Надежде Деевой

Надежда Деева
О, если б только Совершенство
Смогло излить всю суть свою
Единым оттиском Блаженства,
Оно б явило стать Твою!
О, если б только Муза стала,
Вочеловечившись, жива,
Она б брала своё начало
В истоках Твоего тепла!
О, если б только Ангел Святый
Явился в новом бытии,
Он обернулся бы, Крылатый,
Надеждой - Умой во плоти!

19. 09. 2019. Калифорния, США.

Мой брат Андрей посвятил мне стихи! Это уже второе его стихотворение, которое посвящено мне, его старшей сестре! Написано оно за несколько дней до смерти нашего отца... Деева Юрия Петровича. Когда я, будучи школьницей, начала рифмовать, первым делом я уговорила последовать моему примеру моих братьев, я говорила им, что это интересно и легко. Вскоре они научились делать это. Сергей стал сочинять собственные песни, а Андрей писать редко, но метко. Сочинительство у нас от папы, ведь это он с юности пел на гитаре и сочинял песни как бард. Брат Андрей, кандидат политических наук, написавший это стихотворение в Сакраменто, ещё и автор книги по политологии, изданной в Нью-Йорке.

Первое посвящение звучит так:

НАДЕЖДЕ ДЕЕВОЙ

В победный день ты родилась!
Характер словно откровенье.
Прекрасной Музой нареклась
Ещё до своего рожденья.
Твой взор приятен, нежен, мил.
В нём прелесть чувственного слова.
ГОСПОДЬ тебя благословил
На проповедь всего святого!
И было это не во сне,
Не на Земле, не в мире этом,
А в первозданной тишине,
И стала ты большим Поэтом.
Не оставляй свой путь земной,
Куда бы не вела дорога.
Везде и всюду будь собой
Во имя истой веры в БОГА!

Автор стихов Андрей Деев, брат поэтессы.