Последнее желание. Глава 15. Последняя встреча с в

Карин Андреас
Глава 15. Последняя встреча с врагом

/Ереван, 12:00, день/

Полдень для торгового центра в переходе спокойное время. Через пятнадцать минут начнется наплыв туристов и людей, вышедших на обеденный перерыв. К ним присоединятся студенты. Одиночки, входившие в бар, не задерживались. Выпив коктейль или чашку кофе, уходили.
Парочка беглецов смотрела друг на друга, сидя в неприметном углу бара под лестницей, раздумывая, где им поспать несколько часов.
— Ночью на море очень темно? Твой дом на берегу виден? – полюбопытствовала подруга.
— Зависит от погоды, — он понимал, у нее родилась интересная идея.
— Гулял ночью при луне?
— Да, когда очень жарко, на море легко дышится, — по его взгляду читалось: он понял намерение.
— Сначала перейдем к морю, — улыбаясь, попросила спутница.
Он крепко обнял подругу, посмотрел по сторонам. В опустевшем баре бармен пересчитывал бутылки на полках.
----—

/Калифорния, 1:00, ночь/

Луна повисла высоко, пуская по воде светящуюся дорожку. Над ними Млечный путь щедро рассыпал звезды.
Она сняла обувь и зашагала по кромке безлюдного берега.
— Хочешь искупаться? – спросил друг.
— Нет. Давно мечтала вот так пройтись по воде. Вижу твой красивый дом, наружное освещение работает.
— Ты не ошиблась. В целях рекламы агент по продаже недвижимости, включает свет на двух фонарях, — он снял обувь и шагал следом улыбаясь. 
— Интересная небольшая скала расположилась рядом с оградой.
— Скорее, строители отобрали территорию у скалы, в том углу сада находится бассейн, — возразил хозяин дома.
— Посидим здесь, поужинаем, — предложила Карин, устраиваясь на плоском участке камня.
— Согласен. На свежем воздухе появился аппетит.
Они доставали из пакета сыр и хлеб, заедали сладкими пончиками, запивали чаем с лимоном.
— Молодец! Выбрала правильные продукты. Знаешь, в этом месте слепая зона.
Она посмотрела вопросительно.
— Камеры видеонаблюдения не ловят этот кусок берега за оградой.
— Подумаем как генерал, он всюду ставит жучки, мог и в твоем доме их наставить.
— Как нам быть? Не входить в спальню?
— Он не мог поставить тридцать жучков. В доме есть неприметная спальня?
— На втором этаже спал Арсен, любил стоять на подоконнике, поэтому я установил решетку. Там почти всегда открыто окно и прохладно. Кондиционера нет.
— Райский угол. Не люблю кондиционер. Пойдем туда. Вспоминай комнату, — она крепко прижалась к нему.
----—

Оказалось, кровать не слишком узкая, окно открыто настежь. Пакет с продуктами оставили на широком подоконнике. Дверных ручек было две.
— Арсен любил запираться. Ключ Грета не давала, он на дверные ручки наматывал ленту.
— Покупал у кого-то готовый дом?
— Да, бывшие хозяева переехали.
— Намотай целлофан на ручки, завяжи узлом. Придвинь кресло к двери, — предложила подруга, перекладывая оставшиеся куски хлеба в пакет.
Закрывшись, как могли, беглецы сняли обувь, и легли на кровать не раздеваясь.
— Не сердись, выслушай внимательно, — попросила Карин.
— Что-то не так?
— Если меня схватят, но тебя не будет рядом, я стану орать: Кьяж, где ты? Стану вести себя странно. Уходи немедленно. Одной мне легче выбраться из любой ситуации.
— Да, ты непредсказуемая, — он улыбнулся.
Любовники проснулись от громкого стука, кто-то ломился в комнату.
— Откройте! Почему дверь не открывается? – рычал генерал.
— Не ломайте имущество. Я должен продать дом, — умолял агент по продаже недвижимости.
— Наступило утро. Уходим в клинику, — прошептала Карин, вскочив, впихивая ноги в туфли.
— В спальню, — уточнил Роберт, надевая обувь. В одну руку взял пакет, другой – обнял подругу.
----—

