Загадки кривизны

Алекс Чистяков
Из цикла рассказов ЭНЕРГИЯ МИРОЗДАНИЯ
Параграф 8. Загадки кривизны

МИРОЗДАНИЕ

Нестандартный подход или Новая парадигма мысли (НПМ) позволяет приоткрыть тайны мироздания. Здесь и в дальнейшем я подчёркиваю, что это субъективный взгляд на окружающий мир, какой он есть в реальности, каким воспринимаю его, благодаря многолетним наблюдениям и научным исследованиям в области трения.

В прошлом параграфе 7 (часть 1) я объяснил, что далеко не все читатели готовы воспринимать любое “новшество” как открытие чего-то потрясающего, что было бы для них настоящей новинкой, а не очередным “переливанием” научных или околонаучных догм из “пустого в порожнее”. Тем более, многие из тех, кто читает подобные рассказы, всерьёз интересуется мирозданием, имеют достаточно своих собственных знаний, чтоб разбираться в материальном мире не хуже моего.

Поэтому, прежде чем продолжить излагать тему открытия эфира, мне приходится ещё раз отвлечься на то, чтобы пояснить, что все последовательно изложенные материалы рассчитаны прежде всего на рядового обывателя. Что касается «чисто науки», об этом подробно преподают в школах и университетах, а кто желает более углубиться в ту или иную сферу знаний, может почерпнуть больше не из моих рассказов, а из учебников или научных статей в Интернете.

Более того, я пишу для третьеклассника, мозги которого ещё не “засорены” особо ничем, но который, научившись читать, писать и считать, не потерял интереса к учёбе как таковой. Одному из подростков я задал вопрос: «Зачем тебе два уха?», на что тот ответил: «Чтоб в одно – влетало, а в другое – вылетало!»

Вероятнее всего, у подростков в возрасте 9-11 лет так и происходит. Я и сам себя помню, как в младших классах сладко спал на уроках, вместо того, чтобы слушать педагога, пытавшего “вливать” в уши основы просвещения: чистописание, чтение, грамматику, арифметику.

Начитавшись и наслушавшись в самом раннем детстве сказок, я уяснил, как легко стать молодцем: достаточно влезть Сивке-бурке в одно ухо, а вылезть из другого!

Это потом мне пришлось по жизни навёрстывать упущенное, много читать такого, о чём не преподают в школах и университетах, вникать в точные науки, искусство и литературу, что, несомненно, расширило кругозор. Постоянное стремление к познанию самого себя, окружающего мира не иссякло и теперь, когда пишу эти строки. Однако, должен отметить, что многие знания, полученные в университете, хорошо забыты в повседневной суете и заботах, поэтому мне часто приходится восполнять собственные «пробелы» и продолжать развиваться.

И вот, что я заметил, находя интересующие статьи и публикации, написанные так толково, что диву даёшься, – во многих из них суть просто-напросто исковеркана, либо материал подаётся слишком заумно по школьным правилам, без объяснения не только связи с окружающим миром, но и непонятно, зачем вообще преподают.

Например, я читаю про отражение в обыкновенном зеркале, и будоражит одно и то же из статьи в статью: полный абсурд или «извечная тайна, покрытая мраком»!

Нет, я конечно тоже проходил в школе, что угол падения равен углу отражения, но в действительности наука не может объяснить иллюзии, что есть в отражении! И как многие учёные, я тоже не допускаю того, что необъяснимо, но не отвергаю, а просто оставляю вне поля зрения всевозможную магию, чародейство и подобие прочего «от лукавого» из неопознанного мира.

Исходя из того, что наука вообще многого не может объяснить, я вынужден здесь принять несколько допущений. 

ДОПУЩЕНИЕ I

НЕ ВСЯКИЙ ДУМАЮЩИЙ – ЭРУДИТ, НЕ ВСЯКИЙ ЭРУДИТ – ПОНИМАЮЩИЙ СУТЬ ПРИРОДНЫХ ЯВЛЕНИЙ, и НИЧТОЖНО МАЛО – УМЕЮЩИХ МЫСЛИТЬ.

Когда речь заходит о мироздании, нужно понимать, что отражение в зеркале – одно из важнейших природных загадок, с чего я начал познавать мир иллюзий.

Мне в этом вопросе повезло дважды. Во-первых, несколько лет работал в цехе, где одним из изделий были зеркала, изготавливаемые под заказ (разной формы). Процесс изготовления зеркал происходил на обычных стеклах, поэтому изучил не столь сложную технологию нанесения покрытия (амальгамы) и сушки зеркал. Слово «амальгама» означает размягчение, смягчение из-за разнородности смеси, что очень важно. Амальгама обеспечивает наилучшим образом отражающую способность стекла, когда самой поверхности зеркала не видно глазом.

Дело в том, что обычное стекло имеет две плоскости. Сквозь него я наблюдаю ОДНОВРЕМЕННО то, что находится днём за окном, и собственное отражение при определённых условиях освещения. Угол падения с углом отражения тут вообще ни при чём! Сквозь одинарное стекло ночью можно видеть сразу два(!) отражения (иллюзии) Луны на небе, кроме, естественно, самой Луны. Если двойное стекло в окне, то иллюзорных отражений Луны будет четыре.

Если стекло – это полочка в серванте, как у меня дома, то сквозь неё я вижу все предметы, стоящие поверх полочки. Одновременно днём-вечером рассматриваю и отражение в зеркале, установленном в задней стенке серванта. Удивительно то, что зеркальное отражение даёт противоположное изображение интерьера, но и ещё прямое (если смотреть сверху стеклянной полочки) или перевёрнутое (если смотреть снизу стеклянной полочки) отображение действительности.

В более ранних рассказах о мироздании я высказывал утверждение, что всякий энергетический поток (в т.ч. в космическом пространстве) имеет поверхности, которые могут быть различимы (в виде вихрей) и невидимы, но они точно есть.

Некоторые из энергетических поверхностей (если это не абсолютно чёрное тело, поглощающее свет) отражают свет от звёзд (двойные звёзды), или у кометы, у которой двойной хвост – это не что иное, как искривлённое зеркальное отражение в вихревом пространстве. Я почти уверен, что из огромного количества звёзд на небе, что наблюдается в ясную южную ночь, часть – отражения от поверхностей энергетических потоков. Хоть это явление недоказуемо, но напоминает отражение световых бликов на воде или отсвета ночных фонарей в лужице после дождя.

В Едином мире, где есть только один сорт энергии для всего сущего, должно быть всё одинаково: в макромире, микромире и космическом пространстве! 

Согласно Новой парадигме мысли не обязательно спускаться в глубины океанов, лететь к звёздам или улучшать до бесконечности разрешимость оптических линз и зеркал, достаточно для объяснения любого явления найти на Земле аналог, по которому определить характер взаимодействия энергетических потоков. Так, при рассмотрении прикладной оптики Ньютона я “наткнулся” на проблему ликвидации систематических “ошибок” (аберраций), которыми обладают объективы телескопа или микроскопа.

