Я когда-нибудь умру

Вадим Хромов
Я когда-нибудь умру, а ты скажешь мне постой,
Но будет поздно, под землёй, я лежу, а ты живой.
Нет дыма больше в лёгких, нет и разума в мозгах,
Есть лишь дерева кусок, крышка гроба моего.

А когда-то был живой и я был с тобой,
Я смеялся, я кричал, я все осозновал,
Но слишком поздно ты сказала мне постой,
Но слишком мало, слышал я, красивых слов.

Прощайте люди я ушёл, прощайте люди навсегда,
Лежу теперь я под землёй, я желаю вам добра,
Вспоминайте меня в своих сладких снах, пейте водку за меня ведь я пил за вас.

А сердечко бьётся, кровь по венам бежит,
Распростроняя никотин и другие вещества,
Наполняя твоё сердце и душу надеждой,
Заставляя дышать, ещё и ещё.

Моя любовь не забывай меня,
Ведь я буду помнить тебя всегда,
Ты осталась в сердце навсегда,
И пусть будет мне пухом земля.

Эти мысли пронеслись когда я сгорал,
Я ещё живой, но не с тобой,
Я пока ещё дышу, ночами не сплю,
Мои мысли о тебе подходят к концу.