Дилемма

Светлана Панина 3
Ночь прошла плохо.
 
С вечера начала болеть голова. И чтобы не принимать таблетку, я решила прекратить работать и лечь спать, но заснуть мне не удалось. Голова с каждым часом становилась тяжелей, а к утру во всём теле  чувствовалась разбитость.

 И как только я стала слегка забываться, в самый неподходящий момент, мой сон был нарушен разговором за окном. Судя по голосам, их было двое: мужчина и женщина.

- Ну как назовем малыша?-  спросила она.

- Как-нибудь, - коротко и ясно, как  все мужчины, ответил он.

- Надо решить! – потребовала женщина.

- Хорошо бы подумать, – буркнул в ответ мужчина.

- Да некогда уже думать, – со злобой в голосе отозвалась она.

- Может быть, пойдем домой, и там все  решим? –  ласково предложил мужчина.

- Нет, будет решать здесь.

Услышав этот утвердительный ответ, я  поняла, что поспать мне уже сегодня не удастся.

- В конце концов,  ты можешь самостоятельно принять решение  или нет?  - вскрикнула она.

- Могу, – отвечал он.
 
-Ты же сам заварил эту кашу, – посыпались обвинения.

- Ну, я тут ни при чём.

- Как же. Ага. Ни при чём он. А кто причём? – задала вопрос женщина и на минуту замолчала.
 Я тут же представила себе, как она смотрит по сторонам,  выискивая из толпы виноватого.
 
– Думай теперь, как его назвать.

-А ты точно знаешь, что это он. Может быть, это девочка.

-Я, наверное, лучше в этом разбираюсь, – не унималась женщина.

-Ну да,- в очередной раз согласился мужчина.
 
Сейчас он был готов подтвердить все, что угодно, лишь бы не нарваться на конфликт.

- Ну как назовем-то?
 
Все началось сначала.

- Надо правильно выбрать имя, - порекомендовал мужчина. - Ведь как корабль назовешь, так он и поплывет.

«Что же сейчас будет»? – предчувствуя кульминацию, подумала я.

- Причем тут корабль? – громко закричала женщина.

- Ну, также говорят.

-Мало ли что говорят. Он же не корабль, –  промолвила она чуть не плача.

- Милая, я же хочу тебе помочь!
 
В ответ я услышала всхлипы и монотонное бормотание. А потом всё, как в кино: ласковые уговоры и трогательные  признания в  любви. А когда я встала с кровати и подошла к окну, то увидела, как он с теплотой обнимает и целует ее, повторяя при этом, что все будет хорошо.
 
Рядом, на грязном асфальте, крепко спал, пригревшись на солнышке, предмет их обсуждения -  маленький рыжий котенок.