Осень одела оливковый цвет

Алёна Кор
    Когда есть  радуга в голосе. Весь мир тебе кажется замечательным.
И каждая бумажка очень важна, но как получить правильно такую зеленую бумажку.
Нет,  это не доллары, и не лиры, это просто бумажка с печатью.
Возможно,  скоро у всех такая будет, как проход на землю,  из космоса,  где все как будто как обычно, но что-то изменилось совершенно …
Нет,  нет, я не собираюсь улетать  от короны, я сама ее ношу гордо, и она на самом деле  цвета оливы.

Как здорово смотрится капюшон, в сезон дождей он необходим.
А сегодня я в кроссовках , и даже  в курточке не оливкового цвета.
Мелкий дождь с утра, этот тот дождь,  который и ночью.
Но ночью сон, а спать под звуки дождя это замечательно.
Возможно,  вчерашний день меня укусил.
И не хочется его запомнить,  и тот человек,  которого увезла скорая, люди в красном.
Мне его жаль, сезон осенней простуды или что с ним случилось?
Как же не хочется видеть всю статистику каждого дня.
Как будто мир сошел с ума…
И сколько еще будет разных неожиданностей.
В которых,  я живу,  осень одела в оливковый цвет меня.
Потому что это ярко, совершенно меняется настроение.
И в моем голосе появляется радуга.
Потому что я хочу жить в унисон голосу,  в котором радуга.

Что же тут зашифровано спросит меня , самый вдумчивый критик.
Все просто, шифровка, обычная, радужная.
А на небе тучи серого цвета, вот бы разукрасить радужно.
Кто со мной…нас уже много,  с радугой в голосе.
А дождь не прекращается, так почему у меня настроение взметнулось выше крыши.
А там коты, разноцветные, сказочные, смешные…
Возможно,  кто-то случайно попадет в замок, и будет диктовать сказки.
Осенние сказки, а потом зимние.
И как здорово, что весной сказки оживают…спускаются на землю.
И пусть так и будет, во сне и наяву!!!