51-я глава. Фототерапия пятая из 15

Рубина Людмила
Фототерапия 5/15

      Сегодня что-то долго я собираюсь. И бровки надо навести, и губки подкрасить, и глазки подвести. Всё как всегда, но время летит, а я копаюсь то в косметичке, то в сумочке. Всё же наконец-то выхожу и продвигаюсь к остановке чуть ускоренным шагом. Автобус приезжает чётко по расписанию. Всё отлично. Прогулка в парке, процедура фототерапии и обычная дорога домой.
      По Нетании снова иду мимо магазинов. Очень вредный поход. Сегодня буду радовать своих мужчин. Давно не готовила соте из кабачков. В овощной лавке покупаю сладкий перец, помидоры, лук, морковь, кабачки и виноград. Последний не для соте, а просто приятное лакомство. Крупный, сладкий, без косточек, темно-янтарного цвета, он так и манит - съешь меня. Ну как тут устоять? Это невозможно.
      Дома активно занимаюсь готовкой. Овощной суп на курином бульоне и соте из кабачков. Мои мужчины довольны. Ужин удался на славу.
      Я описываю всё немного в розовых тонах, потому что не хочется кряхтеть и пыхтеть на страничках своей книги. А придётся. Если писать о своём самочувствии, то надо осветить всё честно. Поэтому добавлю нытья по поводу своего здоровья. Бочка мёда без ложки дёгтя слишком сладкая. Моя одышка, когда иду или что-то быстро делаю, никуда не исчезла и сразу же напоминает о себе. Усталость каждый день особенно сильно чувствуется по приезду домой из Тель-Авива. И прежде чем заняться домашними делами, я около часа просто лежу без движений. Обычно включаю музыку Рейки или аудио книгу, чтобы слушать в это время. Постепенно отступает напряжение в спине и ногах. Всегда вожу с собой таблетки от головной боли и от повышенного давления. Потому что частенько, когда еду в автобусе, в голове начинают стучать молоточки. Сначала они небольшие и тихие, потом увеличиваются в размере и отбивают такт с нарастающим шумом. Да ещё и постоянный звон в левом ухе не проходит. От чего он, я так и не пойму. По записи к врачу я попадаю только через месяц, поэтому пришлось научиться жить со звоном. В какой-то степени я к нему даже привыкла. Звенит себе и звенит. Главное, не оглохнуть. Уж очень хочется ещё слушать и музыку, и чириканье птиц, и просто общаться.