Хочу стать певцом

Наталья Скорнякова
Конкурс Даилда Летодиани на тему "Художественная самодеятельность" http://proza.ru/2021/09/19/763

-Бабушка, почему все говорят, что мое желание выступать перед зрителями, это от тебя я унаследовал. Твои гены.

- Не знаю, Аланчик, но и по нашей линии, и по линии твоей мамы все имеют абсолютный музыкальный слух. Папа твой окончил музыкальную школу по классу баяна. Дедушка Витя самоучкой играл на многих музыкальных инструментах. Замуж я вышла за него потому, что он классно играл на гитаре и был душой любой компании.
 
Как быстро меняется время. Мы росли и были участниками художественной самодеятельности в садике, школе, институте, на работе. Самодеятельным артистам устраивали овацию, по-простецки радуясь тому, что знакомый человек раскрылся с неожиданной стороны как творческая личность. Мне нравилось писать сценарии выступлений.

У моего папы был красивый тенор. Он знал много русских песен и любил петь. С самого малого возраста мы устраивали с ним семейные концерты. Папа любил шумно и весело организовывать наши дни рождения, застолья, праздники. Он из года в год был дед морозом и дарил подарки не только нам, но и соседским детям. Жаль, что внуки не застали его. Он бы гордился ими. Старший Руслан учится в школе олимпийского резерва, у него успехи в вольной борьбе. Алан прирожденный артист, учится в музыкальной школе по классу вокала, посещает театральную студию и акробатику. Младшая Софийка с трех лет в школе раннего развития, тянется за Аланом и разучивает с ним его песни.

Сейчас не та молодежь пошла! Нет в ней драйва, куража! То ли дело в годы моей юности. Как мы резвились! Гаджеты внедрились в жизнь молодежи и существенно изменили ее. Я поддерживаю свою невестку, которая дозированно позволяет моим внукам пользоваться ими. Они заняты настолько, что им некогда заниматься гаджетами.

-Бабушка, но ведь дедушка Витя и ты не стали артистами. Ты – инженер, а дедушка врач. А я, наверное, буду певцом, ведь вокалом я занимаюсь уже много лет. Участвую в конкурсах. Коронавирус принуждает к участию по записям, хотя мне нравится выступать перед зрителями.

-Алан, не расстраивайся, ведь ты поешь в школе на концертах, тебя приглашают на городские мероприятия, у тебя все впереди.  У тебя-хорошие вокальные данные и ты сможешь стать певцом.
 
И не важно, станешь ли ты знаменитым или будешь петь на бесплатной сцене в парке, в кругу семьи и друзей. Важно петь так, что б люди наслаждались твоим пением и у них были счастливые лица, когда тебя слушают.

- Я буду певцом, что б в мире было больше счастливых людей.

- Алан, будешь ли ты певцом профессиональным или будешь заниматься другим делом. Важно, чтоб дело, выбранное тобой, тебе нравилось. Умение петь всегда тебе пригодится.

На фото Алан с фруктовым букетом