Не буду углубляться в суть хроматической аберрации (об этом можно почитать в Интернете самостоятельно), о существовании которой было известно до Ньютона, но отмечу, что именно Ньютону пришло в голову найти причину неотчётливости изображений в трубе и попытаться устранить. Собственно, это и подняло его над всеми оптиками-современниками: Ньютон на самом деле умел мыслить!

Он предположил, что если объективные стекла телескопов сделать составными из двух сферических и поместить меж ними воду, то ошибки преломления стёкол будут исправляться за счёт преломления чрез воду. Однако попытка смастерить конструкцию “стеклянно-водяного объектива” не удалась, – первопроходцам ведь всегда тяжелее всего! Были допущены просчёты, хотя измерения и эксперименты у Ньютона всегда отличались тщательностью и высокой точностью.

Но идея Ньютона была в точности осуществлена последователями Л.Эйлером и Т.Сэттоном (фотообъектив). Сам же Ньютон после неудачи с линзами перешёл к улучшению телескопа, используя зеркало (вогнутый металл) вместо стекла.

И опять его преследовала неудача, поскольку Ньютон упорствовал в ошибочном утверждении, что дисперсия в разных средах (веществах) неизменная величина.

В предыдущих рассказах я уже неоднократно упоминал, что в столь деликатном вопросе, как мироздание, Ньютон “отметал” напрочь Декартовы идеи вихрей и, тем самым, “продвигал” лишь единственный вариант «тяготения» при движении планет по эллиптическим траекториям вокруг Солнца. Вопрос стоял ребром: «или-или», – даже не рассматривались несколько причин одновременно для движения небесных тел, что в те времена (в XVII веке) было бы для Ньютона неприемлемо.

По сути, с оптикой произошло то же самое: Ньютон вовсе не предполагал делать системы из собирательной и рассеивающей линз, изготовленных из различных стёкол, обладающих отличающейся дисперсией. Л.Эйлер стал одним из первых учёных, выступивший против утверждения Ньютона о невозможности построения оптических систем, свободных от хроматических аберраций. Основным поводом для Эйлера служил кажущийся ахроматизм глаза. Вот как он писал в одном из своих писем в 1747 году о хроматизме:

«…сие отвратить можно, совокупляя различные прозрачные материи, но ни теория, ни практика не доведены ещё до такого совершенства, чтоб можно было в самом деле отвратить все сии недостатки. Между тем, глаз, который создатель сотворил, не имеет ни единого из сих несовершенств, и ни одного из тех, которому бы подвержен был глаз по мнению упорного разума устроенный. Отсюда понимаем истинную причину, для чего премудрый создатель в сложении глаза употребил многие прозрачные материи, т.е. чтобы оградить его от всех несовершенств, которыми дела рук человеческих от божьих отличаются»

Здесь я позволю себе высказать второе допущение, поскольку до сих пор (в 2021 году) оптические объективы всё ещё уступают творению создателя глаза:

ДОПУЩЕНИЕ II

УЧЁНЫЕ-АТЕИСТЫ ДО ТЕХ ПОР БУДУТ “ТОПТАТЬСЯ НА МЕСТЕ” В ВОПРОСАХ О МИРОЗДАНИИ, ПОКУДА НЕ СТАНУТ ДЕЙСТВОВАТЬ ТАКИМ ЖЕ СПОСОБОМ, КАК ИХ ПРЕДШЕСТВЕННИКИ, НЕ ОТЛУЧЕННЫЕ ОТ ПОТУСТОРОННЕГО МИРА И БОЖЕСТВЕННОЙ СИЛЫ СОЗДАТЕЛЯ.

Однако, здесь с новой силой следует подчеркнуть, что и глаз несовершенен, ибо хроматизм глаза очень велик. Несмотря на это, именно Л.Эйлеру суждено было отстоять правильность своих доказательств при построении оптических систем, что было успешно реализовано в зрительной трубе англичанина Д.Доллонда.

И потом, здесь это тоже нужно отметить, Л.Эйлер преуспел уже как математик и впервые назвал квадратный корень из минус единицы мнимым числом i.

То есть, Леонард Эйлер – это по сути “первопроходец” в мнимую математическую область мироздания! По этому поводу Лейбниц дал такой комментарий:

«Комплексные числа – это прекрасное и чудесное убежище божественного духа, почти что амфибия бытия с небытием.

Мы можем складывать, вычитать, умножать и делить мнимые числа. Сложение, вычитание и умножения просты, а деление немного сложнее. Вещественные и мнимые части складываются по отдельности. В случае умножения i^2 равно -1»

Не буду никому забивать голову уравнениями, тождеством Эйлера, связывающим экспоненциальную функцию с функциями синуса и косинуса, значения которых колеблются от минус единицы до плюс единицы. Однако, для третьеклассника отмечу, что натуральные логарифмы (как и другие логарифмы) следует выучить вместе с таблицей умножения, а не в последнем классе общеобразовательной школы! Без комплексных чисел и натуральных логарифмов понять мироздание, как и проникнуть в «потусторонний мир», в моём уразумении, невозможно.

Но вообще смотреть на мир надо проще. Вот взял, например третьеклассник, да и посмотрел на себя в зеркало, да сравнил изображение с тем, что написано кем-то в Интернете: «Изображение, полученное в зеркале, является мнимым, равным предмету и симметричным относительно плоскости зеркала»

Конечно, каждый видит так, как хочет, но любопытствующий тут же подметит, что отражение в зеркале вовсе не “равно предмету” – как и всюду есть перспектива, уменьшающая предметы при отдалении от плоскости зеркала. Поэтому “школяр” поставит пальчик вниз тому, кто допустил неточность, ибо верно писать так, как у Ньютона писано всюду: «размер мнимого изображения ЭКВИВАЛЕНТЕН размеру отражаемого объекта»

Уменьшение изображения в зеркалах сразу обнаруживается, если параллельно напротив поставить второе плоское зеркало: всякий увидит эффект «коридора».

Но тут у сомневающегося третьеклассника возникнет другой вопрос: бесконечны ли мнимые изображения в отражении зеркал? Интернет “пестрит”: «Да, конечно, только чёткость отображений падает, и из-за этого не видно конца…»

Мне несказанно повезло во второй раз, когда у себя на даче обнаружил трюмо – старое трёхстворчатое зеркало, одна из створок которого от тяжести отвалилась. Да, в советские годы делали массивную мебель из настоящего дерева, а не из прессованных опилок.

Прежде, чем перепроверять количество мнимых отражений в зеркалах, я прочёл несколько интересующих статей в Интернете и убедился, что, во-первых, всё в этом мире взаимосвязано, благодаря эфиру, и во-вторых, со времён Ньютона и Эйлера (XVII-XVIII века) и до сегодняшнего дня насчёт отражений в зеркалах нет чётких научно-обоснованных доказательств о их бесконечности.

Тогда сам себе я поставил задачу досконально перепроверить сие “упущение” и поставил несколько экспериментов на стареньком трюмо. Удобство состояло в том, что на одной поворотной створке можно выставить разный угол и наблюдать за последовательным возникновением дополнительных отражений: 120 градусов – два мнимых изображения, 90 градусов – три, 72 градуса – четыре, 60 градусов – пять. Для особой тщательности проводимых опытов я придерживал рукой створку и, естественно, обнаружил чередование мнимых изображений: с рукой и без руки.

