Я хочу спрятаться в твоих объятиях...

Диана Дикая
Я хочу спрятаться в твоих объятиях. Обними меня крепко и не отпускай! Я хочу, чтобы ты защитил меня от страхов. Я хочу защитить от страхов тебя.
 Я хочу врастать в тебя, в самую глубь, и в то же время обволакивать тебя. Я хочу впитывать твои чувства и мысли, твои эмоции, и хочу, чтобы ты познал всю меня, без остатка, до самых глубин, всю мою память, все мои мысли, все мои чувства. Всё, что я думала и чувствовала когда-либо, всё, что сформировало мою личность и составляет её. Врастая в тебя, я впитаю твою личность и буду всё больше становиться тобой. Но не до конца, от полного растворения меня удержит мой собственный опыт, сформировавший меня. Пока я не потеряю свою память...
 Но я хочу, так хочу слиться с тобой воедино во всех смыслах, стать одним существом! Стать частью тебя... Я уже часть тебя. Ты - моя мечта. Ты тот, кто принял меня со всем моим безумием, не побоявшись моего врастания в тебя. Я - часть тебя. Я врастаю в тебя всё глубже и наслаждаюсь этим. Наслаждаюсь тобой... Наслаждаюсь твоими эмоциями. Иногда я хочу раствориться в тебе настолько, чтобы потерять свою личность. Я хочу быть только частью тебя, и осознавать тебя как себя... Конечно, сейчас есть то, что препятствует этому, то, что нас отличает. Но когда-нибудь этого не станет. И мы сможем окончательно стать одним существом...если ты не побоишься этого...

23.09.21