И есть ли разница, как жить?

Котя Ионова
С чего начать... Даже не знаю. Знаете, очень сложно порой описать некоторые вещи, ощущения, увиденное... Ты это чувствуешь, а когда начинаешь подбирать слова, составлять предложения - получается не совсем то, а бывает что и вовсе не то. Вот и сейчас я не знаю, куда меня выведет моя писанина.
Вообще хотела написать о людях, опустившихся ниже определенной социумом планки. Этих людей презирают, ими брезгуют... это те, кого сегодня называют бомжами. Спросите, чего это о них? Честно? Не знаю. Может оттого, что увидела в годах женщину, рывшую в мусорном контейнере, найдя что-то питательное, жадно ела, поглядывая осторожно, как будто кто-то должен был эту пищу выдрать у нее из рук. Скорее всего, этот взгляд и не выходит у меня из ума.
Я не буду анализировать причины, которые заставили этих людей так жить. То ли кара, то ли наоборот награда ... кто знает…
Для меня это другая реальность, другой мир. Я не хочу познавать тайн этого мира. Для чего?
А тот взгляд... интересно, о чем думала та женщина? Может ее взгляд, упрек мне за то, что я не на ее месте? Может это животный инстинкт, который побуждает броситься на кого угодно, если кто-то захочет отобрать ту пищу и обычная человеческая логика здесь совершенно лишняя?
У этой женщины есть несколько полиэтиленовых пакетов, в которых она носит свое добро ... что в них? Может упоминание о прежней жизни, когда она была еще в нашем измерении? Интересно, есть ли у нее фото своих родителей? Детей? Где дети? Или та реальность, в которой она сейчас, стирает прошлое совсем? Мечтает ли она о чем-то, когда засыпает где-то в уютном для себя закутке, кладя под голову свои сокровища? А чувствуют ли что-то, кроме отвращения, работники скорой или какой-то другой службы, её остывшую будут грузить в машину, а из пакета выпадет фото ее бывшей семьи? Поднимет ли кто-то фото?
И есть ли разница, как жить, если в финале все равно станем пищей для червей?