Я победил давление...

Александр Прохладный
Артериальное давление у меня – всем на зависть, смолоду и по сей день строго держалось на уровне 120 / 80, чем я негласно гордился. Но с недавних пор терапевт стала намекать – не всё ладно в этом направлении, правда мне верить и реагировать не хотелось. Должен отметить, что в текущем году вокруг происходили безрадостные события, невольно влияющие на состояние здоровья, а тут и семейный повод для переживаний объявился, правда тревога оказалась ложной. Однако, давление подскочило до 160 единиц, хотя я этого не ощутил. Одна таблетка сильного препарата  уравновесила ситуацию надолго, но ежедневные измерения показали, что ситуация возросла до 130 единиц и пришлось начать борьбу с нежданным явлением. Раз в неделю принимаю слабенькую таблетку, трижды в день делаю замеры и записываю показания.

У малолетней дочери моего знакомого (в далёком прошлом) возникла особенность – она часто мигала глазками, однажды за праздничным столом спросил я папашу, что делается для облегчения ситуации ? Тот пояснил : - Я сердито свожу брови и говорю ей – не мигай !  Не мигает. Потом опять мигает …

В творческом поиске родился схожий метод борьбы с недугом – при завышенных значениях делаю повторные замеры, если они меня не устраивают, продолжаю "загонять в угол"  аппарат. Идёт борьба – кто кого переиграет, обычно после пятого-седьмого замера обессилевший от моего упрямства аппарат вздыхает и показывает ожидаемый результат 129 и ниже. Я, снисходительно погладив ладонью электронного оппонента, произношу : - Давно бы так ! – и отключаю опечаленного ворчуна от электросети. Вот размышляю на досуге – куда подать заявку на авторскую регистрацию нового метода борьбы с артериальным давлением ? Пока не придумал …



22.09.21 г.            07 : 33