Улица Рябиновая и другие

Юрий Курский
        В моём городском районе есть улица на которой растёт много рябин, я, её, порой, называю – Рябиновая, хотя она имеет другое название. Осенью с рябин осыпается позолоченная листва, алые гроздья становятся заметнее, привлекая внимание прохожих они ярко пылают в серые, пасмурные деньки. В зимние месяцы из ближнего леса прилетают сойки и клюют подмороженные, присыпанные снегом ягоды.
       На улице Тополиной, - тоже мной переименованной на свой лад, растут одни тополя. В сентябре листья на  них постепенно желтеют, срываются с деревьев и падают в палисадники на поздние, вянущие цветы, некоторые залетают в форточки близстоящих многоэтажек, а упавшие на тротуар, кружит ветер, сметая их в кучки.
       Ещё есть улица наречённая мной – Берёзовая, потому, что на ней растут эти деревья.  В октябре улица особенно красива, вся в золотом убранстве, в хмурые дни на ней светлее, чем на других от желтизны берёз и хочется не раз прогуляться по ней.
       На улице переназванной мной – Еловая, немало ёлок, зимой на мохнатых, разлапистых ветвях шапками лежит снег. Одна ёлка, высокая и пушистая, стоит вблизи Супермаркета, перед Новым годом её украшают большими шарами и гирляндами, люди собираются вокруг неё в новогодние дни.
       Рядом с многоэтажными домами находится дубовый лес,  улицу около него я именую – Дубовая. Входишь в лес и дышишь свежим, особенным запахом дубняка. В нём живут белки, летом их редко можно увидеть, они обитают в глубине дубравы, а зимой выходят на опушку, где люди подкармливают их орешками и семечками.
      Улица Акации, - названная так мной, тоже есть в нашем городском районе. В конце весны акации зацветают белым цветом, улица наполняется душистым ароматом, люди гуляют на ней вечерами, вдыхая приятный запах. Светит луна, в зарослях распевают соловьи, в такую пору жители не спешат в свои квартиры и допоздна находятся на цветущей улице.