Ты слышишь?..

Светлана Мангутова
Здравствуй, моя любимая! Как ты? А я все еще скучаю по тебе.
Безответное признание в любви...

Детство не баловало меня ни пышностью своею, ни нежностью... . Сказки не получилось. Пусть простят меня мои родители. Нет, нет, обида не затаилась.-
На родителей не обижаются.
Есть нечто другое-тот подарок, который они мне преподнесли. Обычно подарку радуются. Но для меня он оказался радостью сквозь слезы на всю мою жизнь.
...Я была школьницей, когда они, мои родители, познакомили меня с НЕЮ. Ей тогда было около тридцати. Любовь к ней обрушилась на меня внезапно, с первого взгляда.
Её невозможно было остановить, её невозможно было вместить. Она проникла
с геометрической прогрессией во все клеточки моего еще не совсем созревшего детского организма и наполнила всё мое существо...
Когда радость переполняет взрослого человека, это понятно. Но детский восторг!-
Он ни с чем не сравним! Ребенка можно обмануть, а можно и не догадаться, что в его душе царит этот самый восторг...

Мои родители не подозревали и никогда уже не узнают о том, что происходило со мною. ОНА растворилась во мне. По-новому я научилась воспринимать то,
что раньше казалось неприметным, обыденным. ОНА показала мне безбрежную тундру,
которую я так полюбила! Нельзя было не восхищаться ЕЮ. Я подружилась с каждым кустиком, особенно очаровывали меня крупные желтые цветы, может быть, это были огоньки, не помню. Эти лютые морозы-они вовсе не страшны. Помню, за окном минус 50, пурга свистит. Знаю, что в школе занятий не будет, а мне захотелось стать героем-дойти до школы, чего бы это ни стоило. И ОНА сказала: Иди!
Я накинула пальто, надела туфельки (часто я так бегала в школу). Вышла на улицу, а там...дальше пяти метров ничего не видно...
Я пробираюсь, стараюсь преодолеть натиск этой стихии, которая давит на меня силой многотонной глыбы...и продвигаюсь шаг за шагом.
Я не дошла, конечно, до школы. Еле назад, до дома, добрела. Нисколько не разочаровалась, наоборот, такие прогулки повторялись и ободряли меня.
И, наконец, мое первое прикосновение к поэзии-тоже связано с НЕЮ.
Наивные детские стишки дали свои ростки...

...Как часто случается в этой жизни:что-то теряем мы, что-то находим. Время лечит, и мы успокаиваемся. Расстались и мы с НЕЮ (родители разлучили).
-Нас разделяют тысячи километров...

Она заметно повзрослела... . Господи, как я страдаю по НЕЙ все эти годы!
При моей попытке успокоиться, забыться, не вспоминать больше о НЕЙ, ОНА снова и снова врывается в мои сны, обольщает меня головокружительным вальсом в сиянии белоснежных пушинок под ночным фонарем... . Я попадаю в ЕЕ объятия...уходит сон...остаются слезы...

Ну что ты делаешь со мною?! Я хочу видеть ТЕБЯ! Я хочу раствориться в ТЕБЕ,
как когда-то ТЫ растворилась во мне... . Я знаю, что у ТЕБЯ еще пора юности,
и ТЫ продолжаешь влюблять в себя других. А у меня тоска, страшная, до боли...
-Что делать?

ПОЗОВИ МЕНЯ К СЕБЕ!
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ !
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ВСЮ ЖИЗНЬ!
ТЫ СЛЫШИШЬ,
В О Р К У Т А?!!