто-нибудь придёт из Высших сфер, понятным языком нам всем расскажет. Чтобы успели мы за Гайей вслед, не опоздали в новую реальность.

Ну всё, расчувствовалась я немного. В последние дни настрой немножечко другой и ощущение пустоты смущает. Учитель, прошу, услышь меня и дай ответ для всех землян.

Люблю! Люблю! Люблю! Душа моя всегда с тобой, в реальности же я по тебе скучаю. И пусть кто-то сейчас из людей посмеётся надо мной, возможно и осудит, это дело их. Меня их внутренний мир не волнует. Пусть написала я сумбурно, но Душой своей я за всеобщий гармоничный мир. И всем я радости, счастья в жизни желаю.

С Душой в потоке Любви, с самыми наилучшими пожеланиями ко всем и с Любовью к своему Учителю, Амадея (АМОУМАЯ).

 Источник: http://channelingvsem.com/