С уменьшением угла обзора чёткость отражений действительно стала пропадать, не позволяя рассматривать изображение и, тем более, подсчитывать количество видимых отражений моей руки. Но я увидел главное: появление новых и новых мнимых изображений складывалось кратно в зеркальном отражении по круговой кривой. Это означало, что для бесконечности отражений не имелось места быть!

Осталось подсчитать в точности предел количества изображений в мнимом круге. В самый момент раскрытия картинки, когда угол обзора стремился к нулю (те есть, зеркала становились параллельно друг другу), открывающийся пред моим взором «коридор» устремлялся в бескрайность. Для рассмотрения эдакого “зрелища” я использовал вторую (оторванную) створку, а вместо руки ставил две свечи (по обе стороны зеркала для лучшего освещения пространства).

Чтобы не уйти от эксперимента в сторону мистики, мне стоило понять два важных момента: первый, общепринятый физиками, заключается в том, что многократное отражение лучей от зеркальных (в том числе мнимых) поверхностей приводит к потере энергии от источника света (в моём случае – это две свечи), что снижает световой поток до рассеянного состояния, и изображение становится туманным.   

Второй же важный момент на мой взгляд более простой для объяснения причины перехода длины световой волны из видимой глазом области в невидимую. В том его суть состоит, что мне лишь необходимо учитывать устройство самого зеркала. Амальгама (разнородное смягчающее покрытие с оборотной стороны стекла) – на самом деле это матрица.

Вообще, во всех оптических приборах без матрицы – никуда. Сетчатка глаза – это тоже матрица. Эфир – это тоже матрица. Но об эфире – в других параграфах.

Мне не хотелось бы распространяться и о свойствах света, так как здесь речь идёт только о загадках кривизны для мнимых изображений в зеркалах.

Однако, должен подчеркнуть, что никакой мистики в связи с искривлением как у Эйнштейна пространства, я не подразумеваю. Когда я верчу как хочу зеркало от трюмо в своих руках, то отражение в «коридоре» “гуляет” вверх-вниз или в лево-право по изогнутой кривой, в зависимости от моего поворота на разные углы.

В едином энергетическом мире все «чудеса» происходят в поверхности, – об этом я писал в ранних рассказах. Переход из одной среды в другую сопровождается преодолением линии раздела фаз: в данном случае невидимая глазом наружная поверхность и нанесённая с изнанки стекла амальгама – более плотная среда для сравнения с воздухом, где расположен объект обозрения.

Тут следует сделать ещё одно допущение:

ДОПУЩЕНИЕ III

МНИМОЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ РЕАЛЬНОГО ЛИШЬ ВОЗЗРЕНИЕМ НА НЕГО.

Как по мне, всё что я вижу в зеркалах, ставя эксперименты, не является «игрой света» и, тем более, многократным отражением туда-сюда луча от свечей. Но об зрительном восприятии и световых потоках будет сказ чуть позже.

Здесь же отмечу, что в описанном эксперименте с трюмо и двумя свечами кроме постановочной картинки, то бишь один раз установленных и зажженных свечей, никаких действ со светом не происходило. Стало быть, предо мной – статическая картинка (мерцание пламени не в счёт). И вообще выбраны свечи взамен моей руки как объекта наблюдения только из-за яркости пламени.

Углы обзора я выставлял сам и обнаружил, что более яркие объекты имели не только лучшую чёткость изображения, но и более дальний переход из видимой в невидимую зону по количеству отражений в зеркалах. Стало быть, основную роль в осязании сетчаткой глаза мнимого объекта в зеркале играет оказываемое давление на поверхность зеркала от различных точек объекта наблюдения.

Я должен пояснить свою точку зрения, приняв ещё одно допущение:

ДОПУЩЕНИЕ IV

ВСЁ МОЖЕТ БЫТЬ – ДАЖЕ ТО, ЧЕГО В ПРИНЦИПЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.

И в связи с этим допущением выдвигаю первое Оригинальное Положение:

ОРИГИНАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ I

РАСПРОСТРАНЕНИЕ СВЕТА И ПРОЧИХ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН СТОЛЬ БЫСТРО, НАСКОЛЬКО ПОЗВОЛЯЕТ МАТРИЦА-ЛОВУШКА.

Энергия ленива, и если её не «тревожить», ничего не будет происходить. Луч света может перемещаться, оказывая давление на среду (матрицу), но этот луч успокаивает противодавление (дипольный момент в каждой точке среды).

Возбуждения (частотные) вызывают в среде волну определённой длины, как и вибрации частиц матрицы, но затухание колебаний (сопротивление частиц среды) приводит к успокоению системы «возбудитель-компенсатор» – в самых общих случаях взаимодействие энергетических потоков конечны, непродолжительны, с вытекающими последствиями: ионизация газа; раздражение слизистой; эмоции и проч., что через время проходит. Если противодавление среды справляется с возбуждающим энергетическим потоком, всё встаёт на свои места и динамика переходит в статику: волны успокаиваются, ветры стихают, и так далее.

А посему, в соответствии с вышеизложенным, никаких необъяснимых «чудес» в зеркальных (мнимых, статичных) отражениях нет! Каждая картинка – как фото, – перевёрнутое или вроде как “вывернутое наизнанку” изображение.

Но это только лишь часть проекции. В продолжении Параграфа 7 (в части 2) я расскажу об овальной форме зеркал, что приводит к парадоксальным выводам.   

Если же кого-то интересует мистика, то это не ко мне, а к магам и чародеям.

Вообще, как наблюдателю, мне приходится иногда представлять себя на месте другого или умозрительно проникнуть в другую среду, чтобы “посмотреть” как бы изнутри на происходящие в поверхности раздела фаз преломления, искажения, рассеивания и проч. Такой метод обусловлен необходимостью прочувствовать то, что невозможно ощутить только с помощью зрительного восприятия.

В своё время мне довелось сотрудничать с одним замечательным учёным из Харькова, который занимался физикой кавитации и утверждал, что он буквально «живёт в кавитационном пузырьке». Его уже нет в живых, но все его разработки гидродинамических роторно-пульсационных аппаратов нашли своё применение и развитие благодаря продолжателям.

Поэтому я считаю важнейшим качеством исследователей умение всесторонне “рассматривать” наблюдаемый объект или процесс, в том числе и изнутри, а не только снаружи.

Почему я говорю о третьекласснике? Да потому, что не всякий взрослый сможет “опуститься” до уровня любознательного третьеклассника, чтоб объяснить на ему доступном языке, особенно если касается мироздания, что откуда возникает, берётся, и как взаимодействуют между собой энергетические потоки.

Я же здесь и в других своих рассказах пытаюсь донести суть таким образом, чтоб было понятно не только школьнику младших классов, но и мне самому.

Уровень образования в школах и университетах на самом деле даётся немалый, однако почему-то сегодня я нахожу в Интернете множество недоразумений и явно глупых постановок вопросов (на форумах, в статьях и научных интерпретациях тех или иных природных аномалий, о проблемах, связанных с несоответствием теорий с действительностью). Приведу лишь несколько таких примеров.

