Ревакцинации от covid 19 Спутник V

Михал Саныч
2021 - 2022 годы

23 сентября 2021 Провожайте меня в путь! Иду на ревакцинацию! При первой вакцинации ничего не было! Только температура скакнула до 40 с хвостиком! Но человек сильнее медицины! И вот пол года прошло…

В этот раз даже обследовали! Проверили пульс стетоскопом и давление! У меня все хорошо! Дальше укольчик - как комариный укус! Пришел домой - по опыту парацетомол выпил - жаропонижающее и цетрин на случай аллергии! И все... следующая доза 14 октября!

14 октября 2021 Настал день второго укола! Первый укол я и не почувствовал! Проблем не было! Готовлю парацетамол и цетрин...

Ну подумаешь укол. Укололся и пошел - я толька что с прививки

Теперь я не боюсь ничего! От людей не шарахаюсь! И могу спокойно маску не носить!

25 апреля 2022! Еще через пол года! У меня ревакцинация - 3й раз каждые пол года получаю прививку

Кто мне говорил через год помрешь? Фейки!!

Меня спросили какую вакцину делать? Спутник лайт или V? Ну конечно спутник V!!

16 мая 2022 - Прошло 2 этапа! На этот раз не почуствовал вообще! Хотя на всякий случай принял Парацетомол! Я доволен! Счастливая жизнь! Всем рекомендую!!

Следующая прививка уже через год будет! Так положено!!