Чужие сны. 3 глава

Баширова Шаира
     С раннего утра, Луиза готовила завтрак для себя и брата, корову она подоила ещё раньше, сняла сливки с молока вечернего надоя, как делала каждый день по утрам. Хотя Мухаббат и переехала в другой дом и жила своей жизнью, успокаивая себя тем, что дети её выросли, но мысли ее были о детях.
     А соседка Кумуш, просила отдать Луизу в жёны своему сыну Батыру, просто пока она ждала возвращения мужа, Насыра. Но Мухаббат была матерью и конечно, переживала за своих детей. Когда она заговорила с дочерью о том, что Кумуш просит её в невесты своему сыну, Луиза категорически отказалась, ответив, что никогда на это не согласится. Мухаббат решила, пусть приедет Насыр, тогда она вновь поговорит с дочерью, никуда та не денется, под давлением матери и брата, конечно согласится. А там, как говорится, стерпится - слюбится.    
     Сардор, после отъезда отца, как-то сразу возмужал, понимая, что теперь он в доме единственный мужчина и хозяин. Да и характер у парня был твёрдый, он всегда делал то, что считал правильным и спорить с ним было бесполезно. После того, как и мать ушла, Сардор осознал, что теперь он полноправный хозяин дома.
     К своей сестре Сардор относился так, словно был её хозяином, придерживался строгих обычаев, не разрешал выходить на улицу без платка, тогда как другие девушки модно одевались, наводили макияж, а платки на голове и вовсе не носили. Конечно, Луиза тоже хотела и одеваться красиво, и... правда, природа не обделила её красотой и макияж ей был не нужен, а большие, серо-голубые глаза, с пушистыми ресницами, дополняли её красоту. Всевышний, наградил девушку и добрым характером и покорностью, что делало её непохожей на других.
     Поев, Сардор вышел из дома и ушёл на работу. Луиза убрала с дастархана и тоже вышла, следом за братом. Они, конечно же, могли уходить вместе, тем более и работали неподалеку друг от друга, но Сардор считал, что мужчина не может ходить вместе с женщиной, даже если это его сестра.
     После обеденного перерыва, Луиза отпросилась домой, у неё разболелась голова, от монотонного звука швейных машин в цеху. Хозяйка цеха ей не отказала.
    - Да, что-то ты сегодня бледненькая, иди, конечно, утром придёшь, - сказала она.
    Поблагодарив женщину, Луиза ушла домой. Несмотря на головную боль, девушка приготовила ужин, зная, что брат придёт с работы и его нужно будет накормить, да и самой поесть. Она каждый день откладывала с ним разговор о поездке в Ташкент, подсознательно понимая, что Сардор её всё равно в столицу не отпустит.
     Днём калитку никто не запирал, выйдя из кухни, Луиза прилегла, выпив цитрамон и закрыв глаза, она уснула. Проснулась девушка от прикосновений чьих-то рук и открыв глаза, вскочила с кровати. Но крепкие объятия Батыра, не дали ей встать и она вновь упала на кровать. Парень, оказавшись на ней, тяжело дышал, лихорадочно поднимая ей платье, пугая Луизу ещё больше. Девушка от ужаса истошно закричала и стала отбиваться от Батыра, только ей никак не удавалось сбросить его с себя.
     - Батыр акя! Что Вы делаете? Отпустите меня, умоляю Вас! Аааа! Мамочка! Пустите! Папа! Сардор акя! Отпустите меня! - брыкаясь изо всех сил, кричала девушка.
     Но казалось, Батыр её не слышал, продолжая раздевать её, его бешеные глаза, полные желания, пугали Луизу. Она с ним не справлялась и наконец выбилась из сил. Вдруг тело Батыра обмякло и тяжёлым грузом легло на неё, прижав её к кровати. Безумные глаза Батыра потухли и его голова упала ей на грудь. Только тут Луиза увидела над собой брата, с окровавленным ножом в руках. Крик ужаса и отчаяния вырвался из её груди, она смотрела на Сардора безумным, испуганным взглядом, оцепенев от страха.