Отчего Космос чёрный? Что такое суперпозиция? Какая физическая суть числа е (Эйлера)? Как на самом деле распространяется луч света в пространстве? Что означает корень квадратный из минус единицы? Почему Луна повёрнута одной стороной к наблюдателю на Земле? Всё это не праздные вопросы.

Я уже упоминал в предыдущих рассказах, что встречаются убеждения, что МКС не летает в ближнем космосе, так как из её иллюминаторов не видно самолётов! Или вот такой абсурд: Луна плоская! Откуда берутся такие познания?

На днях я летел в самолёте на высоте 11 тысяч километров и отметил для себя, что из иллюминатора сквозь облака хорошо просматриваются внизу поля, реки и проч., но не видно ни стай птиц, ни людей, ни транспорта на земле. Это же все те самые элементарные знания, о которых должен иметь представление школьник!

А о поляризации света при отражении в вогнутых зеркалах почему не должен знать третьеклассник? Ведь вся поверхность Луны испещрена кратерами, которые по сути являются теми самыми вогнутыми зеркалами, поляризующими свет. И уж совсем не гоже не знать устройства современных гаджетов, которыми начинают пользоваться с пелёнок, в том числе об матрице дисплея, рассеивающей потоки света и одновременно являющимися поляризаторами оного.

Дилетанты не обращают внимание на угол обзора экрана, а между тем банкоматы уже оборудованы поляризующей матрицей таким образом, что клиент со стороны уж не увидит светящегося экрана, покуда не войдёт в угол обзора. Понаблюдайте самостоятельно за всеми функциями своих смартфонов. Не в обиду эрудитам, но всякий молодой человек должен уметь сегодня включить не только фонарик на своём гаджете, но и уметь перевести экран в зеркальный режим.

Конечно, два-три столетия тому, и даже сто лет назад, не могли представить себе такого, чтоб нажатием одной кнопки некоего устройства можно получить разные функции – от изображения (фото, видео, зеркального) до видеопереговоров по беспроводной связи с абонентом на другом конце света, общения в «соцсетях» и получения информации не из книг, а чисто виртуально! То ли ещё будет!

Жидкокристаллические матрицы будущего будут сворачиваться в трубочку или складываться аккуратно, как носовые платки (чтоб помещались в кармане!)

Но вернусь к мнимым отражениям в зеркалах. Эрудиту конечно захочется узнать формулу, по которой рассчитывать количество изображений при изменении угла наклона меж двух параллельных зеркал. В Интернет есть формула, которую здесь я представлю несколько в ином виде, учитывая мнимость всех отражений:

N = (360 градусов делим на угол наклона меж двух зеркал в градусах) + i^2 ,

где i – мнимое число Эйлера.

Так, при угле наклона одного зеркала относительно другого в 1 градус число мнимых отражений (теоретически) должно равняться 359 штук, причём мне, как третьекласснику не совсем ясно, сколько их в каждом из зеркал? Парадокса опять таки нет, потому как в каждом из зеркал – поровну, то есть по 179,5 отражений!

Точно так, когда я смотрю на себя наяву в трюмо при раскрытии зеркал под углом 120 градусов, то вижу по 1,5 своих отражений в двух зеркалах (всего 3).

А когда я смотрю в параллельные зеркала, то понимаю, согласно теоретического расчета, что количество отражений резко возрастает до бесконечности! Однако, в зеркале одном и другом я вижу наяву лишь ограниченное количество.

Мой умозрительный аппарат позволил мне заглянуть вовнутрь одного из зеркал, чтобы посмотреть, что там на самом деле происходит, нет ли там суперпозиции какой-нибудь или ещё чего-то надуманного учёными о преломлении лучей?

Проникнуть в другую среду – это всё равно, что оказаться под водой, опыт есть. И поэтому мне достаточно легко представить и понять для себя самого, что в любой более плотной среде на границе с менее плотной средой (воздухом) существуют несколько иные законы преломления энергетического потока (света), состоящего из отдельных частиц. Это законы Снеллиуса, информацию о которых можно найти в Интернете и самостоятельно ознакомиться.

Находясь внутри стекла (умозрительно, конечно), я увидел то, что и ожидал там увидеть – спектральную плотность энергетической яркости, где каждая частица имеет восемь степеней свободы, две из которых задействованы в полной мере, а остальные весьма и весьма ограничены в стеснённом амальгамой пространстве.

Две степени свободы – частотные вибрации и дипольный вращающий момент – характерны для любого электромагнитного излучения, что нисколько не удивило.

Остальные же пять степеней свободы неполяризованной яркости плюс ещё одна степень свободы поляризации в матрице амальгамы, мешающие взаимодействию как частиц по отдельности, так и общего энергетически поляризованного потока в совокупности, – явились основной причиной поглощения энергии в зеркале.

Для проверки правильности своего умозаключения, чтоб не быть голословным, я провёл показательный математический расчёт, состоящий из одного действия.

Пока не буду объяснять, что означает сей расчёт, – это я сделаю позже в других параграфах, посвящённых кибернетике. Однако, здесь лишь отмечу, что точнее математических значений, показывающих комплексные «поля» из вещественных и мнимых чисел, связанные с тригонометрическими функциями, человечество пока не придумало.

Перед тем, как предоставить расчёт я должен выдать оригинальное положение:

ОРИГИНАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ II

В ЛЮБОМ РЯДУ ИЗ НАТУРАЛЬНЫХ, РАЦИОНАЛЬНЫХ, ИРРАЦИОНАЛЬНЫХ, ВЕЩЕСТВЕННЫХ И КОМПЛЕКСНЫХ ЧИСЕЛ НАЙДЁТСЯ МЕСТО ДЛЯ ТАКИХ ЧИСЛОВЫХ ГРУППИРОВОК, КОТОРЫЕ ПОВТОРЯЮТСЯ НЕОДНОКРАТНО. 

К примеру, число е (Эйлера) легко запомнить по повторяемости двух группировок из четырёх цифр (год рождения Льва Толстого): е = 2,7 1828 1828…

В момент перехода изображений в параллельных зеркалах к бесконечности (это происходит в момент от одного градуса раскрытия зеркала относительно другого и до абсолютной параллельности двух зеркал) имеет место уникальное число:

179,5 : 2,71 = 66,23616 23616 23616 23616 23616… (и так до бесконечности)

В отличие от знаменитого иррационального числа «Пи» и не менее известного числа Эйлера, приведенный выше расчёт не требует компьютерного исчисления.

Знаю, кому-то это число покажется мистическим, поскольку в нём  больше всего «шестёрок». В данном случае это означает энергетическую суперпозицию частиц, а попросту поглощение при взаимодействии их в энергетическом потоке.

Первая часть группировки «236» непосредственна связана со временем, но обо всём, в том числе о каждой цифре отдельно, я раскрою в других параграфах.

Немного о суперпозиции. О, как я хохотал, прочитав заметку на Яндекс Дзен под названием «Суперпозиция. Чем она отличается и какими обладает свойствами» (в разделе «Теория всего»), особенно когда речь в ней шла про “кота Шредингера”!

