Счастье - это...

Ева Мичурина
Что такое счастье?
Многие скажут, что семья, дети, секс, баПки. 
АН нет.
Счастье - это перманентное состояние, которое приходит из неожиданных мест, как у Алисы, из кустов, где чудеса случаются и уходит, возможно, так же. Но в моем случае я не позволю!
...
Я два месяца назад услышала от врача диагноз - первая стадия. Ноэтонеточно.
Впала в ступор на несколько дней, спустя ещё месяц потеряла лучшую подругу, как мне казалось, и сожителя. Ну бывает, чо. Люди не готовы, не согласны, не осиливают это все - депрессии, желания быть нужной, услышанной.
И, кстати, хочу вам сказать - и слава богу. Потому что пока тебя жалеют - ты расслабляешься, тебе нравится эта забота, любовь и ты просто не борешься за то, что есть единственное у тебя - за себя.
Дети? Так в самолете четко говорят: сначала маску на себя, потом на ребенка.
...
Так вот. Я впала в ступор, поняла, что скоро помру и надо что то делать. Ничего умнее я не придумала, как потратить всю свою заначку в триста штук на ремонт. Нет, правда, я подумала, что если меня не станет, то мой сын останется жить со своим биологическим отцом в моей квартире, где уже два года с момента покупки кроме плитки в ванной ничего и не произошло.
- я вызвала электрика, который мне проштробил пол квартиры и сделал дофига проводок.
- плиточника, который положил плитку и ламинат.
- замерщика, дизайнера и сборщика, которые мне установили таки кухню, всунули туда аж невпихуемое, ибо кухня ровно пять квадратов.
- сборщика мебели, который собрал свежекупленные шкафы
- записалась в родительский комитет, заодно ребенка на три секции, которые оплатила на пол года вперед...
.....
Спустя эти два месяца я таки получила результат повторной биопсии: пока живи.
В моменте я, конечно, рухнула в обморок (нет, если бы не мои 80 кг, я бы сказала, что упала, но я именно рухнула). Но приняла к сведению и...
Казалось бы.
Ну фсе.
И тут, блять, откуда не возьмись, поперли в хату тараканы. Один.. Второй.. Потом парочкой спаривались среди ночи в углу белоснежной ванны, на моих глазах, вызывая зависть.

Смешно же ведь: где жизнь и где тараканы? Но нет. Эти насекомые извели меня за пару недель знатно.
Я ни разу не ложилась спать раньше двух ночи, ибо сначала уроки, потом ночной кефир, зубы, пить, писать, снова пить, потом сказки с выражением из серии: "дневник Стива, застрявшего в Майнкрафт", потом... Потом тряпка в руки и каждую каплю воды, каждую крошку, каждую незакрытую дверку - все вытереть,  стереть, закрыть.
И, уже отдаваясь эротическим снам, ещё пару раз резко включить свет с баллоном "Рейда" и со словами" "Ну-с, кто не спит, суки?! "
......
В итоге приехал человек, которого я бесконечно долго ждала из отпуска, ибо только ему доверяю. Вошёл, вышел, через три часа впустил меня и... Уже который день я - хозяйка в доме! Я одна: умница, красавица и прочее все. ;
....
И тут до меня, наконец, дошло.
Я - СЧАСТЛИВА!
Вот оно, именно мое ощущение счастья. Дичь несусветная, но, как показала практика, если вывести из своей жизни, из своего дома тараканов - мелочь, казалось бы....
Ан нет!