Знахарка

Владимир Кириленко2
Однажды, в начале лета, приспичило мне, узнать толковый совет у бабки-знахарки, по поводу своей внучки, которая, до сих пор, не может нормально говорить? Дело нужное и необходимое. Заодно, со мной поехала - 30 летняя племяшка, у которой, от вытекания слез во сне, появляются красные пятна на лице?
Врач говорил ей, что такой случай, похож на аллергию. Поэтому, при случае, мы поехали за 15 км, в другой город навестить эту загадочную бабку.
После долгих блужданий по разным, улицам - переулкам, мы наконец нашли нужный адрес, где и жила наша бабуля. Подъехав к железной калитки, которая, своей запиской предупредила нас, что знахарка сильно болеет, потому, не может принять посетителей. В недоумении переглянувшись, мы вышли из машины и подошли к этой преграде, которая, к удивлению, была не заперта?
Внизу записки, нас как бы, приглашали в дом, чтобы заодно узнать состояние старушки, которая, могла бы, поведать нам о просьбе вошедших,- если найдет в себе силы? Конечно, такое приглашение разочаровало нас сразу. Но, посовещавшись, я решил сходить на разведку, - как мужчина.
Зайдя, в не запертый дом, я очутился в темной прихожей с кирпичной печью. В глаза бросилась, не особо приятная обстановка. На боковой беленой известью стене, висели: - десятка два небольших иконок, которые служили иконостасом?
Рядом, в грязной тарелке, горели с десяток свеч. - огарышей.
Хозяйка, услышав зашедшего в дом, кряхтя поднялась с кровати из соседней комнаты и направилась мне навстречу, шаркая тапками по-полу, чтобы поведать у меня просьбу? И, через мгновение, показалась сама хозяйка, - проходившая на казашку, которая, причитала о своих болячках. Которые, давно хотят, - 90 летнюю старуху, вместе с неизлечимым раком, свести ее в могилу.
Присев у печи на табурет, она спросила меня, - зачем я пришел? Я, скромно поздоровался с ее персоной, - объяснив ей, свой недоуменный рассказ, когда она, недовольно ворчала на мое посещение к ее персоне, стала пытать меня, - когда я, в последний раз посещал божий храм? И, тому подобное.
Конечно, я давно не посещал его, и не "молился" Богу, чтобы просить у него за внучку. После чего, она в приказом порядке, приказала мне и ее родителям, чаще ходить в церковь. Ставить свечки и молиться за девочку, при этом, я долго выслушивал причитания бабки, которая, не совсем была адекватная?
Поэтому я, решил ретироваться из дома, без ее разрешения! При этом,- пригласил племяшку, зайти в дом к бабке. Возможно, она ей и поможет, пока в состоянии?

Удовлетворив свой интерес у набожного человека, я разочарованный, сел в машину и стал ждать племяшку, - пологая, что знахарка подлечить ее ненароком?
По дороге домой, она рассказала мне, чем лечила ее старуха? Которая,  обмакнула палец в масло и, с шепотом молитвы, мазнула у глаз девушки своим лекарством.  По окончании процесса лечения, она сунула знахарке пятьсот рублей и выбежала во двор. Не забыв поблагодарить бабку, за проведенный обряд! Который, в дальнейшем, надо сделать, - еще 2 раза. Но девушка, категорически отказалась, - больше его не повторять! Так, закончился наш визит к бабке, которая по разговорам, хорошо лечит наших страждущих граждан. Может быть, - нам не повезло?

0.09.2021