Что внутри сказочного сакрального путешествия?

Алёна Юрма
Давай заглянем в избушку, где живёт твой Выбор, твоя Сказка, меняющая Судьбу.

Лес. Опушка. Там избушка. Срублена из брёвен. Золотом блестит. Дым из трубы колечками летит. На крылечке Сказка поджидает, за руки берёт, в хоромы ведёт. За стол широкий усаживает, яства разные на стол выставляет. «Кушай путник дорогой, подкрепляйся и рассказывай, что привело тебя? Апчхи… золотце ты моё, пыль то с дороги не стряхнул, груз прежних событий с собой прихватил… Пойдём-ка я тебя отмою, в баньке попарю, да там и поспрошаю, что тебе от меня надобно, сокровище ты моё».

I. ФОРМУЛИРОВАНИЕ НАМЕРЕНИЯ

Посмотрела? Теперь давай определяться с твоим намерением, что хочешь получить от сказки? Смело проси, от Сердца. Что оно хочет, в чём подмога нужна?

II. НАПИСАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ САКРАЛЬНОЙ СКАЗКИ

Сказка пишется индивидуально. Для этого я поднимаюсь высоко высоко, к самому Всевышнему и прошу его помочь сотворить персональную сказку-подсказку. И вместе с твоею Душою отправляюсь сказку «ловить» в местах сокровенных сакральных.
А ты продолжаешь жить своею обычной жизнью. Мы для этого Не встречаемся, НЕ созваниваемся и т.п. Для написания сказки мне нужен только твой запрос.

III. ЗНАКОМСТВО СО СВОЕЙ СКАЗКОЙ

Сказка передаётся после того, как будет написана. Отправляется в почтовом конверте в виде напечатанного текста вместе с инструкцией как её читать и принимать энергоинформационные пакеты.

IV. СОСТАВЛЕНИЕ МАРШРУТА ПО СКАЗКЕ

Осознать корни своих проблем – это только пол дела. Нужно ещё перевести эти осознания в область задач, и сформулировать алгоритм их решения на основе подсказок сказки. Маршрут ты составляешь сама при моей поддержке.

V. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МАРШРУТУ ЗА СВОИМ НАМЕРЕНИЕМ

Здесь тебя ждёт:

*ежедневные шаги в сторону реализации задуманного

*пять раз в седьмицу (неделю) расклад на сказочных картах. Будет приходить на телефон в виде сообщения. Колоду выбираю я, исходя из твоего запроса. Плюс к каждому раскладу запись общения с твоею Душою.

*энергетические практики и индивидуальные сказки, подобранные специально для тебя.

VI. «СБОР УРОЖАЯ» И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СКАЗОЧНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ

В итоге, сделав свой выбор перед Путевым камнем в пользу сказочного сакрального путешествия, и определив свою отправную точку А (какая ты сейчас, и что ты действительно хочешь изменить) ты вместе со мною начинаешь путешествие в точку Б (другая Я, другая Судьба) при поддержке своей Души, световых помощников и меня Мастера сказок, меняющих Судьбу, идущей  по радостной стороне Жизни легко и играючи, с большой Любовью.

Посеешь мысль – пожнёшь поступок;
Посеешь поступок – пожнёшь привычку;
Посеешь привычку – пожнёшь характер;
Посеешь характер – пожнёшь Судьбу.

Вот такой вот план «посевной» у сказочного сакрального путешествия.

Если это то, что тебе сейчас действительно нужно, ты обязательно это почувствуешь! Обнимаю сердцем.