Взор преткновения

Давний Собеседник
         Прекратите на меня пялиться!..      …Нет, вы пялитесь, а не смотрите!..      …Есть разница, есть!..      …Уж, поверьте, я-то могу отличить, когда на меня пялятся, а когда смотрят!..     …Что? А почему я должна это вам объяснять? Мне что, платят за это? Я вам что, учитель или нянька-воспитательница? Я знания бесплатно не раздаю!..      …Сколько!!!! У вас все равно столько нет!..     …О, боже! Да, это всем и так понятно, и без объяснения!..      …Да, представьте, всем! Кроме вас!..      …Нет, объяснять не буду!..    ….А вы, вот, не пяльтесь, и объяснять будет не нужно!       …Да, да, СМОТРЕТЬ можно, но вы же не смотрите, а только ПЯЛИТЕСЬ!..       …Нет! Смотреть вы, похоже, вообще не умеете!..      …Нет, вы посмотрите на него! Вы серьезно собираетесь ЭТО гуглить?..       …Ну, ну…   …«Растягивать», «распространять». И что? Да, хватит мне свой телефон в лицо тыкать!..        …Да, «распространяться», «растягиваться», и что? Вот и не распространяйтесь на меня тут, значит! Еще не хватало!..     …Что?! Я!!?  Что значит: «и сама я на вас пялюсь»!!!?  Вот, я-то, как раз, смотрю на вас! И знаете почему? Потому что вы только что на меня – пялились!!! Только поэтому, да!..      …Да! Вы, вот, ПЯЛИТЕСЬ, представьте себя, а я, вот, СМОТРЮ!!!..      …Ну, и что, что у меня глаза стали больше! Это красиво, между прочим!..      …Ах, вот как! «Площадь поверхности больше, значит растягивается…» - вы бы лучше так вдумчиво учились отличать, как на женщин смотреть нужно! А не пялиться...   …Что значит: «Я и пытаюсь разобраться»?! Вы еще и зануда ко всему!..        …Ой, всё…        …Да, да, ага! Бла-бла-бла! Ой, да что вы! Если у меня глаза увеличились, то это от возмущения – я не пялюсь, ЯСНО  это вам?..        …Да, а вы, вот, пялились!..      …Ага, да,да! Погуглите еще что-нибудь!..       …И что?..       …Ну, да, я так оделась, чтобы выглядеть привлекательно, и что?..      … Да, и чтобы смотрели тоже. Смотрели, подчеркиваю, а не пялились!..     …Как-как, еще раз? «Глаза сами раскрываются больше, если видят привлекательное,  то есть пялятся, если перед ними красивое»?..       …Что!? Я!? Я сама провоцирую!!? Это что, вы так комплименты делаете? Да-а-а…. вам еще гуглить и гуглить!..      …Я!? Это я-то сама не знаю, чего хочу!!? Фух… «Чего хочет женщина, того хочет Бог»!..      …Ой, ой, как смешно! «…значит, Он сам не знает чего Он хочет!» Остряк!..      Что?..       …Ах, это еще и не вы придумали! Старый анекдот, ага…. Тоже гугл. Ясно с вами…        …Нет, не «с вами мне СТАЛО ВСЁ ЯСНО», а «с вами ВСЁ ЯСНО», я имела в виду! Не обольщайтесь! А, вот, очень большая разница, да!..       …Ну, да, гуглю сама… иногда. И что? Все гуглят! Но когда пялятся я отличаю без гугла, кстати!..        … Да, и сама я не пялюсь…        …Да, «и даже когда смотрю широко открытыми глазами»… На вас, уж точно не пялюсь!..         …Ох, да, как вы уже достали со своим «объясните»!..          Вот, когда глазами женщину раздевают, тогда и пялятся!..        …Что значит, «если уже нечего раздевать»? Вы слепой, что ли?..       …Ну, и что, что мы на пляже!..      …Да, даже когда женщина в купальнике, всегда остается место для фант… чтобы смотреть, а не пялиться!..       …Да, даже в стрингах!..        …Что? Нет, не собиралась я сказать «фантазий» - это вы меня с толку сбили…      …Что?..        …Ну, и что, если даже и сказала бы! «Фантазировать» и «раздевать» - не одно и то же!..              …Да, даже если глазами раздевать – все равно! Фантазия – это возвышенно!..      …Да, а пялиться «возниженно». Ну, и слова у вас в лексиконе…      …Да, фантазировать и смотреть можно…      …Что? «Что конкретно плохого в «пялиться?»»? А вы сами не знаете?..       …Что значит «что конкретно хорошего в фантазировать»? Когда фантазируют, то представляют себе… Вообще, между прочим, в  женщине всегда должна быть тайна! Загадка!..       …Что? Да, и чтобы манить тоже!..         …Что значит: «куда?»? Туда… в тайное! В неизведанное…       …Что? Да, ну кААААнеШно!..        …Ага! Да, не фига это не значит то же, что и «раздевать взглядом»!!!..       …Да, вы… знаете что!!!!?..        …Да, мы хотим привлекать!..      …Да, хотим, чтобы нас желали!..       …Да, хотим, чтобы приставали!.. иногда...        …Да, совершенно верно! Да, да, да!!!... А, вот, пялиться нефиг!..         …А, вот, уж, постарайтесь понять, если вы такой умный!  Гугл в помощь!..       …Ну, конечно, распинают вас, прям!..         …Распяливают мозги, ага! Было бы что распяливать…     …Ой-ой,  всё…