Прекрасная Аве

Олег Крестьянов
Глава вторая. Встреча
-Вот комнат-та, где работаем, - сказал Рауль, отпирая ключом дверь. - Если зап-перто, значит Аве ещё не вернулась из таможни. Кстат-ти, она отгружает вам очередной рояль.
В довольно просторном помещении с окнами во двор фабрики, находились три стола. Гости поставили свои сумки на пол и сели на свободные стулья.
-Это – мой стол, - начал объяснять Рауль. – Вот здесь сидит Аве, а там место ещё одной девушки. Она также будет позже.
В это время зазвонил телефон. Рауль снял трубку и что-то быстро ответил.
-Директор просит нас зайти, - пояснил он.
Они вышли в коридор, поднялись на следующий этаж и оказались в приёмной, где с ними поздоровалась пожилая женщина-секретарь. Её стол стоял перпендикулярно окну. Слева была дверь с табличкой директор, справа -  главный инженер.
- Товарищ Кузнецов, - радостно сказал директор, вставая им навстречу. – Рад Вас приветствовать. Мы довольно долго не виделись.
Он, вероятно, был ровесником Ивана. Гости сели за стол. Началась беседа двух ветеранов музыкальной промышленности, от которой через 10 минут Игорю стало скучно. Рауль, заметив это, сказал:
-Может, я провожу господина Ковалёва в бухгалтерию для оформления и получения денег. Но только в ведомости должны быть, Иван Александрович, ваши паспортные данные и подпись.
-Ничего, - отозвался Иван, - Игорь подпишет. Ведь у вас в Эстонии не будут проверять, я думаю.
«Вот сучок, - подумал Игорь, - не хочет нести никакой ответственности. И если «что», спокойно скажет, что не подпись поддельная.
Они  пошли в бухгалтерию. Старая женщина-бухгалтер спросила:
-Вы – дир-ректор?
-Ночной, - съязвил Игорь, но потом ответил: - Я поставлю паспортные данные директора.
- А подпись? – не унималась бухгалтер.
-За автограф директора не беспокойтесь: я распишусь очень похоже.
Он достал из пиджака копию последней банковской платёжки с настоящей подписью Ивана, и начал рядышком расписываться.
-Посмотрите. Разницы никакой.
-Ну, эт-то ваше дело, - проговорила бухгалтер, – я думаю.
Рауль что-то быстро протараторил ей по-эстонски, и она успокоилась. А Игорь с наслаждением поставил «ивановскую» подпись на документ и вписал ивановские паспортные данные.
Бухгалтер достала из сейфа пачки эстонских крон.
-Пересчитайте, - приказала она.
Игорь пересчитал. Всё было правильно.
В это время в дверь постучали и вошла полная симпатичная блондинка, начавшая быстро о чём-то рассказывать по-эстонски бухгалтеру.
«Неужели это Аве? – подумал Игорь и взглянул на Рауля.
То, всё поняв, отрицательно покачал головой. А блонда всё говорила и говорила.
-Рауль, - попросил Игорь, – ты бы мог обменять «ваши» деньги на баксы?
-Конечно.
Тот взял у Игоря сумку, и они вышли из кабинета.
Когда они подошли к комнате Ахвена, оттуда доносился хорошо знакомый женский голос. У Игоря ёкнуло внутри, когда они вошли внутрь.
Молодая женщина с широкими бёдрами и большой грудью, которую подчёркивало декольте, повернулась к ним. Вторая дама, маленькая блондинка, сидела за столом.
-Знакомься, Аве, - представил Рауль, - это Ковалёв.
- Ну здравствуй, Ковалёв, - громким голосом поздоровалась та.
-Здравствуйте, Аве, - ответил Игорь, восхищаясь молодой женщиной. – Я честно не ожидал, что вы так прекрасны.
- А ты думал, что я немного страшная, - рассмеялась Авэ. – Нет, мы с моей коллежкой Юлле Номмик оч-чень даже хорошие.
-ХорошИ, – поправил Рауль.
-Да, прав-вильно, - с эстонским акцентом подтвердила женщина. – Я по-русски ещё плохо.
-Аве Русмяэ, - проговорил Рауль, - работает на фабрике только год. Он пришла, практически не говоря по-русски. А сейчас – свободно.
-Да, - согласился Игорь, - я бы так не смог.
-Захотел бы, то смог, - констатировала Русмяэ, - я так думаю.
На минутку воцарилась тишина. В голове Ковалёва лихорадочно носились мысли, как понравится такой прелестнице. Что выбрать похвалу или холодность по совету Пушкина: «Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей».