    Сардор, когда пришёл после работы домой, со двора услышал отчаянные крики сестры. Дальше, всё происходило словно в тумане, не соображая, Сардор схватил со стола нож и вбежав в комнату сестры, увидел то, что творил Батыр, которого он считал близким другом. Сильный удар ножа, пришёлся под левую лопатку, угодив прямо в сердце, отчего Батыр и умер, не вскрикнув, кажется и не поняв, что произошло. Бросив нож на пол, Сардор схватил тело бывшего друга и сбросил с сестры на пол.
     - Одевайся и иди к матери. Никому, ничего не рассказывай, мне позор не нужен, - сказал Сардор, бессильно сев на кровать, с которой только что вскочила Луиза, стыдливо натягивая на себя платье и короткие, до колен, узбекские штаны лозим.
     Луиза кинулась к выходу, испуганно глядя на тело Батыра, который лежал на полу лицом вниз и выбежала из комнаты. Девушку трясло, её просто лихорадило, зубки стучали и слёзы текли из глаз. Привыкшая повиноваться брату, она прошла двор, когда Сардор окликнул её, выйдя за ней. Луиза тут же остановилась и обернувшись, не смея от стыда смотреть брату в глаза, опустив голову, молчала.
     - Не выходи в таком виде. Умой лицо, чтобы на улице тебя никто не видел плачущей. Скажи... этот гад... он ведь... не успел... он не тронул тебя? - спросил Сардор.
     Луиза никогда не слышала такого тона брата, ей стало жаль его, в голосе брата, она почувствовала, насколько он любит её, бережёт и беспокоится о ней.
     - Нет, Сардор акя, не успел... о, Аллах, стыдно-то как! - закрыв ладонями лицо и зарыдав, произнесла Луиза.
     Сардор подошёл к ней и вдруг обняв её, прижал к себе. Он никогда этого не делал, никогда не прикасался к сестре, никак не проявлял родственные чувства, держа это глубоко в сердце. Предательство отца, сделало парня ещё более угрюмым и молчаливым.
     - Простите меня, акяжон! Простите! Что я наделала! - в истерике закричала Луиза.
     Кажется, только сейчас она поняла, что произошло на самом деле и что сделал Сардор, что его ждёт.
     - Шшш... успокойся, сестра. Твоей вины в том нет. Ты всегда была послушной дочерью и сестрой. Послушай меня, Луиза? Посмотри мне в глаза, слышишь? - схватив сестру за плечи и встряхнув её, чтобы та успокоилась и прекратила истерично рыдать, сказал Сардор.
     Всхлипывая, Луиза подняла голову и с отчаянием посмотрела на брата.
     - К матери тоже не ходи... собирай свои вещи и уезжай из Карши! Тебе нельзя здесь оставаться, сплетни пойдут. Только перестали люди об отце говорить, теперь это... гад! Ведь жениться на тебе хотел... ты бы женой его стала, зачем же он... гад! - сквозь зубы, тихо говорил Сардор.
     - Куда же я поеду, Сардор акя? У нас и родственников нет, - понемногу успокаиваясь, спросила Луиза.
     - Куда... ну... в Ташкент поезжай. Всем скажу, что ты учиться уехала. А что? Сейчас июль месяц, как раз экзамены, вроде, в институтах начинаются... а что... может и правда поступишь. Аллах да не оставит тебя, сестра, - монотонно говорил Сардор, словно диктовал.
     - Но акяжон... а как же Вы? Что с Вами будет? Я не могу Вас оставить, нет! Я не оставлю Вас! Акаяжон! - обняв брата за шею и вновь заплакав, воскликнула Луиза.
     Она понимала, что брату за убийство грозит тюрьма, правда, всей тяжести преступления она не могла знать, никогда с такими проблемами не сталкивалась. Сардор был более осведомлён о таких вещах, но и он не мог предположить, что за убийство ему грозит до двадцати лет. Тем более, мысль об адвокате ему бы и в голову не пришла.
     - Ты не думай обо мне, слышишь, сестра? Со мной всё будет хорошо. Я очень тебя люблю, не забывай об этом. Кроме тебя, у меня никого ближе нет. К матери не ходи, сам ей скажу. Пошли, вещи свои соберёшь, деньги я тебе дам, за это не переживай, я накопил денег и тебе на первое время должно хватить. Ты умная девушка, дай Аллах, счастье тебе однажды улыбнётся. Поступишь учиться, тебе в общежитии комнату должны  дать, мне Хаким рассказывал, когда на каникулы из Ташкента приезжал, - говорил Сардор, уводя сестру обратно в дом.