А чуть позже оставил там свой комментарий, как и в Яндекс Кью на аналогичную статью, где тоже упоминается о “коте Шредингера”.

Здесь мне не хочется шутить, так как надо пояснить, что являет эту загадочную терминологию (суперпозиция) в моём понимании. Не стоит понапрасну тешить себя шутками-прибаутками – их в современном Интернете превеликое множество, особливо на околонаучные темы: это похоже на хаос с белибердой вперемешку.

Мне не стоит “перегибать палку”, когда идёт серьёзная речь о мироздании, эфире, божественном духе, зеркальной матрице и тому подобном. Всё же, представление о суперпозиции у меня ассоциируется со значком S, то есть с некой синусоидой, расположенной вертикально.

В едином энергетическом мире должен существовать «костяк», центральный нерв или, если хотите, энергетический «стержень»: в материальном плане это, ясно, деньги ($), благодаря которым можно что угодно купить или создать-разрушить, в духовном плане – Бог, в энергетическом плане – Солнце, свет от которого залил нашу Землю и дал возможность произрастать всему живому.

Этого энергетического стержня должно хватать на всех и вся, так как он и есть «суперпозиция» по отношению ко всем одновременно энергетическим потокам, возникающим и стихающим в пространстве. Несмотря на то, что сегодня деньги “пытаются вытеснить” из мироздания Бога, появляются всё больше и больше здравомыслящих людей, несущих добродетель в массы. Среди них 12 апостолов, меж которых есть и Иуда, в жилах которого течёт кровь, озарённая божественным и научным светом одновременно. Но у апостолов кровь не голубая, а красная!

Объединяет же духовный, энергетический и материальный мир МЫСЛЬ, которая проявляется через кибернетику. В математическом плане существует некое число – стержень всего сущего и несущего. Остаётся только указать на это число, чтобы допустить в человеческое сознание мысль о том, что сосуществует праведность подобных заявлений и суждений, о которых раньше не знали и не подозревали.

Признаюсь честно, я и сам не знаю почему именно мне дано свыше оповестить здесь и сейчас, в этом рассказе о загадках кривизны, об энергетическом стержне, найти и указать на математическое число, которое “манит”, “сосредотачивает”, и одновременно “сопротивляется” сближению остальных чисел вокруг себя, как бы “отталкивает” их от себя, “раздвигает” границы для проникновения вдохновения.

Может я слишком переусердствовал, смыкая и размыкая параллельные зеркала?

Чтоб увидеть замечательную кривизну отражений в них при развороте створки на угол обзора в один градус, пришлось даже соорудить подставку с угломером, так как требовалась особая точность измерения.

Но зачем мне это было нужно? Да чтобы легче понять, куда устремляется мнимое изображение – там, где “смыкается” круг зеркальных отражений? Хотел понять не тайн «зазеркалья», каких-то магий и чудес, а узнать взаимосвязь энергетических потоков относительно пространственного центра кривизны.

Конечно же, я до конца не понимаю, как “притягиваются” мысли, приходят извне в мою голову. Вот и сейчас, когда пишу эти строки, из-за облаков вышло Солнце и залило пространство вокруг меня, осветило рукопись и монитор до такой степени, что в отражении света не видать ничего ни на экране, ни в рукописи. Но всё равно я знаю, о чём пишу, и, стало быть, продолжаю “тыкать” по клавишам вслепую.

Тут же пришла мысль задёрнуть гардину и «преломить» световой поток – точно так, как преломляет и поляризует световые волны эфирная среда. Вспомнилась и тончайшая паутина из невидимой глазом нити, которую плёл паук за окном: он, казалось, перебирался в разные направления прямо по воздуху! Удивительно, что муха, у которой глаза разворачиваются гораздо больше, чем у человека, совсем не видит паутину, иначе б ни за что не попадалась бы!

Эфир есть и в мнимых отражениях, он вездесущ и упрям, но я его не вижу наяву, только действие его ощущаю всеми фибрами своей души!

Я не понимаю некоторых математиков, занятых громоздкими исчислениями: для чего они, например, устремились в “неизведанные дали” выявить предельное значение для числа Пи или е (Эйлера)? Ведь предела же этих чисел нет!

Это всё равно, что поставить задачу отыскать все возможные кривые для листьев деревьев, которые в природе похожи друг на друга, но за всё время мироздания среди листьев не было ни одного одинакового!

С моей точки зрения, учёные, и в частности математики, переусердствовали в их представлении естественных наук, направленных не на объяснение причин тех или иных природных явлений, а на “запутывании” наук в клубок, кой распутывать не в состоянии и сами учёные. Я бы предложил учёным-академикам «спуститься с небес на землю» и преподавать третьеклассникам на им понятном языке то, о чём идёт речь вообще, и в естествознании в частности. Голодные до знаний школьники жаждут познаний сути всего сущего в картинках, поясняющих явь в простоте.

Красота и простота мироздания – в бесконечном разнообразии! Мониторика чисел ничем не ограничена. Для математиков, абстрагирующихся от действительности, счёты сами по себе – весьма занимательный непрерывный процесс. Однако, на самом деле, все числа, включая комплексные и флюксии Ньютона, «вращаются» вокруг лишь одного математического «стержня».

Моя задача – указать ПУТЬ взаимодействия любых энергетических потоков (НЕ математических числовых пределов,  стремящихся к бесконечности исчислений), но через число, увязывающее математическое понятие времени и материального пространства, ограниченное «золотым сечением» – асимметрией роста.

Конечно, в рамках одного параграфа это сделать не удастся.

ОРИГИНАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ III

ЧИСЛЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ БАЗОВОГО ЧИСЛА (bchch) = 2,71. ЛЮБОЕ ЧИСЛО, ДЕЛЁННОЕ НА БАЗОВОЕ ФОРМИРУЕТ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ЧИСЛОВОЙ КОД ИЗ ПЯТИЗНАЧНЫХ ЦИФРОВЫХ ГРУППИРОВОК, ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ДРУГ ЗА ДРУГОМ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ ПОСЛЕ ЗАПЯТОЙ. 

Исключением могут стать некоторые иррациональные числа, а также значение которых меньше единицы: в их численно-цифровой структуре бывают группировки из трёх, четырёх или шести комбинированных цифр.

С помощью базового числа 2,71 (бичичи – расшифровывается как <базовое число Чистякова>) можно в будущем создавать биокомпьютеры, а на их основе более функциональное устройство, – «искусственный интеллект» для биоробота.

Однако, должен здесь предупредить, что человек – уже созданный «биоробот», и если в этом кто-то до сих пор ещё сомневается, то сегодня примером является виртуальный мир, созданный человеком «по образу и подобию» своему. Точно так был сотворён и сам человек, правда, никто не знает кем, ибо ТОТ, кто создал этот мир на Земле (всё сущее и несущее), находится вне поля зримости.

Если запрограммировать «мультяшки» в виртуальном мире, откуда они взялись, научить их думать так, как думает человек, то они тут же начнут искать нечто на них похожее (например, обезьяну), выдумают версию об эволюции «мультяшных героев» и эту идею будут разносить с гордостью и убедительностью.