-Аве, – начал он, настраивая себя на «холодность», но язык начал говорить совсем другое: - Аве, как только я тебя увидел, то сразу сочинил маленький стишок. Вот послушай: «В славной Eestii Vabariik, где там много разных фабрик.  Только есть одна такая, где прекрасная Русмяэ».
Раздались аплодисменты.
-Я правильно назвал вашу страну по-эстонски?
-Правильно, - воскликнул Рауль. – Но я пойду за Иваном, вытащу его от директора. А вы, девушки, развлекайте гостя.
Он вышел из комнаты.
- Садись, Игорь, - предложила ему Юлле. – И давайте попьём кофе. Он у нас хоть и растворимый, но финский – «Президент».
Номмик достала из шкафа электрочайник и пошла набирать воду для кофе. Они остались одни.
-Как она хорошо говорит по-русски, без акцента, - удивился Ковалёв.
-Она закончила университет. Филологию, - пояснила Авэ. – Знает русский, английский и финский.
-А я вот кроме русского и матерного ничего не знаю, - сообщил он.
- Что это за язык, матерный? – спросила Аве.
-Ну - это русские ругательства. Ты, наверно, их знаешь.
-А, - расхохоталась Русмяэ, - конечно знаю. Могу даже  что-то сказать, хочешь?
-Нет, не надо.
Вошла Юлле. Она включила чайник и сказала:
-Забежала в буфет и купила печенье. Аве, доставай кофе.
Ахвен всё не приходил. Поэтому они, когда чайник вскипел, стали пить кофе.
-Ты женат, Игорь? – задала вопрос Юлле, помешивая ложкой в чашке.
-Конечно, - ответил Игорь. – У меня сын.
-У меня двое, - похвалилась Номмик. - Мальчик и девочка.
- А я одна, - тихо сказала Авэ, - но зато с кем хочу…
Она не успела договорить, как открылась дверь и появились Иван и Рауль.
-Знакомьтесь, дамы, - торжественно начал Рауль, - генеральный директор компании Иван Александрович Кузнецов.
Ивану нравилось, когда его так представляли, и он, расплывшись в широкой улыбке, поздоровался с каждой за руку. Мужчинам также налили кофе и минут пять все наслаждались бодрящим напитком.
-Может, ты нас отвезёшь в гостиницу, - начал Иван, - я что-то устал. Мы отдохнём, а вечером сами погуляем по городу.
-Да, конечно, - согласился Авен, - но я не сказал главного. Завтра пятница и я приглашаю всех ко мне на дачу после работы. У меня сауна и маленький бассейн на участке. Мы прекрасно проведём время.
Иван и Игорь такого не ожидали. Возникла пауза.
Кузнецов подумал и сказал:
- Хорошо. Как ты, Игорь?
Ковалёв взглянул на Аве: её глаза горели огнём.
-Конечно, едем, - согласился Игорь, почувствовав шевеление в джинсах, – сауна, это прекрасно.
Гостиница, куда их отвёз Ахвен, была ведомственной и принадлежала какому-то предприятию, проходная которого располагалась в метрах десяти от входа в их временное жилище.
«Отель АтлантИк», - сказал Ковалёв.
Так он иронически называл подобные заведения по аналогии с фильмом «Бриллиантовая рука».
-Проживание недорогое, как вы просили, - немного смутился Ахвен.
-Рауль, - забеспокоился Игорь, - не обращай внимания, это такая «шутка юмора». К тому же мы на улице Луйзе, и я смогу посмотреть дом, в котором жил в 1957 году.
Иван укоризненно посмотрел на своего спутника.
Ахвен  улыбнулся и они вошли в здание.
В небольшой комнате стояли две койки и стол со стулом. В прихожей - туалет и умывальник.
-Душа в номере нет, - как бы опять извиняясь, начал Рауль, – но зато есть на этаже. И бесплатный. Надо только взять ключ на рецепции. Питаться можете в заводской столовой, пройдя через проходную. В пищеблоке очень большой выбор, а цены смешные, поскольку для рабочих. Покажете только свои карты проживания.
-Всё нормально, - пробурчал Иван.
-Да, - добавил Игорь, - не графьЯ. Помывку произведём в «калидоре», а поснедаем в «пищеблоке», как ты правильно выразился.
-Отдыхайте, - сказал Рауль, - а часов в шесть я со своей женой за вами зайду и мы пойдём в хороший ресторанчик неподалёку. Не возражаете?
-Конечно, - ответил Иван, - нам вполне хватит времени отдохнуть.
-На халяву-то, - добавил Игорь, - какие могут быть возражения. Тем более, что ты будешь со «своей» женой, а не с чужой.
