Авторские странички. Марина Клименченко

Марина Геннадиевна Куликова
Авторская страница, автор Марина Клименченко.
После активизации мнения моих оппонентов , я решила взять тайм-аут и не писать больше в сборник » «Сайт Проза. ру. Моё первое впечатление»», но ее Величество Судьба распорядилась иначе, в этот же день познакомив меня со страницей автора сайта Проза . ру Мариной Клименченко http://proza.ru/avtor/strela66

Первое произведение Марины Клименченко, которое я прочитала были стихи, «Разрешите любить» , стихи меня в полном смысле потрясли, мне хватило нескольких мгновений , чтобы понять , что передо мной творчество очень интересного , талантливого и неординарного автора.

На днях я с сожалением закончила работать над темой творчества»Никола Буало Поэтическое искусство «, перечитывала все произведения этого автора , получая удовольствие от изысканности слога, от классицизма, реальности и смысловой нагрузке его произведений. Даже жаль было расставаться и заканчивать тему творчества Буало

При первом же знакомстве в это же вечер со страницей Марины Клименченко мгновенно сложилось моё мнение, что автор стихов последователь именно этого направления в поэзии , некоей изысканности реальности в изящной словесности .

Чуть позже я прочитала рассказ » Иглы. Часть 3. Без деда» , в рецензиях я написала » Потрясающе.. Очень проникновенно, давно я таких текстов не читала.
Спасибо!»,это был истина, действительно первое и очень ошеломляющее впечатление.

Впечатления тоже бывают разными, каждое впечатление имеет свои особенности ,некоторые впечатления бывают тягучими, как послевкусие, другие же запоздалыми , поздними, надоедливыми, привязчивыми, а бывают резкими , мгновенными , очень мощными , как шаровая молния.

Именно такое впечатление, резкое , мощное , при этом очень приятное,как от особой , настоящей ценности сложилась у меня от страницы автора Марины Клименченко и всего от двух ее произведений, с которыми я познакомилась в этот вечер.

Удивительно, сколько же на литературном сайте Проза. ру талантливейших , исключительно индивидуальных и по-настоящему интересных авторов.