Он ушёл по радуге - счастливчик!

Лариса Спиричева
Жил-был цветочек...
Ну, такой цветочек, которые принято называть комнатными на этой планете...
Жил-был...
Да как жил-то - отсиживал свой срок в кирпичной тюрьме - в стандартной пластмассовой камере советской ещё штамповки - вон на фотке-иллюстрации вверху - синенькой такой...
Получал там от своих тюремщиков с какой-то регулярностью пайку водички при поливе и мог, возможно, смотреть в окно на этот тупой и жестокий мир земной, если, конечно, стоял, вернее - сидел на подоконнике у этих своих тюремщиков...
И вот по какой-то там причине эти тюремщики решили выпустить цветочек на свободу с чистой совестью, ну, там с его совестью, наверное, а чего уж они про свою совесть думали, мне не ведомо и даж фантазировать не хочется - выпустили его из своей тюрьмы, но не из камеры этой пластмассовой синенькой, проще говоря - выставили среди лета-ли, весны-ли прям возле подъезда в горшке на пенёк - на вольные хлеба да под солнышко с дождями...
Так и стоял этот комнатный цветочек - бывший заключённый кирпичной тюрьмы земной в этой пластмассовой синей камере на пеньке возле ворот своей бывшей тюрьмы и прям, как на войне - воевал по мере сил и с палящим зноем, и с лютыми грозами с ветрами да градом, и с хулиганами двуногими, которые эту его синенькую одиночную камеру переворачивали пинком из озорства - попал цветочек из огня да в полымя - из тюрьмы - на войну...
И много ещё опасностей было, однако - он победил - выжил...
А в середине сентября какому-то местному мародёру понадобилась эта камера, в которой цветочек сидел, для своего заключённого цветочка, как я предположила, и этот мерзкий мародёришка просто содрал горшок-сапоги с ног раненого цветочка-воина на поле боя с армией злого боженьки, которая всё лето воевала против этого героического цветочка - жарила его солнечными лучами и поливала холодными ливнями, не говоря уж о двуногих пинающихся вояках...
Да - мародёр содрал с раненого цветочка его сапоги - защиту для ног-корней, но тем самым - освободил заключённый цветочек из его пластмассовой тюремной камеры - вот такой парадокс земной...
И лежал цветочек несколько дней ещё живой, но уже убитый - корни были в земле из горшка, а инстинкт самосохранения или кандалы цербера нашего бородатого не давали ему умереть - сбежать с этой проклятой планеты от стыда за мерзких мародёров, от досады на развлекающихся хулиганов или от обиды на безответственных тюремщиков...
Цветочек раненый лежал на поле боя на этой тупой и жестокой планете и медленно умирал, а мимо ходили люди - замечали ли они, что на пеньке возле подъезда идёт война - об этом я не хочу фантазировать...
Люди проходили мимо...
Помогли цветочку - первые осенние заморозки...
Теперь цветочек - в мире ином - лучшем мире - счастливом, потому-что разумном и об этом мне уже приятно пофантазировать...

А почему же ты, тварь такая, не спасла этот героический цветочек, ведь он погибал в неравной схватке с этим жестоким миром - на твоих - единственно-неравнодушных глазах?!

Да, не спасла...
Но я спасла его!
Я отпустила его по радуге - в мир иной - счастливый - из этой проклятой тюрьмы!
И мне тепло на душе в моей холодной кирпичной тюрьме от того, что ему там - на том конце радуги - хорошо!
Наконец-то - хорошо!
Я так себе нафантазировала...
И я хотела бы, чтобы те, кто найдёт меня когда-то - замерзающую бомжиху на помойке - поступили бы со мной так же, как я с этим несчастным и счастливым земным цветочком - отпустили бы меня из этой мерзкой проклятой земной тюрьмы - спасли бы меня своим равнодушием от нашего злого цербера бородатого...

Люди, будьте мудрее, ведь не всегда чёрное - это чёрное, а белое - это белое!
Благо - есть ещё на этой планете и радуга - разноцветная!