Байки у костра 297 Пельмени

Игорь Яковлев 4
Было это со мной в ранней молодости.
Как-то летом посидели мы компанией ребят на природе.
Хорошо так посидели.
Вино текло рекой под звук гитарных переливов.
Все хорошо было , да вот только закуски взяли с собой явно недостаточною. Да еще вино, свежий воздух - одним словом домой я пришел голодным.
Родители уже спали.
Залез в холодильник - пусто хоть шаром покати.
Завтра суббота, - а мать по сложившейся в семье практике именно в это день производит закупку продуктов на неделю.
В общем поживится нечем, кроме пачки пельменей в морозилке.
Ну, пельмени, так пельмени - жрать то хочется.
Пельмени  я никогда не варил, но видел, как это делает мама.
Налил воду в кастрюлю, высыпал туда пельмени, и стал ждать положенное время.
Когда оно истекло достал их, выложил на тарелку, посолил, поперчил, помайонезил и с удовольствием съев - лёг спать .
Наутро мать меня расшивает:
"Ты, что вчера пьяный пришёл?"
Вопрос меня насторожил :
"Ну да - был немного" -
" А пельмени себе готовил?"
-"Да, а что?"
-"Да ни чего - отвечает мать - вчера в баллоне газ неожиданно закончился ( а у нас баллонный газ ) , выходит что ты их сырыми съел.готовил...
Тут я вспомнил, что по пьяне газ вообще не включал.твечаю.