Вопрос возникает один: стоит ли заниматься созданием «биоробота» по образу и подобию человека в виде «искусственного инструмента» – не лучше ли попросту развивать ДЕТИШЕК, чтоб все они становились не «инструментом», а ЛЮДЬМИ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИМИ, – чтоб приносили пользу обществу, оберегали природу и творили добро на Земле?

Эти вопросы не праздные, а категоричные, потому как человеческая деятельность давно зашла в тупик и не согласуется с природными законами, противоречит им.

Хватило б читателям желания и терпения внимать сим писанным мною текстам, чтоб распространять их всюду по белу свету. Как только я об этом подумал, за облаками скрылось Солнце – в моей комнате померкло, и пришлось одёргивать гардины и раздвигать шторы.

Но даже туман или мелкий осенний «лондонский» дождь не смогут повлиять на мой “ух!”, что зафиксирован в картинках перед текстом! Математический расчёт судьбы можно исчислять, разделив последовательно год, месяц, дату и время появления младенца на свет на базовое число 2,71, определив тем самым четыре комбинации из пятизначных чисел – своеобразная кодировка генофонда. Судьба от рождения составляет всего 10%, что передаётся от родителей детям, а 90% приобретается, – судьба меняется в процессе развития и приобретения опыта.

Я уже высказывал МЫСЛЬ о том, что наука не признаёт Бога (в открытую), но тем не менее, исследует мнимые (зеркальные, отражаемые) пространства, пытается сочетать реальность и «антиреальность» в античастицах, которые безрезультатно «схлопываются» “об частицы”, и в итоге не приносят ничего существенного.

Мне абсолютно ясно, почему античастица летит по кривой не в ту сторону, что обычная частица, – потому что она является лишь зеркальным отражением. И это ни коем образом не связано с суперпозицией частицы и античастицы.

Для меня очень важно, чтоб весть о числе bchch = 2,71 разнеслась как можно скорее, ибо знаю точно (об этом упоминал в прошлых рассказах), что найдутся недобросовестные математики, может даже из числа докторов наук и академиков, кто поспешит в патентное бюро с целью «увековечить» своё имя под раскрытием сути данного числа.

В связи с этим обстоятельством я не стану приводить здесь дальнейшие расчёты и примеры, связывающие базовое число 2,71 с «золотым сечением» и другими преобразованиями энергетических потоков.

Конечно, кто-то может возразить, что число 2,71 есть первое приближение числа Эйлера е, однако замечу существенную разницу, основанную на математической сути числа е. Если немного ознакомиться с происхождением числа е, то окажется, что это число было найдено до него и называлось «b», причем, как Лейбниц, так и Эйлер руководствовались прежде всего работами одарённого англичанина Котса (Cotes), а так же сэра Ньютона, открывшего независимо от Лейбница исчисления бесконечно малых величин (флюксий). Кто у кого «украл» идею, теперь не важно.

Котс же тоже не был первым в постановке конкретной задачи по расчёту выгод в банке при начислении процентов. Однако, именно Котс впервые опубликовал известную ныне формулу исчислений сложных процентов, которой впоследствии воспользовались математики Лейбниц и Эйлер. Котс не придал значения разовой задачке, а вот Эйлеру удалось развить целую теорию, в которую он внёс много своего, включая мнимое число i.

Для чего я это пишу? Для того, чтоб не создавалось впечатления, что кто-то на основании чего-то занимался, либо теперь занимается плагиатом.

Кстати, до математического приближения к более точному значению числа е можно прийти логическим путём от обратного, без сложных исчислений. Для этого я пользуюсь полярной системой координат и нахожу приближённое число прямой подгонкой. Важно только понять суть, для чего исчислять? Если, например, как в задаче со сложными процентами, можно до бесконечности делить период для начисления процентов в банке (вместо года взять полгода, квартал, месяц, день, час, минуту, секунду, миллисекунду и т.д.), то понятен абсурд данной постановки.

Но в общем случае, если разобраться окончательно с числом е, то самое первое к нему приближение есть производная от деления цифры 8 на цифру 3 (2,666…)

Периодические числа после запятой не являются групповыми, о которых я веду здесь речь, когда являю результаты делений любых чисел на bchch = 2,71.

На самом деле это даже не иррациональное число. Но зато любой результат от деления на это число – есть иррационально-групповая комбинация цифр, которая повторяется непрерывно и устремляется в бесконечность.

Однако, я продолжу о суперпозиции. Опять таки, истоки ищу у Ньютона.

В его третьем непревзойдённом законе заложена основа основ для действия и противодействия, на чём зиждется механика движения тел и частиц.

Здесь я должен внести маленькое своё видение для полноты восприятия данного утверждения, ведь Ньютона не понимал даже его сподвижник Котс!

У Ньютона есть очень важная «деталь», объясняющая математику натуральной философии – это силы, которые он вводит не для физической сути, а только для сопоставления и сравнения математических результатов при расчётах! Силы – это те же самые мнимые, если хотите, числа, с помощью которых строится теория Ньютона. Ведь с наглядностью распределения сил иному третьекласснику будет намного проще понять, что вообще происходит в движении с телами и частицами!

Здесь опять я должен упомянуть, что в “Началах” Ньютона упоминается только ускорительная сила и во втором законе нет понятия об ускорении как таковом.

Поэтому, если у кто-то из современников что-то не «стыкуется» с ускорением или инерционной массой, то претензии сэру Ньютону предъявлять не корректно.

Из пояснений А.Н. Крылова о третьем законе: «В поучении, в конце отдела о законах движения, Ньютон особенно подробно останавливается на третьем законе, показывая как подтверждения его опытами, так и важные его применения во всех случаях, где дело идёт не об одном, а о нескольких телах, действующих друг на друга»

Из пояснений А.Н. Крылова к законам Ньютона: «16 В виду важности основных законов движения приводим и подлинную их формулировку»

III закон Ньютона и перевод А.Н.Крылова: «Actioni contrariam semper et aequalem esse reactionem: sive corporum duorum actiones in se mutuo semper esse aequales et in partes contrarias dirigi»

«Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе – взаимодействия двух тел друг на друга между собою равны и направлены в противоположные стороны.

Если что-либо давит на что-нибудь другое или тянет его, то оно само этим последним давится или тянется. Если кто нажимает пальцем на камень, то и палец его также нажимается камнем. Если лошадь тащит камень, привязанный к канату, то и, обратно (если можно так выразиться), она с равным усилием оттягивается к камню, ибо натянутый канат своею упругостью производит одинаковое усилие на лошадь в сторону камня и на камень в сторону лошади, и насколько этот канат препятствует движению лошади вперед, настолько же он побуждает движение вперед камня. Если какое-нибудь тело, ударившись о другое тело, изменит своею силою его количество движения на сколько-нибудь, то оно претерпит от силы второго тела в своём собственном количестве движения то же самое изменение, но обратно направленное, ибо давления этих тел друг на друга постоянно равны. От таких взаимодействий всегда происходят равные изменения не скоростей, а количеств движения, предполагая, конечно, что тела никаким другим усилиям не подвергаются. Изменения скоростей, происходящие также в противоположные стороны, будут обратно пропорциональны массам тел, ибо количества движения получают равные изменения. Этот закон имеет место и для притяжений, как это будет доказано в поучении»

Я бы дополнил для собственного восприятия третий закон Ньютона следующим образом (на современный лад):

«Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе – взаимодействия двух тел друг на друга между собою равны и направлены в противоположные стороны», (если два тела по отношению друг к другу находятся в суперпозиции – А.Ч., моё современное примечание).

