Рыбалка моей мечты. Записки рыбака

Бармин Виктор
                ***

                "У меня река, только нет моста..."
                "Я вижу, как волны смывают следы на песке.
                Я слышу, как ветер поёт свою странную песню..."
                (В.Р.Цой)

              Рыбалка моей мечты -- это когда сам трудишься с огромнейшим удовольствием, а душа, отдыхая, радуется. Как радуется? Отчего радуется? Да так радуется, что весь светишься счастьем. А "отчего", ну что за наиглупейший вопрос. Да от всего радуется, от всего процесса, когда ты сам на природе и у реки обозреваешь всю её Красоту. А чего ещё-то надобно рыбаку для полнейшего счастья? Верно, именно, душевного и, притом, непрерывного общения с рыбками, такими милыми и вкусными, но к тому же и оченно капризными. Как же рыбаку, да без рыбок?! Рыбак и рыба, как одно поле общения, когда бывает и мило так с матом, а когда и ласковое словечко произнесешь, да так, что рыба от удовольствия шлепнет тебя своим хвостом по щеке. А если у рыбины хвост-то большой, как с ладонь, к примеру, то и пощечина рыбья приличная окажется. И представьте себе, всё это вместе взятое и есть счастье рыбака, даже в покое и в воле счастье есть. Если перефразировать мысль Александра Сергеевича, но в точности до наоборот. Ведь, это особенный покой, т.е. рыбацкий, а воля к рыбалке, восполняя душу, продлевает саму жизнь. Можно сказать и так, что и есть сама живая Жизнь в её извечной загадке.

              И пусть покой рыбаку только снится, если учесть постоянные рыбацкие заботы и рыболовную суету. Но всё же бывают такие минуты тишины, именно, бывают, как у костра, например, когда рыбак, созерцая природу, улавливает минуты тишины и покоя. И, порою, таков "улов" тишины и покоя, такие мгновения, когда "схватываешь" Реальность, многого стоят. И в этом, окромя рыбы конечно, ещё одно богатство рыбака, особенное богатство Фантастического "улова", когда соприкасаешься загадочной Красоты, небесно-земной, а она не иначе, как отблеск миров иных, созерцая таинственные узоры и письмена зыбко-текущей Природы. Кто же Художник, рисующий на её живом полотне?..

              И пусть это только мои мечты, но которые не только снились мне во сне, но и ощущались когда-то на яву, как-будто в ином мире и в иной жизни, как-будто "солнечные дни в ослепительных снах".

              И что с того, что только мечты, даже дикая фантазия самой дикой природы, иногда раздраженная до страсти, но всё же я был-жил в том и таком Мире, ощущая пульсацию движения жизни и созерцая красоту его. И, вновь, в путь, и пойду, и пойду... "Куда-куда?", конечно же, на рыбалку! И даже не просто "рыбалку", но не иначе, как "моей мечты", причем, такой дикой и такой страстной, как сама рыба и сама природа.

                "И есть ещё белые, белые дни,
                Белые горы и белый лёд,
                Но всё, что мне нужно, --
                Это несколько слов
                И место для шага вперёд!"
                (В.Р.Цой)