Мне все приснилось...

Людмила Кобелева
- Я больше не люблю тебя! Слышишь?! Не люблю!

- Я тебе не верю! Нельзя взять и разлюбить кого-то за ночь! Еще вчера ты говорила совершенно противоположное, а ни на слух, ни на память я пока пожаловаться не могу. Что такое, черт возьми, тебе приснилось?! Объясни мне, я не понимаю! – Он нервно поправил волосы, зашагав по комнате.

- Ничего мне не снилось. И не снится уже давно… – Она устало махнула рукой в его сторону. – Просто проснувшись сегодня, я поняла, что это все не любовь. Это выдумка, туман, глупость – что угодно, но не любовь. Я не могу и не хочу больше играть в эту нелепую игру. Понимаешь теперь?

- То есть, ты хочешь сказать, что почти год просто играла? И никогда не любила меня? Но зачем? Зачем, ответь мне! – Он встряхнул ее за плечи.

- Я думала, что люблю тебя, я сама верила в это. Но я все придумала! Не было никакой любви. Никогда! Я верила в то, чего на самом деле не существует!

- А того, что было между нами, тоже не существует? Дней, вечеров, ночей? Завтраков, ужинов, поездок, поцелуев? Я что, был в коме, и мне это все показалось?!

- Нет, это мне все это показалось. Я как будто вышла из комы… А вокруг –  другой мир, другие чувства… То есть их нет. Чувств. Никаких. Я ничего не чувствую. Не люблю тебя. И не вижу смысла лгать.

- А я и не лгу. Я люблю тебя и уверен в этом. Ты мне не веришь?

- Может, любишь, может нет, – Она равнодушно пожала плечами. – Я не знаю. Мне все равно. Я хочу, чтобы ты ушел. И не возвращался. Пойми, я не люблю тебя, ты мне не нужен.

- Я не знаю, что с тобой случилось, но это пройдет, я уверен. И ты сама меня позовешь. Я буду ждать, – Он набросил куртку и вышел.

Но она не позвала. Ни через день, ни через неделю, ни через месяц. Придуманная любовь рассеялась, как утренний туман, и ничего уже было не вернуть… Все кончено. Навсегда.