Действительно, рассматриваются лишь те силы, которые расположены на одной прямой! Это наиважнейший момент моего восприятия суперпозиции, иначе ни о какой «суперовости позиции» тел не может быть речи! Понятно, как только та или иная сила отклоняется при взаимодействии от прямой, тут же возникает крутящий момент, «ломающий» суперпозицию, а силы инерции настолько велики, что два тела моментально «сойдут с собственного пути», если можно так выразиться.

Вспомнил прекрасную математическую задачку: вышли два поезда навстречу друг другу – один из пункта А в пункт Б, второй – из пункта Б в пункт А. Почему же они не встретились? (Ответ: не судьба!)

Теперь отмечу следующий ещё один важный момент. Я аккуратно давлю кулаком о стенку, чтобы почувствовать силу мышц и силу сопротивления, которая равна, по Ньютону, силе моего действия. Но так ли просто всё выглядит на самом деле?

Обращаю внимание, что стенка привязана к полу, потолку и боковым стенам, так как встроена к строительную конструкцию сооружения. Если бы та же самая моя кирпичная стенка стояла отдельно, без привязки к чему бы то ни было, то усилия, даже совсем небольшого, хватило бы опрокинуть её – всё зависело б от точки приложения давления руки. Чем выше от основания, тем легче опрокинуть.

Неустойчивость стенки очевидна: её, возможно, опрокинуло бы дуновение ветра (парусность), либо небольшой уклон на месте, где она стояла. Стенка бы рухнула сама и развалилась бы на кирпичи от удара оземь – вот где суперпозиция!

Но я не рискую проделать тот же эксперимент со встроенной стенкой. Я не стану с размаху бить кулаком о стенку, дабы не только почувствовать силу удара, но и проломить кирпич. Скорее всего, я сам получу травму руки от удара.

Сразу нужно учитывать несколько сил, участвующих всего лишь в одном действии – это сопротивление (монтаж в строительную конструкцию), трение, инерция при опрокидывании, парусность, уклон местности, и в последнюю очередь давление от моей руки. При благоприятных условиях, возможно, мне хватит усилия мизинца на верхнюю часть кирпичной стенки, чтоб её опрокинуть.

Если б в приведенном тексте у Ньютона лошадь тащила бы камень, привязанный канатом к тележке, установленной на рельсы, то, возможно, бежала бы рысцой!

Когда я был студентом, у нас был преподаватель по гидрогазодинамике, который классно объяснял суть всех происходящих процессов, он больше рисовал разных картинок, чем писал формул. Формулы тоже были, в том числе Навье-Стокса, но он давал их для справки, и повторял, что запоминать не нужно.

Действительно, зачем раскладывать силы, считать их до умопомрачения, когда можно приделать для ньютоновской клячи, отягощённой камнем, управляемую тележку на рельсах с магнитной подушкой, куда поместить не только камень для перемещения его с места на место, но и саму эту клячу!

Помимо диковинных уравнений, которыми мало кто пользуется, информационное поле в Интернете теперь забито всякой ненужной всячиной.

Удивляюсь, насколько точна кибернетика и как беспомощна арифметика! Раньше в советские времена было лучшее образование в мире оттого, что просвещение давалось последовательно, начиная с геометрии Евклида. Я помню те времена, когда впервые появился калькулятор, и мы, будучи студентами, недоумевали, зачем он нам нужен, если прекрасно считали на логарифмической линейке.

Ныне логарифмическая линейка относится к музейным экспонатам. Программное обеспечение калькуляторов позволяет производить арифметические действия без понимания логики исчислений, не говоря уж об эффективности постановок для решения сложных задач. Роботизация приводит к загрузке технических средств в автоматическом режиме, когда думать не приходится. Надо лишь знать, какие кнопки нажимать.

Заглянул в Википедию, чтоб почитать об Евклидовом пространстве и ужаснулся!

Неужели третьеклассник сможет это понять? Для кого тогда пишут, если даже мне во всё это сложно вникнуть? Хотя я прекрасно помню, как нам объясняли в школе и университете: там всегда всё было легко и просто уяснить!

Об Евклидовом пространстве, там где две параллельные не пересекаются, понять теперь можно разве что по изображению в параллельных зеркалах, в которых в «бесконечности» отражений чётко видны плоскости, расположенные послойно.

Но что самое удивительное, в каждом последующем отражении зеркал есть своя перспектива! То есть, каждое равноудаление от предметов и объектов обозрения происходит пропорционально: доказывать ничего не требуется! Всё уже давным-давно доказано Евклидом!

Более того, в параллельных зеркалах идёт чередование отражений, хоть они все и являются мнимыми. Тем не менее, последовательно сменяется картинка на противоположную асимметрию! То есть, если я установлю для простоты обзора угол меж зеркалами, равный 72 градусам, то увижу четыре своих отражения, два из которых те, что вижу в одинарном зеркале повседневно (прямое изображение), и ещё два – отражения от противоположных сторон двух зеркал (как видят меня наяву все окружающие). Ни одно из этих отображений никогда не пересекается, о чём и утверждал Евклид. С геометрии Евклида начинается логика мышления.

Если математики абстрагируются от природных явлений и по сути не объясняют ничего, то невозможно абстрагироваться от отображений зеркал, существующих в реальной повседневности.

Не буду распространяться о подгонках результатов экспериментов Эйнштейна по отклонению лучей в пространстве, – об этом много сведений в Интернете.

Чтобы увязать теорию распространения электромагнитных волн, в том числе световых лучей (со времён Евклида до Декарта и Ньютона), мне нужно учитывать оказываемое давление энергии в каждой точке пространства.

Если указывать в каждой точке пространства все силы действия-противодействия при взаимодействии энергетических потоков со средой, как это делал Ньютон для простоты и ясности, то результирующие силы во всякой точке будут иметь разную величину и направленность. Собственно, давление света является так же силой, оказываемой на каждую точку поверхности. Из-за различия давления света в каждой точке осветлённой поверхности в наши органы зрения попадает не только чёткая картинка видимого изображения, но и всевозможные цветовые оттенки.

И если для третьеклассника для наглядности создается картинка луча света с углом падения, равным углу отражения, то необходимо пояснять, что эти стрелки обозначают не прямолинейность самого светового луча, а силу, с которой падает луч на поверхность, а затем указывать стрелками силы отражения, поглощения, преломления соответствующей длины при рассеянии света в поверхности.

Благодаря матричной структуре эфира наблюдается определённо направленное распространение энергетических потоков в космосе, а не хаотичное. Если бы не существовало всепоглощающей резонансные колебания среды, коей и является эфир, радиационные лучи распространялись бы от источника света в космическое пространство без сопротивления в разном направлении, да ещё и с мгновенной скоростью. Ограничение скорости движения света сквозь матрицу эфира ещё до конца не изучено, а то, что некоторые учёные принимают за «тёмную материю», и есть проекция матрицы эфира, действующая точно так, как жалюзи на моих окнах.

