Афоризмы и размышления о питании - 22

Федор Радецкий
Идеальный растворитель еды?  -  Водка.

У водки нет плохой закуски.

Спасательный круг, как и бублик, имеет дырку.

Их достаток?  -  Даже арбузы едят с хлебом.

Судья с прокурором, в ресторане, за счет обвиняемого, через адвоката, выносили «приговор».

Самые большие «обжоры» организма?  -  Глаза.

Насколько он жаден?  -  Его бутерброды на масло не падают.

Аппетит?  -  Вдохновение на еду.

По ценам. Скоро шубу будет легче купить, чем «шубу» для селёдки.

Для «духовной пищи», не брезговал даже духами.

Гусь свинье не товарищ!  -  Тогда кто из них умнее? Если «встречаются» на общем столе

Всеядность?  -  Голод.

Если жить с поваром, то желательно с шефом.

Как жизнь?  -  Спасибо, с пищи перешёл на корм.

Как экономить на детском питании?  -  Не экономь на презервативах.

Пропил жену?  -  Пришлось, кормить нечем.

Пригласила на чай!?  -  Я там потом и завтракаю.

Что значит «каша в голове»?  -  Пища для ума.

Поедем на природу, подышим свежим воздухом!  -  Я, что так плохо выгляжу? На природе я дышу шашлыками и коньяком.

К хорошо накрытой «поляне» детектор лжи ни к чему.

Мы на рыбалке или на охоте?  -  Не помню! Посмотри, что там, в котелке, варится.

Готовлю закуску!  -  А он где?  -  Побежал в магазин за «едой».

Она под тобою «стонет»?  -  Если я похвалю, накануне, её стряпню.

Не сыр бесплатный, а мыши зажравшиеся.

Что взять к чаю?  -  Селёдки купи, ну и водки, не с чаем же её жрать!

Чем питается Зло?  -  Добром.

Я его съем!  -  Ты не брезгливый, его уже дважды съедали.

Глазами ел, давился от восторга.

Пятьдесят грамм перед едой полезно!  -  Но мало.

Голодному о диете?  -  Садизм.

Дорогой, хочу тортик?  -  У меня денег нет.  -  Заставь жену испечь!

Для «блюда» жизни, требуется «соус» греха.

Не почувствовали?  -  Что даже в руках, бутерброд, стремится перевернуться маслом вниз!

Выборы!  -  Кушать подано! Не подавитесь!

Неприятности, пережёвывал, переваривал!  -  Удобрял отхожие места.

Ты Наполеона любишь?  -  У меня диабет.

Это как на диете?  -  Ем то, от чего воротит.

С ней он «жарит» не только шашлыки.

Дорогой! А не махнуть ли нам в ресторан?!  -  Я на «мели»!  -  Тогда я приглашаю тебя на «белый ужин»!

Я голоден!  -  Хоть запахами закуси.

Чем больше свечек на именинном торте, тем меньше шансов затушить их с первого раза.

Не хочешь быть голодным?  -  Не ешь с чужой руки.

Охота от рыбалки ничем не отличается, если закусываем домашними бутербродами.

Для чего нужны вкусности?  -  Для подрыва здоровья.

«Шведский стол», конечно, что-то коммунистическое!  -  Главное найти того, кто за это заплатит.

По вкусу шаурмы было понятно, что мясо для неё поставляется из лаборатории.

Бесплатный сыр только в мышеловке?!  -  Не обязательно, лично я хожу на дегустацию.

Хороший аппетит и это ещё не хороший вкус.

Я не умею готовить, как кормить любимого?  -  Ходи по кухне в бикини.

В голове «каша», на ушах «лапша».

Почему бы тебе не пригласить её на ужин?  -  Она меня предупредила, что завтракать со мной не собирается.

Враг фигуры?  -  Кухня!  -  Больше, холодильник.

Подарил удочку, чтобы кормился, а он на рыбалке спился.

Что для голодного счастье?  -  Сытость.

После первого стакан водки чем закусить по-русски, вторым.

А духи, духовная пища?

Он тебя в ресторан приглашал?  -  Да, когда была на диете.