/клиника Кейси, 7:00, утро/

Мятая постель, разбросанные вещи открытого гардероба кричали о незваных гостях. Хаос, царивший в гостиной, напугал его обитателей еще больше. Дыра на дверном стекле сообщила, как чужаки ворвались в палату.
— Уходим в метро на диваны, — предложила испуганная Карин.
— Согласен, вспоминай, — он положил руки на ее талию.
----—

/Ереван, 18:00, вечер/

Они опустились на мягкие кресла, перевели дух, выпили кофе в стаканчиках.
— Выйдем на улицу. Купи мне темную сорочку.
На улице оказалось светло, солнце едва достигло вершин дальних гор. Парочка прошла череду магазинов, вошла — в следующий. Карин выбрала серую сорочку с замысловатым рисунком, как бы нанесенным черным карандашом. Она надеялась в сумерки сливаться с пейзажем.
— Купи себе что-нибудь, — подруга предложила спутнику, когда он оплачивал покупку.
Он отрицательно качнул головой.

/клиника Кейси, 7:00, утро/

Эдгар по привычке проснулся в семь часов утра. На стене часы подтвердили предположение. Что-то в голове причиняло неудобство.
«Неужели им удалось вставить чип? Не может быть! У них не было на это времени и специалиста. Я успел разглядеть оборудование и мучителей. Примитивная лаборатория. Несколько лет назад познакомился с современными приборами для изучения мозга. Отдохнул, выспался. Можно попробовать причинить им вред. Садисты надели на мою голову шлем. Крепко-накрепко затянули ремешки на голове. Ремнями пристегнули руки и ноги к железному стулу. Время от времени, чтобы я отключался, через все тело пропускали ток.
Меня пытали на электрическом стуле? Через допотопный шлем воздействовали на мозг. Тебе такой эксперимент надо мной легко не сойдет с рук, кровавый генерал Джефф Малфой. Дневной свет помог мне рассмотреть комнату пыток.
Прости меня, дед, я обещал тебе не использовать способности во зло и мстить подлецам. Однако сейчас я намерен спасти будущих пленников. В лаборатории успели замучить немало человек. Меня тошнило от запахов: пота, испражнений, страха, горелого мяса и крови».

Кейси стал вспоминать лабораторию. В центре стоял металлический стул с подлокотниками и ступенью для ног. На них болтались широкие ремни. С их помощью пристегивали жертву к месту пыток. Рядом на квадратном низком столике покоился шлем.
— Тебя мне и надо, — злорадно подумал бывший пленник, взглядом ища розетку и вилку. – Как врубали ток? Как контролировали напряжение?».
Через некоторое время помещение стало наполняться сизым дымом. Дверь заклинило. Ее не могли открыть, взломать. Пыточный стул согнулся, превратился в кучу искорёженного металла, словно по нему била большая кувалда. Она же раздавила главный инструмент эксперимента.
Хватит, устал возиться с вами, — Кейси провел рукой перед глазами, стирая из мозга память о лаборатории и всего произошедшего в ней.
Я услышал нарастающий гул спускающегося вертолета, однако не чувствовал присутствие многих людей. Впрочем, ранним утром в казармах спят. Пыточная находится на первом этаже, скорей всего, в обособленной постройке. Стив и генерал встречали нового начальника. В ушах звучал смех моих двоих мучителей.
Наслаждайтесь моим подарком, господа!
В моей памяти ничего не осталось, никто не сможет доказать мою причастность к разрушениям на военной базе.
Надо проверить апартамент на прослушку. Пользуясь моим отсутствием, могли оставить шпионов».

Владелец клиники перешел в гостиную, подошел к книжному шкафу, отодвинул несколько книг, обнажил сейф. Большим пальцем вскрыл тайник, достал детектор жучков, неспешно прошелся по комнате, обнаружил три видеокамеры, снял, вложил в пакетик, оставил в сейфе вместе с прибором. Захлопнул дверцу.