Иван неодобряюще хмыкнул.
-Тогда до встречи, - попрощался Ахвен. – Я буду без машины, так как хочу выпить с вами.
Как только он вышел, Игорь предложить Ивану по стопарику, и закусить оставшейся снедью.
Гендиректор не возражал. Они выпили «лимонной» и заели бутербродами с «сухой» колбасой, которую их бухгалтер Ламара Гаврииловна называла «кал беса».
 «Люди болеют от колбасы, - назидательно вещала она. - И как сказал «батюшка» нашего прихода, - это «кал беса».
 Но один раз Игорь застал её за поеданием этого самого кала беса, чем ввёл в «краску».
Командированные переоделись в «треники» и «упали у койку». Иван быстро захрапел, а Ковалёв лежал и думал про Аве: уж очень ему захотелось «слиться с ней в экстазе». Так он часто говорил Ламаре Гаврииловне, предлагая ей в шутку секс, но она начинала креститься и уходила в свой кабинет.
В дверь постучали.
- Come in, - крикнул Игорь и вскочил с кровати.
-Добрый вечер, - проговорил он. – Моя жена Анне ждёт на улице. Я подумал, что вы, наверно, не одет-ты и оставил её там.
-Да нам одеться, как «два пальца об асфальт», - ответил Ковалёв. –Однако, как быстро пролетело время.
Иван встал и пошёл в туалет, прихватив с собой полотенце.
-Что это означает, как два пальца? – удивлённо спросил Рауль.
-Ну, это, - начал Игорь, - попробую тебе объяснить. Мужчина в туалете, когда мочится... - он старался подбирать выражения, всё-таки эстонец, но одно слово надо было всё-таки произнести.
Рауль внимательно слушал.
-Короче, держа член в руке, - Игорь решил рассказать всё, как есть, - он может обоссать пальцы, если не очень аккуратен. Ну и появилось выражение: как два пальца обоссать. Его решили облагородить, что бы можно сказать при женщинах. Короче, игра слов: два пальца об асфальт. Понял?
-Конечно, - рассмеялся Рауль, - очень здорово. Буду использовать.
Вошёл Иван и сказал:
-У нас парадных костюмов нет, мы пойдём, в чём приехали.
-Конечно, - успокоил его Ахвен. – В Эстонии как в Европе. Как два пальца…
Иван укоризненно посмотрел на Ковалёва.
Они шли, поднимаясь вверх по улице Луйзе, в сторону центра. Рауль с Игорем, чуть опережая Ивана, разговаривающего с Анне, подошли к входу во двор.
-Вот мой подъезд, - показал Игорь. – Мы жили на 5-м этаже. В двухкомнатной квартире наша семья из 4-х человек занимала маленькую комнатку. А большую комнату занимал майор – морской лётчик. Он там бывал очень редко, а из мебели  у него имелся только диван, на котором спал я во время его отсутствия.
-Да, есть, что вспомнить, - проговорил Рауль, - есть.
В это время подошли Иван с Анне.
-А хотите я скажу, что находится за этим забором, полностью закрытым зеленью? – спросил Ковалёв.
-Скажи, - пробубнил Иван, - а мы послушаем.
-Там находится стадион, - торжественно произнёс Игорь и отвёл ветку дерева, - смотрите.
Все увидели футбольное поле с беговыми дорожками и маленькие трибуны по периметру газона.
- Ну, мы-то знаем, - удивилась Анне, - но тебе, откуда известно?
-Он жил в этом доме в 1956-57 годах, - объяснил Ахвен ситуацию жене.
-Игорь, а ты зайди в свою квартиру, - посоветовала женщина, - тебе будет приятно вспомнить.
-А мы не опоздаем в ресторан? – забеспокоился Ковалёв.
-Нет, не волнуйся, - успокоил его Рауль, - иди.
-А может в следующий раз, - предложил Иван, привыкший как директор, быть в центре внимания, а здесь все вдруг переключились на другого.
-Я быстро, - сказал Игорь, и побежал к подъезду.
Бегом взлетев на 5-й этаж к знакомой двери, он протянул руку к звонку, но что-то его остановило.
«Наверно не стоит, подумал он. – Что я скажу жильцам? Жила здесь в вашей квартире  семья офицера оккупационных войск.
«И чего пришёл?» – спросят они.
«Нет, не пойду», - окончательно решил Ковалёв.
Он медленно спустился вниз и вышел из подъезда.
-Как приняли? – спросила Анне.
-Никто не открыл, - произнёс Игорь, - наверно, отсутствуют.
