Летим

Алексей Петров 15
Бегу по пляжу, по раскалённой гальке, сквозь ленивые тела, к прохладному синему морю. Перепрыгиваю через лежаки, хлопаю ладошкой по толстым пузам прохожих и пальцем вверх показываю. Все хорошо. Жене сладких персиков, сыну мороженого, себе бутылку красного вина, терпкого. 

Девушки со стройными ногами, лежат, в открытых купальниках, косточки на талии видно. Падаю, впиваюсь зубами в чей-то приятный живот. Машинально «задними лапами» цепляюсь за низ лежака, «передними» массирую грудь. 

Кто-то большой, волосатый сзади поднимает меня за химо. 

– Шашлык, дорогой, там за углом! 

Хватаю два пластиковых стаканчика с пивом, делаю пару жадных глотков и выливаю остальное прохладное пиво на гальку. Чувствую слегка горьковатый, хмельной вкус. 

Подбегаю к раскаленному мангалу с углями и начинаю с аппетитом надкусывать румяные шашлыки. Одним шампуром отбиваюсь. 

– Спокойно, я все заплачу! 

Убегаю с оглядкой в сторону синего моря. Прыгаю на гидроцикл, хватаюсь за спасательный жилет сидевшего за рулем холёного мужика. Сталкиваю его в воду. 

– Иди в Сочи! 

Давлю на газ и словно взлетаю. Мчусь в открытое море. Привкус соленой воды, горячий воздух с брызгами забивает дыхание. Сзади развиваются черные плавки, как пиратский флаг на ветру. Отдыхающие граждане бесконечным калейдоскопом пестрят на берегу. Дети катаются с горок. У всех все хорошо! 

Подплываю к катеру, над кармой наполненный воздухом висит парашют. Быстро прыгаю на ходу с гидроцикла и хватаюсь за лямки. Резко подтягиваюсь и забираюсь за спину стройной женщины, обхватываю ее ногами с боков. 

В одно мгновение поднимаемся ввысь. 

– Что за хрень! Мужчина! 

– Спокойно! Все хорошо. 

– Помогите! 

– Да сидите ровно, вы. Я же упаду! 

– У меня парень остался, на пляжу! 

– Где? Я ему рукой помашу! Покажите. 

– Да, что Вы творите! 

– В отпуске, творю все что хочу! 

– Мужчины! С-ни-ми-те! 

– Да снимут, потом! На память. Не кричите. Лучше не шевелитесь. 

– А то что? 

– А то я прижался и возбужусь. 

– Маньяк сумасшедший! Я вас посажу! 

– Успокойтесь. Смотрите, внизу. Люди отдыхают. Вон и моя жена с зонтиком бегает за шустрой обезьяной с кукурузой в руке. Утащила! У негра копье. А там, кавказцы стоят возле мангала, дулом автомата шашлыки пересчитывают! Полиция приехала в масках. 

–Это тоже за Вами? 

–Конечно, за мной! 

–Да, вы больной! 

– Слышали новость? 

–Какую? 

–Одно лето живем, последнее! 

– Что за бред? 

– Шучу! 

– Вы не здоровы! 

– Слушайте, устал висеть за спиной. Можно я к вам на коленки переберусь? 

– С ума сошли? Нас скоро спустят! 

– А меня арестуют. 

Отстегиваю карабин парашюта, отцепляясь от троса катера. Порыв ветра с моря несет нас в сторону гор. Восходящие потоки воздуха поднимают вверх в неизвестность. 

– Что Вы наделали? Идиот! Что теперь будет? 

–Успокойтесь, когда-нибудь приземлимся. 

– Где? В заднице? 

Со стороны поселка незаметно подлетает полицейский вертолет с мигалками. Из открытой двери кабины выглядывает полицейский и что-то показывает руками себе на штаны. 

– Что? Не слышу! Что он хочет? – показываю пальцем на ухо. 

– Граждане, в случае интимной близости предохраняйтесь! Иначе заплатите штраф. 

– Хорошо, поняли! 

Приветливо машем стражем порядка. 

Вертолет, наклонившись набок, скрывается в направлении поселка. 

Парашют несет в сторону гор, и вопреки законам физики он не думает приземляться. 

Руки затекли. Цепляясь за стропы, чтоб не упасть, лезу наверх. 

– Осторожно, олух, меня раздавите, – возмутилась женщина. И тут же закричала, – Ой, ужас какой! Что это у Вас из плавок вылезло! 

– Извините, достоинство! Все, что осталось! 

Вокруг парашюта с открытыми клювами кружат жирные чайки. Солнце, свесив яркие ноги, жаром уселось на плечи. Синее море неласково уносит прибрежный мусор за горизонт. Среди зарослей деревьев в одном из дворов бабка «бодяжит крепкий самогон на вино». На вершине высокой горы сидят альпинисты и пытаются слезть со скалы.