/Ереван, 18:30, вечер/

Карин остановилась на улице и сильно сжимала виски. Люди шли мимо, оглядывались.
— Что с тобой? – забеспокоился Роберт. – Снова Эдгар?
Через несколько минут она успокоилась, вздохнула и улыбнулась.
— Он отомстил мучителям, уничтожил лабораторию. Спустимся в метро.
— Расскажи, как происходило твое общение с Кейси на этот раз, — когда они уселись на мягкие диваны, попросил спутник.
— Я увидела кино. Это здорово и необычно.
— Очевидно, ты живешь на чувственном уровне. Меня ощущаешь также живо, как Кейси?
— Ты постоянно рядом. Давным-давно я увидела сон: вы с Унаном ходили по дому моего деда, что-то обсуждали. Я проснулась и не понимала, почему увидела Унана. В тебя влюблена. При чем Унан? После инсульта вспоминала многое. Вдвоем из проулка вы наблюдали, как я ночью делаю уроки. Значит говорили обо мне.
— Тебе гадать не нужно. Ты всегда всё знала даже в юности. Я тебе позже снился? – Роберт удивленно рассмеялся.
— Да, но уже не помню сны. В одном из сновидений видела твою сестру. Возможно, она в те дни вышла замуж.
— Интересно живешь.
— Выживала до встречи с Кейси. Я видела страшные сны, не считаю их плодом моего больного воображения. Скорей всего, чьи-то души пытались давить на меня через видения.
Недолго помолчали, она посмотрела по сторонам, людской поток поредел.
— Нам можно вернуться, хочу купить еду для Эдгара и детей.
— Идем, — Роберт встал с места.
— Нет, за нами следят и ждут в ближнем супермаркете, вероятно, заметили на записи с камер наблюдения. Отправимся в парк близ новых фонтанов. Оттуда прогуляемся к рынку.
— Согласен, — он сел и сердечно обнял подругу.
----—

Парочка опустилась в безлюдной аллее старого парка. Сумерки сгустились. Деревья и скамейки теряли свои очертания. Перейдя на параллельную улицу влюбленные направились к высокому зданию на проспекте. В торговом центре накупили вкусностей: мясные и сырные нарезки, разную выпечку и соки, минеральную воду. Карин выбрала упаковку кофейных чашек, джазву и две пачки молотого кофе.
— Что задумала? Хочешь приучить супругов к нашему кофе?
Она кивнула. Путешественники дошли до парка и своей скамьи.
— Купи пончики для детей. Я подожду, устала ходить.
Обняв пакет, Карин расслабилась на скамье, прислонилась к сидению, прикрыла веки.
— Это она, — заметил решительный голос. – Смотри на фото внимательно.
— Наши многие женщины похожи друг на друга. Старушка на фото напоминает мою мать, — неуверенно пробормотал второй голос.
Карин открыла глаза и обеспокоенно завопила:
— Кьяж, где ты? Чертенок. Куда мне идти без тебя? Кьяж!
— Кого потеряла гражданка? – спросил второй полицейский.
— Собаку. Она меня водит на прогулку, потому соседка доверила свои покупки. Отойди в сторонку, дай посмотреть на тропинку, — отодвинула полицейского. – Идет красавчик.

По аллее неспешно шел огромный белый пес с рыжими разводами.
Полицейские переглянулись и смылись. Пес подошел к скамье. За ним бежал хозяин с ошейником.
— Спаситель мой, — Карин прошептала ласково.
— Он не кусается, — хозяин упал на скамью.
— Знаю. Чем можно его угостить?
— Ничем, — мужчина замахал руками.
Радостный Роберт сел с другой стороны.
Одев ошейник на шею послушного питомца, хозяин увел пса.
Роберт обнял подругу. Оба мигом исчезли.
----—

/клиника Кейси, 10:00, утро/

Парочка появилась в гостиной Эдгара.
— Вы вовремя, — Анжела накрывала на стол.
— Я испугалась. Роберт, налей мне минералки.
Он достал бутылку из пакета, Анжела подала стакан.
— Что с вами приключилось? – озабоченно спросил Эдгар.
— Пончики горячие, — Роберт протянул пакет Анжеле. – Карин устроила представление полицейским. Я записал на видео.
Роберт протянул другу телефон.
— Ха-ха-ха, — расхохотался Эдгар, досмотрев до конца весь эпизод.
— Чего ты испугалась? По тебе не скажешь – Роберт обратился к подруге.
— Панически боюсь собак, — она вздохнула, допивая минералку.
— Почему придумала эту историю?
— Она наиболее вероятна. В парке часто выгуливают собак. Генерал страшнее и коварнее злых псов.
В дверь из коридора повар вкатил столик на колесах.
— Еще два едока, — выложил подносы с крышками перед Кейси, с нижней полки столика достал тарелки и блюда. – Хорошо, что захватил порожнюю посуду.