-Тогда пошли, – торопил Кузнецов, - есть хоц-ца!
Они продолжили движение и остановились на пешеходном переходе, напротив красивый католический храм.
-А в этот костёл, - опять начал рассказывать Игорь, - мы, мальчишки, всегда заходили, когда видели обряд венчания. И этих церковных венчаний было очень много.
-Да, правильно, - подтвердил Рауль, - мы с женой тоже венчались, но не здесь.
 Группа перешла дорогу и прошла левее храма.
-А здесь, - Игорь указал Раулю на серое здание, - была военная комендатура. Один раз папаню с сослуживцем забрали, потому что они не поприветствовали военный патруль. Их держали там несколько часов. Я случайно оказавшийся рядом, видел это. Два матроса с ППС и капитан – начальник патруля, отвели их туда. Я испугался и побежал домой сообщить матери, но она махнула рукой.
-Как много ты помнишь, - удивился Рауль. Затем, помолчав, добавил: - А у меня для тебя сюрприз.
-Какой?
-Угадай?
-Даже  ничего придумать не могу.
-Я пригласил Аве.
Это действительно был сюрприз, чего Ковалёв не ожидал.
-А остальные знают? – спросил Игорь.
-Жене я сказал, а Ивана поставим перед фактом.
-Правильно, - подтвердил Игорь, - перед «фАком».
- Мы пришли, - указал Рауль на дверь в старинном каменном доме. – Прошу.
Перед входом росли довольно-таки высокие подстриженные кусты. И вдруг из-за одного куста вышла Аве в очень короткой джинсовой юбке и блузке с большим вырезом. В руке она держала маленькую сумочку.
-Добрый вечер, - поприветствовала она всех, а затем добавила: - Добрый вечер, Ковалёв. Рада тебя видеть.
Иван удивлённо посмотрел на Рауля, но тот спокойно выдержал взгляд.
-Проходите, Иван Александрович, - пригласил он. - Анне, веди гостя, я за вами.
Игорь с Аве заходили последними. Когда они очутились в проёме двери, женщина резко обернулась. Прижалась плотно к Игорю и чмокнула его в щёку.
Её юбка была настолько коротка, что правая рука Игоря задела её край и оказалась под ней. Он почувствовал жар её плоти, прикрытый тонкой тканью белья.
Но в этот момент она повернулась и прошептала:
-Не сейчас…
В холле их встретил метрдотель и повёл к заказанному столику.
В торце прямоугольного стола сел Рауль. А с двух сторон от него по правую и левую руку, соответственно, Иван и Анне. Рядом и Иваном расположилась Аве,  напротив неё Игорь, рядом с женой Рауля.
-Как вам такая рассадка? – весело спросил Рауль. – А я за председателя.
Все дружно засмеялись.
Подошёл официант, готовый принять заказ.
-Я позволю себе сделать выбор блюд за наших гостей, чтобы они узнали национальную кухню, - продолжил «председатель». – Пить мужчинам  я предлагаю эстонскую водку, она вам также понравится. А дамы пусть скажут сами.
-А что, есть эстонская водка? – удивился Иван.
- Да, - ответил Рауль, - и очень  хорошая. Даже лучше, извините меня, чем ваша, русская.
-Попробуем, – буркнул Кузнецов.
-Дамы? – задал вопрос Рауль, - ваш выбор?
-Я буду только одну порцию сухого «Мартини», - проговорила Анне, но увидев удивлённые взгляды москвичей, пояснила: - Я пью очень мало, и вы на меня не обращайте внимания.
-А я, - звонко крикнула Аве, - буду водку вместе с мужчинами.
-Прекрасно! – одобрил Ахвен, и стал перечислять блюда официанту.
-Дамы, - сказал он, когда закончил, - разрешите нам курить за столом.
-Конечно, - ответила его жена, которая была единственной некурящей в этой компании.
Все достали сигареты и зажигалки.
-Ковалёв, - обратилась Аве к гостю, - я угощу тебя настоящими американскими «Marlboro», которые мне привезли из Штатов.
Она протянула ему красную пачку, и, когда он стал вытаскивать сигарету, задержала его руку в своей. Одновременно он почувствовал, как босая нога Аве, поднятая под столом, стала шарить у него между ног. Длинная скатерть стола скрывала движения женщины. Аве стала качать головой из стороны в сторону, показывая ему, что не надо наклоняться под стол.
«Насмотрелась иностранных фильмов»,  - подумал Игорь, но ему было очень приятно.