В последующих параграфах я ещё неоднократно буду возвращаться к подобным вопросам, связанным с преодолением поверхностных энергетических слоёв. И если остались не раскрытыми полностью моменты, касающиеся загадок кривизны мнимых отражений, то в дальнейшем и это мной тоже будет восполнено.

Здесь же остаётся пояснить, что на рисунке перед текстом две непересекающиеся точки 1 и 2, – в них математическим геномом судьбы закладывается стандартный набор хромосом для определения форменного обличия и полового признака.

Эти кривые встраиваются в ДНК (скрученная лента Мёбиуса), где уже от степени закрутки формируются характер и другие качества, изменяющиеся во времени, в том числе харизма и темперамент индивидуума.

И самое последнее – насчёт восприятий и мироощущений действительности.

Глаз человека столь чувствителен, что воспринимает даже то, на что не обращает внимание обрабатывающий центр головного мозга. У меня часто бывало такое, когда с первого раза не на всё обращаешь внимание, когда рассматриваешь тот или иной предмет. Не хватает что ли сосредоточенности в головном мозгу, если не стану рассматривать одно и то же периодически вновь и вновь, обнаруживая всё новые и новые элементы или штрихи к восприятию увиденного.

Так, посчастливилось дважды побывать в картинной галерее Дрездена, где мой взор был прикован к взгляду Сикстинской мадонны с младенцем Рафаэля Санти, однако лишь недавно я нечаянно рассмотрел по телевизору, что вокруг образа мадонны и младенца скрываются и из-за штор выглядывают тайные ангелочки.

Чтобы видеть всё и сразу, нужно быть одновременно наблюдателем, художником, исследователем и поэтом…

ОРИГИНАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ IV

ПЕРСПЕКТИВА ВЫСТРАИВАЕТСЯ БЛАГОДАРЯ МАТРИЧНОЙ ПОСЛОЙНОСТИ ЭФИРА.

К этому утверждению я буду возвращаться не раз в других параграфах.

Если умозрение развито недостаточно, параллельный мир ускользает, становится невидимым. Для меня же вид перспективы является прямым свидетельством параллельности мироздания из-за слоистой структуры эфира.

В том и заключена основная загадка кривизны, что всякая кривизна определяется параллельностью Евклидовых плоскостей.

Изучая устройство жидкокристаллического экрана, я был буквально ошеломлён, узнав, что в качестве жидкого кристалла подобрано вещество, обладающее свойствами как жидкости (текучести), так и твёрдого кристалла. ЖК-экран состоит из ЖК-элементов, каждый из которых, в свою очередь, состоит из нематических кристаллов, электродов и поляризаторов. В отсутствие электрического поля свет беспрепятственно проходит через ЖК-элемент. Как только к электродам приложено напряжение, в кристалле происходят молекулярные изменения и поляризаторы перестают пропускать свет.

ЖК-элементы расположены в виде матрицы. Настоящим откровением для меня стала информация не о способах подачи электрического тока на каждый отдельно взятый элемент матрицы, где различается “пассивная” или “активная” матрица, а компромиссное решение, при котором одновременно обновляются две строки матрицы.

Но пропуск света через ЖК-элемент даёт разбивку на два цвета – прозрачный (белый) и непрозрачный (чёрный). Поэтому в жидкий пиксель встраиваются последовательно расположенные “цветовые фильтры”, выделяющие из источника прозрачного (белого) цвета три основных цветовых компоненты – красную, синюю и зелёную. Три послойных фильтра – это и есть цветовой пиксель.

Можно менять и угол поляризации ЖК-кристалла, используя разное напряжение, хотя этот метод более сложный. Таким образом, можно поглощать световые волны заданной длины (разная длина – разный цвет).

Каждый ЖК-элемент в ЖК-панели отвечает за один конкретный пиксель. Отсюда разрешение ЖК-экрана и отзыв на подачу электрических сигналов во времени зависит от количества пикселей, то есть поддерживаемых точек матрицы.

Задачи масштабирования изображения на экране ЖК-монитора – по сути есть те изменения фокусировок, что происходят автоматически в глазу наблюдателя.

Конечно, изобретатели ЖК-элементов тщательным образом изучали устройство человеческого глаза, где глазница заполнена стекловидным телом. При изучении в школе я не обращал внимания на строение и состав стекловидного тела.

Так что, слушая о том, что угол падения равен углу отражения, третьеклассник по сути в собственном представлении об оптике и миросозерцании не знает ничего.

Что касается наук, учёность или степенность не значат ничего: главное – видеть и понимать перспективу, что заложена параллельностью Евклидовой геометрии.

Неужели невозможно в Википедии написать об Евклидовом пространстве хотя бы так, как изложено в единственной книге Евклида, дошедшей до наших времён?

А иначе в мозгу у третьеклассника останется только то, что уменьшение картинки в перспективе, как и чёрный космос – из-за несовершенства органов зрения.

Знаю, что мне возразят учёные-оптики, они укажут на фокусировку или что-то подобное при определении перспективы предметов вдали, не на параллельность Евклидовых плоскостей, а на формулы, взятые из учебников. Они не обратят моё внимание на парадокс, когда я вижу уменьшение железнодорожных вагонов, но умом понимаю, что все они по размерам абсолютно одинаковые.

В чём тут дело? Неужто в фокусировке моего несовершенного зрения?

В этом случае, как слишком дотошный наблюдатель, я предложу огородиться от окружающей реальной картинки двумя параллельными зеркалами. В них точно так же будет видна перспектива меня самого, уменьшающаяся в параллельных отражениях, хотя поверхности зеркал статичны и фокусировка не меняется.

Спорить с учёными я не стану, ибо каждая личность имеет собственный взгляд, а посему и умозрение каждого индивидуально.

Эх, дорасти бы только каждому обывателю до Евклида!

Напоследок предложу читателю вместо бесполезных доказательств Евклидового пространства задачку, в которой должно быть математическим путём показано, что любые числа можно преобразовать и довести до параллельности.

Вооружитесь ручкой или карандашом, возьмите, пожалуйста, чистый лист бумаги и напишите (загадайте ) любое натуральное трёхзначное число (можно и больше, но для удобств вычислений лучше всё же выбрать трёхзначное).

Удвойте выбранное число и добавьте к нему свой возраст. Затем сложите все цифры вместе – доведите до простого числа (если получится двухзначное, то ещё раз сложите цифры вместе). Ещё раз удвойте полученное число и снова к нему прибавьте свой возраст.

Теперь умножьте полученный результат на девять и вновь сложите все цифры между собой, доведя до простого числа (если получится двухзначное, то ещё раз сложите цифры вместе). Полученное число умножьте само на себя и прибавьте к нему два. Теперь вычтите из полученного магическое число 72 и зафиксируйте результат: он должен вам напоминать параллельность двух зеркал или римскую цифру II.

Закрепите математические исчисления на ваших близких родственниках. Может и они увидят тот же самый результат, что только что увидели вы.