Петер ушел. Компания навалилась на вкусную и разнообразную пищу.
Тарелки почти опустели.
— На сердце тревожно. Военные близко, — Карин забеспокоилась.
— Роберт, пересядь в кресло, дети, идите на кухню есть сладости. Анжела, оставайтесь там. Так надо.
Кейси подошел к дивану. В воздухе провел рукой, словно чертил перегородку от стены до окна.
— Стена прозрачная, непробиваемая, — Кейси вернулся на свое место.
Дверь в коридор распахнулась, вбежал Стив, бросился к выходу в парк. Отодвинул щеколду, впуская вооруженных людей. В комнату вошел генерал с коротким автоматом в руке.
— Ведьма, ступай ко мне и никто не пострадает.
— Сиди на месте, — Эдгар положил руку ей на плечо.
— Все опустили оружие! – строгим тоном велел Кейси.
— Стреляйте! – завопил разъяренный генерал.
— Руки с оружием ослабели! – велел Кейси.
Раздались выстрелы и вопли раненных. Вояки частично подчинились доктору. Попав в непробиваемую прозрачную стену, пули вернулись к стрелявшим: кому в бедро, иным в стопу.
— Ноги ослабели, — Кейси указал на Стива и генерала. Оба военных рухнули на пол.

— Что происходит? – в дверь влетели сенатор и Мелс.
— Браво, Кейси! – увидев вояк на полу, сенатор захлопал в ладоши. – Запись имеешь?
Кейси кивнул и вызвал полицию. Провел рукой в воздухе, убирая стену. К пристройке подъехали фургон и Джип.
— Анжела, с детьми заберешь Роберта и Карин. Уезжайте немедленно. У меня много дел, не путайтесь под ногами.
Супруга быстро побросала оставшуюся еду в пакет. Карин ей помогала. Роберт повел детей к двери в коридор. Компания вышла из гостиной.

— Что случилось? – из парка вбежал охранник в сопровождении двух людей в камуфляжной форме.
— Забирайте сослуживцев и начальство, — воякам велел Кейси.
Оба дернулись за своим оружием, закрепленным на ремне брюк.
— Не советую, иначе присоединитесь к компании, — голос Кейси прозвучал строго.
Раздался вой полицейских сирен. Мужики переглянулись и потянулись к брошенному оружию.
— Не сметь! Это улики, — крикнул Кейси. В помещение вбежали полицейские.
— Соберите всё оружие и стреляные гильзы. Составьте протокол. Сейчас скину вам фрагмент записи камер наблюдения. Мой помощник – Мелс, расскажет вам о вчерашнем вооруженном вторжении в клинику и моем похищении. В нашем учреждении не было и не будет оружия.
— Отдайте нам табельное оружие! – потребовал один из водителей.
— Здесь нет табельного оружия, есть улики преступления, — возразил владелец клиники.

— Выполняйте! – ему велел полицейский.
— Им требуется медицинская помощь, — возразил вояка.
— Для нападавших у меня нет мест. Мне следует обойти напуганных пациентов. В тихом парке нет стрельбищ. Военный госпиталь в двух кварталах от нас. Полиция вас проводит.
— Чем могу помочь, доктор? — Лина вошла в гостиную.
— Проверьте самочувствие всех пациентов и коллег.

Кейси опирался о кресло, время от времени хватался за голову.
— Что с вами, доктор? – озабоченно спросил помощник.
— Что-то с головой после опытов кровавого генерала.
— Их увезли, — доложил Мелс.
— Помоги добраться до лужайки. Мне надо набраться сил.
Мелс и Джимми повели доктора на воздух. Эдгар упал на траву, лег навзничь.
— Не беспокойте меня полчаса.
Пациенты выбежали в парк. Мелс объяснил им поведение доктора. Люди легли вокруг Эдгара.