Глава 9

Виктор Зуду
ЕДИНСТВО СОВМЕСТИМОСТИ


Если честно, я не знаю, как устроено мироздание, но точно знаю, чтобы оно существовало, необходима абсолютная совместимость и соответствие всего того, что в нем находится, хранится и проявляется.

Лично для меня мироздание такое, каким себе представляю.

Если его представляю разделенным, оно делится, если разобщенным, то разобщается, если единым, то воссоединяется и становится таковым.

Если убрать все представления о нем, то оно исчезает, ничего нет.

Разные составляющие будильника, как единый механизм, создают его гармоничную работу.

Детали будильника разные, но они совместимы друг с другом, поэтому будильник работает.

Остается будильник завести, и он начнет работать, все части начнут свое движение.

Мироздание тоже очень сложный механизм, который состоит из разных деталей, совмещенных друг с другом.

Мироздание, как механизм тоже подключено к энергии, т.о. оно начинает себя проявлять, детали оживают, всё оживает, превращается в жизнь и этот процесс бесконечен.

Мироздание никуда не исчезает, но процессы, которые происходят внутри его, проявляясь по определенным закономерностям, меняют формы и виды и, кажется, что меняется само мироздание.

Мои представления имеют логическую смысловую нагрузку, подкрепленную словами, речью, схемами, фото, видеоматериалами, вещами, явлениями, но всё это не доказывает истинности устройства мироздания, потому что не знаю основы бытия и не имею истинного ответа на вопросы:
Кто я? Кто мой Создатель? Как устроено мироздание? Есть ли бог и т.д.?

Я ищу ответы на эти вопросы, но пока не уверен, что их нашел.

Я ищу то, не знаю, что. Ответы находятся за пределами моих невежественных представлений, за которые не могу выйти.

Это запрет, табу, тайна, секрет, которые таковыми для меня остаются, по сей день, но это разогревает мой интерес и делает мое земное существование, бытие, пребывание, ещё интересней.

Человек, как винтик от механизма, тоже пытается учиться жить на земле, хочет гармонично на ней существовать и быть ее другом.

Я понимаю, для того, чтобы гармонично совместиться с законами земного бытия, необходимо их знать, а не тупо и слепо им подчиняться.

Человечеству данного вида максимум 500 лет. Оно очень молодое, неопытное, не гармоничное, невежественное, поэтому находится на стадии выживания и учится жить на земле, отсюда различные перекосы использования земных благ.

До сих пор не знаем, какой формы земля, наш временный дом.

Хранители или контролеры, наверняка, знают истинную форму земли.

Я не отрицаю другие мнения по поводу земли и мироздания.

Наличие тела человека отрицать не могу, почему должен отрицать его мнение?

Человеческое тело тоже единый биомеханизм, благодаря разным, но совмещенным органам, оно прекрасно работает.

Тело видимо, а сам человек не видим, по этой причине невидимого человека с видимым телом разотождествить сложно.

О теле говорят, как о человеке, но тело не есть человек, а его составляющая, как дух, душа, эго, личность, сознание, ум.