     - А со мной всё кончено... - подумал Сардор, входя в комнату, где лежал труп Батыра.
     О том, что тот пытался изнасиловать его сестру в их же доме, Сардор решил никому не говорить, огласки и позора, он бы не допустил, ему и отца хватило. Увидев труп Батыра, Луиза вскрикнула и прижалась к плечу брата. Но Сардор ласково отстранил её от себя и нагнувшись, схватил Батыра за плечи.      
     Парень вынес труп на веранду, милицию вызывать он не спешил, для начала, он решил провоить сестру, посадив её на такси до Ташкента. Ведь ей нужно было дать напутственные советы, научить её, как и что делать в Ташкенте. Об этом, Сардор лихорадочно думал, вытаскивая из комнаты труп. Луиза стояла, прижав руки к губам, чтобы не вскрикнуть и не заплакать, хотя слёзы сами текли из глаз. Ведь ещё утром, она и представить себе не могла, что столько всего необратимого произойдет с ней и с её братом.
     - Значит вот почему у меня так тяжело было на душе, словно предчувствие беды... - подумала Луиза, стоя у стены и боясь пошевелиться.
     - Чего встала?  Сказал, вещи собирай! - окрик брата, привёл девушку в чувство.
     Луиза открыла шкаф, взяла большую сумку, которую ей занёс Сардор и непонятно откуда взявшуюся в доме и стала бросать в неё свои вещи, которых и было не так много. Обновками девушку не так часто баловали, а когда сама стала работать, брат сам следил за тем, на что тратились деньги в доме и покупал лишь самое необходимое. Собрав свои вещи, она повернулась к брату и растерянно посмотрела на него.
     - Всё взяла? На вот деньги, положи между вещами, чтобы не украли. По тебе никто и не подумает, что у тебя имеется такая крупная сумма. Подальше спрячь и пошли со мной, я тебя на такси посажу. Ранним утром в Ташкенте будешь, сейчас лето, светает рано. Деньги трать по-умному, попробуй поступить в институт, хоть в педагогический, или в институт иностранных языков, ты ведь в школе училась на отлично и английский учила, словарь взяла? Да и ещё... имя моё не позорь, оставайся такой же скромной и нравственной, не забывай меня. Может письмо пришлёшь... если устроишься там... в Ташкенте, - с грустью говорил Сардор, понимая, что письмо он не прочтёт, потому что будет уже в тюрьме.
     - Как же я без Вас, Сардор акя? Что с Вами теперь будет? Давайте, может вместе уедем? - спросила Луиза, с опаской взглянув на брата.
     - Я ещё не умер, никуда с тобой не поеду. Если Аллаху будет угодно, встретимся мы однажды. Обо мне не думай, о том, что произошло в доме, никто  не должен знать. Я наказал его, забудь обо всём. Я в тебя верю, ты умная девушка, не подведёшь меня, не опозоришь нашу фамилию Исмаиловых, верно? - ответил Сардор, понимая, что от правосудия не убежишь и не скроешься, да и не по нему было прятаться.
     - Никогда! Умру, но буду такой, как Вы меня воспитали, Сардор акя, верьте мне! Я никогда не дам повода, чтобы о нашей семье отозвались плохо, клянусь Вам в этом. Я так Вас люблю! - прижавшись к брату и заплакав, сказала девушка.
     - Всё, успокойся, сестра. Обещай мне, что никогда не будешь плакать. Мы всегда были сильными, выдержим и это испытание, которое нам послал Всевышний. И я тебя люблю... у меня кроме тебя никого нет, не забывай об этом, - обняв сестру за плечи, ответил Сардор.
     - Что Вы? Как можно? - подняв голову и посмотрев на брата, искренне произнесла Луиза.
     Сардор не струсил, не жалел о том, что убил этого мерзавца. Ни перед кем не собираясь оправдываться, он решил, что скажет в милиции, что убил случайно, мол, повздорили они и он даже не понял, как всё произошло. Сильный духом парень, он был готов ко всему, но не подумал о том, что удар ножом он нанёс сзади, а не спереди, что не могло бы произойти в обоюдной драке.      
     Остановив проезжающую мимо машину, брат и сестра сели в нее и доехали до автостоянки, где стояли автомобили и прохаживались водители, в поисках клиентов до Ташкента.