Байки ву костра 299 Чей гусь?

Игорь Яковлев 4
Приехали я как-то с своей женой и сыном проведать моих родителей к ней в деревню.
Пошли с женой в магазин -купить  кое чего - отметить встречу.
Жена вошла в магазин за покупками ( я ей доверяю решение этих вопросов), а я остался на улице покурить.
Рядом две скамеечке - на них бабки сидят, языками чешут.
Стаи гусей и кур  невдалеке - словом обычный летний деревенский пейзаж .
Вдруг по дороге проносится военный "Урал" с надписью "Люди".
Метрах через сто он, тормозя, врезается в стайку гусей и кур, мирно прогуливающихся по дороге.
Ну если курам удалось разлететься, то толстой неповоротливой гусыне не повезло- она осталась под колесами машины навечно.
Сидящие на лавочках бабки встали в боевую стойку.
Но ситуация стала развиваться несколько непредсказуемо.
Из кабины выскочил красномордый прапорщик, размахивая пистолетом.
Он посмотрел под машину и обведя взглядом готовых разораться бабок, рявкнул:"Чей гусь?"
Бабки смекнув, что что-то здесь не так, как по команде разом потупили глаза.
-"Я спрашиваю, чей гусь? Постреляю уродов - продолжал орать прапорщик и дает команду:
-"Отделение, на выход!" -
."Оружие на боевую готовку!"
С десяток солдат выпрыгивает из кузова, передёргивая затворы АКМ.
Бабки не говоря ни слова стали прятаться за забором.
Дальше действия развивались как в Голливудском боевике.
=="Последний раз спрашиваю - чей гусь? Кто мне за поломанную боевую машину ответит?  Сержант Аникин забрать  вещдок и срочно доставить его в военную прокуратуру!" - продолжал разорятся прапорщик.
Игра его была настолько профессиональна, что даже я от изумления приоткрыл рот.
"Чей гусь?" - тыкал он в нос ближайшей ему бабке. Расстреляю! Что головой мотаешь - не твой?
Ладно вещдок забираем с собой.
Сейчас на задание торопимся, но завтра иы вернёмся. И если сами не признаетесь, то я эту деревню танками к чертям собачим снесу.!"
Через минуту "Урал" удаляется в сторону, находящегося в 10 километрах стрельбища.
Бабки испуганным взглядом провожают его интенсивно  крестясь