Дэтой - Создатель игр и игрушек

Виктор Зуду
ПРЕДИСЛОВИЕ


Сегодня 20.06.21 года пропалывал с утра грядки с морковью у односельчанина пенсионера по его просьбе.

После обеда пришел домой и прилег отдохнуть.
Закрыл глаза и незаметно для себя словно провалился в прошлое.

Увидел себя маленького, играющего в самодельные деревянные машинки.
Я, как взрослые дяди нашего лесного, уральского поселка, перевозил сваленные деревья на лесовозе.

В моем поселке всё взрослое население занималось заготовкой леса для нужд народного хозяйства.

Я подошел к себе маленькому и увидел лицо, но не ребенка, а вполне взрослого человека с очень проницательными, мудрыми глазами.

 Я спросил:- Я ли это?
- Нет, не ты! Я Создатель игр и игрушек и зовут меня Дэтой.

С этого момента началось ещё одно очередное интересное общение с удивительным образом, но не как с ребенком, а как с взрослым человеком и не просто взрослым, а Создателем игр и игрушек.

Я не понял, что послужило поводом для общения с этим образом, но знал, что узнаю много интересного.

Общение началось, но всё по – порядку.