Как мы от коронавируса привились

Мак Овецкий
Я с куклой Леной вчера привились от коронавируса. И, за факт прививки, от щедрот московских властей, нам были вручены ценные подарки (см. картинку над текстом).
В очереди в поликлинике мы просидели недолго, но и там мы поучаствовали в оживленной дискуссии на актуальные политические темы:
Относительно прививки моя кукла Лена предложила седейшее: «Нас прививают «Спутником», что правильно. А вот их всех нужно морить Пфайзером. Мозг то от Пфайзера становится примитивный, гладкий, без борозд и извилин. От того то число гендеров и растет без счета».
Я же сначала вопросов текущий политики вообще не качался. Но, потом, всё-таки признался: «А я на выборах в Думу проголосовал за партию «Сионисты России. За любовь». Но наши не прошли электоральный барьер. Хотя и были близки к успеху.
— «А я вот за ИГИЛ проголосовать побоялся, — вздохнул сидевший рядом гастарбайтер, — А зря. Мы то тоже за любовь!».
Какая-то бабушка, чувствуется из села, по-простому посетовала: «Вот, давеча, в Америке негра убили.  Дак ему гроб из чистого золота сделали, представляете? А у нас — ну усе разворовывают! Ну хоть за кого не голосуй — всё едино. Коронавирус всех съест. Но я всё равно привьюсь. И пусть мне хоть что сделают».
После чего все замолчали, думая каждый о своем. Пока из прививочного кабинета явственно не послышалась фраза: «Скажите, а что у Вас нарисовано на попе? Сколько делаю прививки — а такого еще никогда не видела. Была тут одна недавно… после рождения 4-го ребенка и третьего развода она покинула сцену. Так у нее, аллигатор, был дан через всю правую ягодицу… Но, чтобы такое!».
Поднятая в процедурном кабинете тема дала новый толчок общественной дискуссии:
— Да это просто утро шизофреника какое-то, а не прививочная компания от коронавируса! — первым взвился мужчина в летах, явно пронизанный горькой обидой за нынешнее положение вещей, — Это же просто клиническое доказательство развала!
Скажу больше — думаю, что под видом прививочной компании тут скрывается зонтичная структура для целого ряда организаций. Причем далеко не патриотической направленности. Да это же просто Островский! Только который «Луч света», а не «Как закалялась…».
— А тайная полиция всегда автономна от государства, — поддержал я бдительного товарища, — И она получает приказы из ставки Собянина по отдельному каналу.
— После такой чувствуешь себя ошельмованной — сообщила мне кукла Лена, когда мы пришли домой, — Невольно вспоминается эпизод из моего раннего детства.
Одна девочка получила в школе пятерку, а другая двойку. Первая возвращалась домой вприпрыжку, упала и сломала ногу. А вторая шла домой, понуро опустив голову — и нашла кошелек с деньгами. Вот и я — никогда бы не подумала, что буду подрабатывать подобными конвульсиями.
— У тебя, кукла Лена — телодвижения, причем соблазнительные. Ими ты и подрабатываешь. Это у них всех остальных конвульсии.
— Угу, выпукло так он демонстрирует. Ведёшь себя как цирковой медведь, христопродавец. Не лапай меня. Мы, всё-таки, прививаться ходили, а не в баню приватно намылить спину.
Меня только привили — мне покой нужен. Нет, конечно, ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Но пока я не могу выполнять свои должностные обязанности по состоянию здоровья. А то пользуется он свойственной мне мягкостью характера, блин. Моя обида на тебя глубокая и непереносимая, если хочешь знать. Да если бы не подарки — я бы расплакалась. Ведешь ты себя в общественных местах ну просто из рук вон…
— А вот ты во время прививки была чудесна, хороша и прекрасна, кукла Лена. За кружевами было отчетливо колыхалось твое комиссарское тело, обрамленное волнительном нижним бельем. Да так, что даже этот шприц с вакциной «Спутник V», приближающийся к месту прививки…
— К счастью, злопыхателям быстро закрыли рот. А то меня прививают — а этот лезет со своим комплементами. Даже медсестру в краску вогнал...
Моя кукла Лена убежденная сторонница кружевной эстетики в обрамлении своего пышного бюста. И я никак не могу к этому привыкнуть. Вот и сегодня, во время прививки от коронавируса…