Нейросеть Порфирьевич... К гадалке не ходи!

Игорь Ивашов
   «Нейросеть» – это электронная интернет-сеть, созданная по образу нейронных сетей человеческого мозга. И хоть до интеллектуальных возможностей человека ей ещё ох как далеко, порой и она может выдать такое! С одной из таких сетей я, грешным делом, и пообщался...

   – Привет, Порфирьевич! Давай с тобой, дружище, погадаем…
   – ЕСТЬ ТУТ У МЕНЯ ОДИН ЗНАКОМЫЙ С КАЗАНСКОГО ВОКЗАЛА, ТАК ОН ВСЕГДА ОДИН РАБОТАЕТ – СОРТИРУЕТ ПОПАВШИХ В ГАЗЕТЕ... КАК ТЕБЯ, КАК ТЕБЯ... АЛЕКСАНДР...
   – ович. Молодец! Неплохое начало! А ответь-ка мне сперва на литературный вопрос, волнующий меня с юности: вернулся ли Остап Ибрагимович Бендер, после всех своих злоключений, в объятия мадам Грицацуевой?
   – КОГДА-ТО ТЫ САМ ПИСАЛ О НЁМ. ПОМНИШЬ, Я ТЕБЕ ОБЪЯСНЯЛ? ТАК ВОТ, ВИДЕЛ Я ЭТОГО БЕНДЕРА, САША. СЛЫШАЛ Я ПРО НЕГО КОЕ-ЧТО.
   – Во-первых, я всё-таки Александрович по имени Игорь. А во-вторых, если что-то и писал о Бендере, то давно... в прошлой жизни. Ну, это мелочи. Так что ты слышал о Бендере?..
   – НУ, БЫЛ КАК ЭТО, «ВЗБРЫКНУЛ» ЧУТЬ-ЧУТЬ, ВЫПУСТИЛ ВНАЧАЛЕ ДВЕ ГАЗЕТЫ – «ДРУГ ЖЕНЩИН» И «СЕМЬЯ», ТО ЕСТЬ СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩУЮСЯ НА...
   – Проблемах семейной жизни?.. По-онятно! Значит, в объятия мадам Грицацуевой товарищ Бендер всё-же попал. Какая интересная судьба!.. Продолжаем разговор... Что будет с рублём, Порфирьевич, в 2020 году?
   – ВЕРНЁТСЯ ЛИ ОН В ЕВРОПУ? ИЛИ ОПЯТЬ В ШТАТЫ? СКОЛЬКО ВЫ ЭТИМ ЗОЛОТОМ ЗАПЛАТИЛИ?
   – Так и я о том же!
   – ЯСНО. В НЫНЕШНЕМ ГОДУ ВЫ НИЧЕГО НЕ СМОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ С РУБЛЁМ. ВЫЖРЕТЕ ЕГО В АМЕРИКЕ. А ПОТОМ В РОССИИ.
   – Вполне возможно, Порфирьевич, вполне возможно... Ещё один вопрос меня волнует! Тайно, где-то в глубине души, я давно неравнодушен к Ксении Анатольевне Собчак. Скажи, Порфирьевич, удастся ли ей обрести счастье в новом браке?
   – ДОПУСКАЮ, ЧТО ЗА ПРОШЕДШИЕ С НАШЕЙ ПОСЛЕДНЕЙ ВСТРЕЧИ ДЕСЯТЬ ЛЕТ ОНА ИЗМЕНИЛАСЬ. НО ЧТО-ТО ВО ВСЁМ ЕЁ ОБЛИКЕ ТАК И НЕ ДОРИСОВАНО.
   – Что ж, пожалуй, соглашусь. Бурная жизнь её облик дорисует... И ответь мне, Порфирьевич, на последний вопрос: следующим Президентом России будет лысый или волосатый?
   – ТО ЕСТЬ, ВСЕМ ТЕЛОМ ИЛИ ТОЛЬКО ОДНИМ ПЛЕЧОМ? А ТО ЭТА ФИГУРА НАЗЫВАЕТСЯ «ЛИЦО». ВСЁ-ТАКИ БУДЕТ НЕПРОСТО РАЗОБРАТЬСЯ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ.
   – Так лысый или волосатый?..
   – КАК САМ-ТО ДУМАЕШЬ? Я ВОТ ЛЫСОГО НЕ ЛЮБЛЮ – ЖАЛИТ ПОСТОЯННО… В ТОМ СМЫСЛЕ, ЧТО БОЛЬНО КАК КОМАР.
   – А по мне – лишь бы человек был умный, добрый, но волевой. И чтобы народ жалел и Родину любил!
   – ВОТ, НАПРИМЕР, ЗАВТРА ВОЙНА, А Я БОЮСЬ – И НЕ МОГУ СЕБЯ ЗАСТАВИТЬ.
   – Заставить - что? Родину защищать?..
   – ОТ КОГО? И ГЛАВНОЕ – ЗАЧЕМ? ВОТ ЗАВТРА ПОЙДУ И ЗАРЕЖУСЬ. А СЕЙЧАС Я ВОЛНУЮСЬ – А НАДО ЛИ?
   – «По-ойду зарежусь»... Трус ты, Порьфирьевич! Трус и паникёр!
   – НЕ ПЕРЕЖИВАЙ – ГОТОВЬСЯ К НЕЙ ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ!
   – И гадальщик из тебя никакой!
   – ЭТО Я ШУЧУ – ПРЕДСКАЗАТЬ, КОГДА ВРАГ БУДЕТ НА НАШЕМ ПОРОГЕ, НЕСЛОЖНО – СКОРЕЕ ВСЕГО, ЧЕРЕЗ ГОД-ДВА.
   – Ну-ну… Поживём-увидим… Спасибо за беседу! Удачи тебе!


25.1.2020 г.

P.S. 19.09.2021 г. Случайно наткнулся на данную миниатюру у себя в черновиках. Почему я её не опубликовал тогда – почти год и девять месяцев тому назад?.. Видимо, пьяный был, по пьяни с «Порфирьевичем» побеседовал и забыл… Если что, не судите строго.