Лимонад со шкварками

Катя Сердюк
Когда жизнь подбрасывает свинью лимонами - сделай из них лимонад со шкварками. ;))

Медицинские истории с возрастом становятся детективными - никто не в курсе, почему ты внезапно временами дохнешь, поэтому дедуктивным методом исключают всё, что смерть немедленная, а остальное может подождать.

Коротко предыстория: спина болит, да, годами, временами сильно. Исторически - позвонки в грудном отделе поистёрлись, просели и нервы в тесноте временами кочевряжатся.
Но с мая я встаю с кровати, медленно скатываясь против часовой стрелки, и самое худшее, что может случиться с принявшей вертикальное положение мной - чихнуть. Тогда ты складываешься пополам и начинаешь процесс принятия вертикального положения сначала, то есть с пола.
А потом вроде ничего, если первые полчаса пережить, нормально. Только временами всегда немые ноги не ходят, а немые руки не держат половник или волосо-стрижную машинку, отчего муж раз в месяц огребает по комполу, потому что «ну не шмогла я, не шмогла».

Немецкая медицина - это песня.
Скорее всего это песня группы  «Агаты Кристи»: я на тебе как на войне, а на войне как на тебе, но я устал, окончен бой, беру портвейн, пора домой.
Реально, можно устать от попыток выжить.
И если кто ещё прибывает в иллюзии о эффективной немецкой медицины, вот вам целый торт негатива. Но на нём есть вишенка, что интрига, читайте.

В июне в Ла Пальме, в ненавистном мне так знакомом госпитале, на меня посмотрели две минуты, три часа писали что-то в компьютере и прописали дорогое лекарство, против онемения лап.
Я стала дисциплинировано пить.
Но третий день я чесалась вся, мне казалось, что за спиной всегда стоит нечто с тесаком, голова работала с большими перебоями. Муж однажды зашёл в ванну, где в раковине лежал включённый в розетку фен, а из крана капала вода.
Милая, давай прочитаем инструкцию к твоей фармакологии, что-то там не в порядке…

Когда в побочных симптомах вам честно пишут, что «мысли о самоубийстве - нормальное явление» при приёме психо-фармакологии, надо задуматься и моментально прекратить.
Но если уж твои симптомы напомнили медикам проявления мульти-сколероза, то они прописывают то, что у них в компьютере система высвечивает как помощь на пути к здоровью.
Пить перестали. Я перестала чесаться, бросаться на людей, но ходить от этого лучше не стала.

В августе в Берлине я бросилась к своему ортопеду. Он внимательно на меня посмотрел и сказал: ваша проблема мне уже десятилетие знакома, это не оно, зачем делать МРТ, ступайте к невропатологу.
Невропатолога (а он - не белый гриб в лесу, который всегда можно придти и сорвать) надо ждать. А потом ждать пытку электричеством в двух вариантах, так же как и анализов крови на все инфекции и воспаления.
Короче, в середине сентября невропатолог пожал плечами и сказал: удивительно, но передо мной абсолютно здоровый труп. Фиг знает, чего вам не ходится и почему передними лапами вы бьёте все рекорды по битью посуды. Может, стресс?!
Я вернулась к ортопеду. Я, говорю, прогрессивная в смысле психосоматики, стресс не отрицаю. Но требую дополнительного обследования.
А он: говно вопрос, вот вам направление на МРТ, до скорого.
Возможно, даже шампанского выпил после моего ухода через полтора месяца моей боли - пусть ищут, ясно же, что тётке нужно внимание и психолог, что любовник в одном лице.

А вот тут начинается лимонад со шкварками.

С направлением на МРТ я иду против системы, на интернет-сайте записываюсь на ближайшую возможную дату из всех возможных медицинских учреждений, оказываюсь в прошлую субботу в месте, которое нам - примерное Люберцы, зато послезавтра.
Фирма «Ваши радиологи» имеет 7 филиалов по Берлину, там было быстрее.
В субботу мне просканировали грудной осек организма, как прописал мой доктор. Ну и до свидания, говорят, отчёт пошлём вашему ортопеду по почте, через три дня он там будет.
Скузи, говорю, дело в том, что нынче суббота, а моя встреча с врачом в понедельник… Можно ли мне повидаться с местным радиологом, чтобы понять, кто куды чаво и как в смысле дальнейших действий.
Да, говорят, хотя категорически против правил, но погодите, вы же все условия соблюли, прибыли сильно заранее и маску даже в томографе не снимали. Типа «чай, и мы в лесу не звери, чай поможем завсегда».