В это время официант принёс закуски и выпивку. Прежде всего, он подал бокал «Мартини» Анне, а затем налил водку Аве и мужчинам. Всё это время нога женщины тёрлась у него в паху, и он начал чувствовать возбуждение.
-Ну, за нашу встречу, - произнёс Рауль и поднял рюмку.
-За наших гостей, - поддержала его Аве, продолжая действовать ногой.
Все выпили и потянулись к закускам. Эта была копчёная рыбы, и несколько видов салатов.
Нога женщины методично тёрла его промежность, но Иван, вдруг, уронил вилку, которая со звоном укатилась за стол. Аве опустила ногу, потому что Иван хотел наклониться за вилкой, но Рауль остановил его, а подбежавший официант принёс чистую.
-Между первой и второй, - начал Рауль, - перерывчик  небольшой, как говорят в России.
Снова разлили водку.
Аве пила наравне с мужчинами и почти не закусывала.
-Ты так опьянеешь, - предупредил её Игорь.
-Я пьяна от любви, - прошептала она, опять действуя ногой. – Давай выйдем в туалет. В этом маленьком ресторанчике вход в туалет общий, только на кабинках расположены знаки отличия – головы женщин и мужчин. Но я бы повесила другие.
-Какие? – удивился Игорь.
-Penis и  Vagina, - засмеялась женщина, и добавила: - Все знают, что в этом ресторанчике занимаются сексом, и я попросила Рауля выбрать это заведение. Пошли.
-Я выйду, чтобы попудрить носик, - оповестила всех Аве, а Игорь меня проводит.
«Опять из иностранного кино, - подумал Игорь. – Ну что же, попудрим…»
-Конечно, - ответил Рауль. – Иван Александрович, а вам не надо?
-Нет, - буркнул директор.
-Следуй за мной, - сказала Аве, и ускорила шаг.
Перед входом в туалет никого из посетителей не было. Они вбежали в предбанник, куда выходили двери трёх кабинок, таблички с рисунками на которых поясняли, куда, кому надо, а именно, - женская и мужская головы.  На двери крайней кабинки, которая запиралась на ключ, были нарисованы ведро и швабра.
-Служебное помещение, - пояснила женщина.
В руках у ней внезапно появился ключ, которым она открыла дверцу.
-Заходи, - страстно прошептала она, - не стесняйся, как у вас в России говорят.
-А я и не стесняюсь, - ответил Игорь, хотя ему и было не очень комфортно.
Он подумал, что кто-нибудь захочет воспользоваться туалетом и услышит, чем они там занимаются, то…
-Не бойся, Ковалёв, - прошептала Аве. – Я заплатила гардеробщику,  и он повесит на входную дверь табличку с надписью «Уборка помещения:10 минут». На русском и эстонском. А за это время мы с тобой сделаем, всё, что требуется. Не возражаешь?
Игорь помотал головой.
В кабинке был унитаз, закрытый пластмассовой крышкой и маленькая раковина с водопроводным краном.
- Но обычным сексом здесь заниматься неудобно, поэтому мы поступим так, - смеясь говорила Аве, расстёгивая ему молнию на джинсах.
-Я весь в твоей власти, - пролепетал Игорь.
-Я не люблю русский мат, - проговорила Аве, - поэтому будем называть интимные части нашего тела по-латыни.
-Валяй…
-Что такое «валяй»? – спросила женщина. – Я не знаю такого слова.
-Действуй!
И она начала действовать. Повернула кран и включила воду.
-Сначала мы освежим твой penis, - засмеяла она, копошась  в его нижнем белье и, достав из трусов  его возбуждённую плоть, начала ласкового совершать омовение, используя душистое мыло, а затем добавила: - А он готов к работе, как я вижу. Готов!
-Осторожно, - застонал он, - а то всё быстро закончится.
-Всё, милый, потерпи, - ухмыльнулась женщина, и промокнула куском бумажного полотенца вымытую часть его тела.
Затем села на крышку унитаза, заглянула ему в глаза и произнесла:
-Сегодня моя vagina будет отдыхать, потому что здесь нет условий. Но она наверстает упущенное, когда ты приедешь ко мне. Хорошо?
-Хорошо, - ответил он, сгорая от нетерпения.
-Преимущество женщины, милый,  в том, - продолжила она, - что у ней несколько губ, точнее – три пары. А у мужчины только пара. Понимаешь?
-Понимаю…
От такого подхода к физиологии ему стало очень весело.
-А раз понимаешь, тогда – начали. Работают только верхняя пара губ…
То, что произошло затем, надо описывать в стихах, в поэмах. А на это был способен только великий Александр Сергеевич Пушкин…

(Продолжение следует).