Доктор-радиолог был прекрасен. Во-первых, английским языком и готовностью помочь. Он усадил меня на кресло и показал всю жопу моей спины в её грудном отделе. При этом честно сказал, что его находки никак не объясняют онемение всех лап. Что он сказал - Катя, нам надо просканировать шейный и позвоночный отдел вашего организма. Для чего вам надо вернуться к вашему ортопеду, получить направление на оба этих исследования и вновь вернуться ко мне.
Тут вовремя во-вторых, потому что доктора я видела от бровей вверх и от шеи вниз, что белый халат, поэтому описать его могу только «хороший» - маски не позволяют оценить изгиб носа, линию губ и общую привлекательность. Но я была ему страшно благодарна за совет, полученный в условных Люберцах в субботу.

В понедельник я ворвалась к своему ортопеду. Потребовала объяснения, почему я временами не могу ходить и стричь мужа. И услышав ответ «а может, это стресс», моментально потребовала два направления на МРТ остатков спины.
Но в этот раз я зашла на фирму «Ваши радиологи» с целью оказаться ближе к дому, чем условные Люберцы, ну, типа, Северное Чертаново.
И сегодня я там оказалась.

Ожидая приёма, я наблюдала бабушек и дедушек, которых после обследования снабжали диском с фотографиями спины и отправляли домой. Никаких бесед с радиологами, никакого политеса, все разбредаются страдать до очередного визита к врачу.
Поэтому когда после получаса в томографе меня вынули из трубы и  спросили «а вы не хотели бы поговорить с доктором, в субботу же вам хотелось», я восприняла это как лёгкий бред, к коему я уже давно готова.
Меня нарядили в мои же часы, сережки и шпильки и позвали в кабинет.
А там с кресла выпрыгивает человек, которого я точно знаю от бровей вверх и от шеи вниз белым халатом.

- Здравствуйте, Катя. Мы встречали в субботу в условных Люберцах. Но так как фирма имеет филиалы в семи точках по Берлину, я сегодня оказался здесь, поскольку позавчера вы последовали моему совету вытрясти из вашего врача направление, два. Садитесь, сейчас будет интересно!!!!
Здесь внизу светлым на экране - воспаление. Странно, что вы ходите. Здесь наверху - зажатый декопрессированный нерв, теперь понятно, откуда верхне-лапная несостоятельность. Возвращайтесь к своему врачу, от срочной операции отказываетесь, требуйте три укола кортизона длинной иглой прямо в центры воспаления и ищите хорошего физиотерапевта.

Сказать, что я была в шоке от такого сервиса - это промолчать. Я сказала очень условное «данкешон» по-английски, хотя возможно там было много русских, польских, испанских и литовских слов: я, когда нервничаю, несу полную херню. А я очень нервничала, так я была внезапно тронута доктором, который оказался в условном Чертаново вместо постоянной работы в Люберцах, чтобы решить детективную медицинскую загадку какой-то там меня.

Ребята, я приехала домой и рассказала всё мужу. Он охренел и не поверил, что бывают такие доктора.
Я залезла на сайт этой медицинской компании и методом исключения опознала из 12 человек радиологов моего от бровей вверх (снимки были портретные, халатов от шеи вниз не фиксировали).

И теперь я в недоумении: прислать ему цветы или грибной суп? Потому что соседи сегодня внезапно вернули мне три пустых контейнера от однажды выданных им явст. А раздала я сегодня только два супа. Так что явно слать нужно грибную юшку.

А вдруг это не он?
Ну,  а что я в подсознательном  желании выбрать себе самого моего доктора ошиблась, и суп опрокинется на ничего не подозревающего постороннего радиолога в Люберцах….

Выводы просты:
- никому не болеть и быть здоровыми и счастливыми;
- верить в то, что я говорю себе каждое утро, держась при чихе за шкаф всеми конечностями: сегодня будет день, и он тебя приятно удивит;
- ну, и обращать внимание на форму ушей как альтернативу отпечатков пальцев: блондинов с добрыми бровями поверх масок в белых халатах может быть много, но ушная раковина не соврёт.

Я сегодня очень рада.
Всё по-прежнему болит, но приятно.
Хорошие люди - всегда целительно.